О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ". Приказ. Федеральная служба по тарифам. 24.12.08 462-Т/3

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Тарифные схемы,
       применяемые при определении плат за пробег с локомотивом
           РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов
              и другого подвижного состава на своих осях
      
-------------------------------------------------------------------
|   Тип собственного (арендованного) вагона и другого   | Номера  |
|            подвижного состава на своих осях           |тарифных |
|                                                       |  схем   |
|-------------------------------------------------------|---------|
| 1. Универсальные (крытые, платформы, полувагоны),     |   25    |
| крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон- |         |
| самосвал (думпкар), крытый вагон для скота,           |         |
| минеральных удобрений и сырья для минеральных         |         |
| удобрений, полувагон для агломерата и окатышей, вагон |         |
| бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и |         |
| другие типы специализированных вагонов и цистерн,     |         |
| не указанные в тарифных схемах N N 26 - 29            |         |
|-------------------------------------------------------|---------|
| 2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с     |   26    |
| массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа   |         |
| для нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по    |         |
| осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для:         |         |
| крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных          |         |
| контейнеров и колесной техники                        |         |
|-------------------------------------------------------|---------|
| 3. Полувагон для технологической цепы, 2-ярусная      |   27    |
| платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для |         |
| микроавтобусов, рефрижераторные вагоны, автономные    |         |
| рефрижераторные вагоны, вагоны для живой рыбы, вагон- |         |
| дизель-электростанция при пробеге с порожними         |         |
| собственными (арендованными) рефрижераторными         |         |
| вагонами или отдельно, платформы для лесоматериалов,  |         |
| длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей     |         |
| (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ), вагон-    |         |
| термос, ИВ-термос, переоборудованный из грузового     |         |
| вагона рефрижераторной секции и автономного           |         |
| рефрижераторного вагона                               |         |
|-------------------------------------------------------|---------|
| 4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые   |   28    |
| машины, другое передвижное оборудование на            |         |
| железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной     |         |
| более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах N N|         |
| 25 - 27                                               |         |
|-------------------------------------------------------|---------|
| 5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и             |   29    |
| дизель-поездов                                        |         |
-------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 3

                                                          Таблица N 19
      

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа