ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 28.03.08 138

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Инвентаризация незаконченных, прекращенных и законченных
       научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

     63.   При   инвентаризации  затрат  на  научно-исследовательские,
опытно-конструкторские работы (НИОКР):
     а)  определяются  фактические  затраты  по каждому этапу работы и
работе   в   целом   и   сопоставляются  с  данными  аналитического  и
синтетического бюджетного учета;
     б) выявляются:
     фактическое  наличие  затрат  на  НИОКР, их технико-экономические
характеристики и сопоставление последних с данными бюджетного учета;
     незавершенные, прекращенные и законченные НИОКР;
     владельцы и пользователи объектов инвентаризации;
     степень освоения выданных исполнителю НИОКР авансов;
     в)  проводятся  проверки  наличия  экспериментальных  устройств и
опытных  образцов,  узлов,  блоков  и  макетов  изделий,  специального
технологического,       испытательного,      контрольно-измерительного
оборудования,  оснастки,  математического и программного обеспечения к
этому   оборудованию,   а  также  других  объектов  основных  средств,
использованных  при  проведении  НИОКР  и  оплаченных  за счет средств
заказчика,  переданных  заказчиком нефинансовых активов для выполнения
НИОКР;
     г) подготавливаются рекомендации для принятия решений о возможном
использовании объектов инвентаризации.
     64.    Перед   проведением   инвентаризации   затрат   проводится
инвентаризация  договоров  (государственных  контрактов) на выполнение
НИОКР.   При  инвентаризации  контрактов  (государственных  договоров)
обращается  внимание  на  материальные  ценности,  которые  включены в
стоимость  НИОКР  и  в  соответствии  с  контрактами (государственными
договорами)   и   законодательством   Российской   Федерации  являются
собственностью  заказчика,  а  также  на  нефинансовые активы, которые
должны быть переданы заказчиком исполнителю для выполнения НИОКР.
     65.   Фактически  произведенные  затраты  на  НИОКР  должны  быть
подтверждены  оформленными в установленном порядке первичными учетными
документами (актами приемки выполненных работ).
     66.     Инвентаризация     результатов    НИОКР    заносится    в
инвентаризационную   опись   (сличительную   ведомость)   по   этапам,
нарастающим итогом.
     Форма    инвентаризационной    описи   (сличительной   ведомости)
разрабатывается   заказчиком   самостоятельно,   с  отражением  в  ней
следующей  обязательной  информации:  об исполнителе работы, шифр темы
работы (этапа), дата и номер государственного контракта, срок начала и
окончания  работы  (этапа),  степень  готовности  работы,  стоимостные
показатели (фактические затраты и данные бюджетного учета), дальнейшее
использование  результатов  работы, о нефинансовых активах, оставшихся
после выполнения работы (этапа).
     Инвентаризационные    описи    (сличительные    ведомости)    при
инвентаризации затрат на НИОКР составляются раздельно:
     на незавершенные НИОКР на день проведения инвентаризации;
     на  завершенные  НИОКР, которые дали положительный результат. При
получении   результатов,   нуждающихся  в  правовой  охране,  заказчик
обеспечивает   получение   исключительных   прав  на  них  в  порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации. В этом случае
результаты  НИОКР  являются  объектами интеллектуальной (промышленной)
собственности и включаются в состав нематериальных активов;
     на  завершенные НИОКР, по которым получены результаты, подлежащие
правовой  охране,  но не оформленные в установленном законодательством
Российской Федерации порядке;
     на  завершенные  НИОКР,  результаты  которых не подлежат правовой
охране в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     на прекращенные НИОКР;
     на выполненные НИОКР, не давшие положительного результата.
     67. При инвентаризации переданных заказчиком нефинансовых активов
для  выполнения  НИОКР,  а  также  оставшихся  после  выполнения НИОКР
(отдельных    этапов    НИОКР)    нефинансовых   активов,   являющихся
собственностью заказчика, проверяется наличие:
     документов о техническом состоянии нефинансовых активов;
     решений   о   дальнейшем   использовании   нефинансовых   активов
(передачи, утилизации, уничтожении или реализации);
     первичных  учетных  документов  для  отражения  в бюджетном учете
нефинансовых  активов;  правильность и законность оформления первичных
учетных документов на передачу нефинансовых активов по принадлежности.
     При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах учета или в
технической   документации   должны   быть   внесены   соответствующие
исправления и уточнения.
     Инвентаризация  указанных  нефинансовых активов оформляется актом
по  форме, разрабатываемой заказчиком, с обязательным отражением в нем
следующих данных:
     наименование,   количество   и  стоимость  нефинансовых  активов,
созданных  в  ходе  выполнения  работ в соответствии с государственным
контрактом    и    тактико-техническим   заданием   (экспериментальные
устройства, опытные образцы, узлы, блоки и макеты изделий, специальное
технологическое, испытательное, контрольно-измерительное оборудование,
оснастка, математическое и программное обеспечение);
     наименование,   количество   и  стоимостная  оценка  нефинансовых
активов,  приобретенных  в  ходе  выполнения  работ,  но не вошедших в
созданные материальные ценности (спецоборудование, возвратные отходы);
     наименование,   количество   и  стоимостная  оценка  нефинансовых
активов,  переданных  заказчиком исполнителю без оплаты для выполнения
работ (в том числе давальческое сырье и материалы);
     состав   и   стоимостная   оценка   отчетной   научно-технической
документации,    предусмотренной   соответствующими   государственными
стандартами;
     расходы  на  проведение  патентных исследований и другие расходы,
связанные  с получением заказчиком исключительного права на результаты
интеллектуальной деятельности.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа