Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРИБОЛЬНИЧНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ОПАСНЫМИ В ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ, НА 2009-2011 ГГ.".
2. Контроль в сфере обращения с отходами ЛПУ 2.1. Государственный контроль в сфере обращения с отходами ЛПУ осуществляют: Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города города Москвы, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в соответствии со своей компетенцией. 2.2. Контроль в сфере обращения отходов ЛПУ включает: - контроль за достоверностью предоставляемой информации в области обращения с опасными отходами и отчетностью об отходах; - контроль за соблюдением правил и норм по обращению с отходами ЛПУ; - контроль за обучением правилам обращения с отходами ЛПУ ответственных специалистов; - оперативный контроль за транспортированием отходов ЛПУ; - соблюдение требований природоохранного законодательства; - выявление наиболее значимых проблем в сфере обращения с отходами ЛПУ. 2.3. Лечебно-профилактические учреждения представляют в Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве ежегодный отчет, содержащий сведения о морфологическом составе, количестве образовавшихся, обеззараженных и вывезенных отходов. 2.4. Лечебно-профилактические учреждения осуществляют производственный контроль за сбором, временным хранением, обеззараживанием отходов. Производственный контроль включает в себя: - наличие достаточного количества расходных материалов и средств малой механизации; - обеспеченность персонала средствами индивидуальной защиты, организацию централизованной стирки спецодежды и регулярной ее смены; - контроль эффективности обеззараживания отходов на установках не реже 1 раза в год организациями, аккредитованными на этот вид деятельности; - контроль воздуха рабочей зоны на участках обеззараживания; - контроль санитарного состояния и дезинфекционного режима помещений временного хранения и участков обеззараживания отходов; - регулярность вывоза отходов; - контроль за соблюдением природоохранного законодательства в части обращения с отходами производства и потребления. 2.5. В целях контроля за транспортированием каждая партия отходов ЛПУ сопровождается талоном учета (форма 2). |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРИБОЛЬНИЧНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ОПАСНЫМИ В ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ, НА 2009-2011 ГГ.".