Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"".
Размер сбора за объявленную ценность груза ------------------------------------------------------------------ | Расстояние перевозки, км |Размер сбора за объявленную ценность,| | | % от объявленной ценности | |--------------------------|-------------------------------------| | До 1000 | 0,06% | |--------------------------|-------------------------------------| | 1001 - 2000 | 0,11% | |--------------------------|-------------------------------------| | 2001 - 3000 | 0,17% | |--------------------------|-------------------------------------| | 3001 - 4000 | 0,23% | |--------------------------|-------------------------------------| | 4001 - 5000 | 0,32% | |--------------------------|-------------------------------------| | 5001 - 6000 | 0,38% | |--------------------------|-------------------------------------| | 6001 - 7000 | 0,42% | |--------------------------|-------------------------------------| | 7001 - 8000 | 0,49% | |--------------------------|-------------------------------------| | 8001 - 9000 | 0,55% | |--------------------------|-------------------------------------| | 9001 - 10000 | 0,62% | |--------------------------|-------------------------------------| | 10001 - 11000 | 0,66% | ------------------------------------------------------------------ Приложение 4 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Номер | Тип вагона | Начальные | Принадлежность | Формула тарифной схемы | | тарифной | | цифры номеров| вагонов |---------------------------| | схемы | | вагонов | | Начально - | Движенческие | | | | | | конечные | операции (в) | | | | | | операции | | | | | | | (а) | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | И1 | Универсальный | | Общий | 2132 | (8,116 + | | | Крытый | 2 | парк | | 0,0338 x P | | | Платформа (в том числе | 4; 940 - 944 | | |<1>) x K <2> | | | платформа для | | | | L | | | крупнотоннажных | | | | | | | контейнеров и колесной | | | | | | | техники длиной по осям | | | | | | | сцепления автосцепок | | | | | | | менее 19,6 м) | | | | | | | Полувагон | 6 | | | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | И3 | Крытый вагон для: зерна| 950 - 959 | Общий | 2132 | 12,476 x K | | | (типа хоппер); | 900 - 906 | парк | | L | | | минеральных удобрений, | | | | | | | сырья для минеральных | | | | | | | удобрений | | | | | | | Цистерна для: цемента; | 937 - 939; | | | | | | | 978; 979 | | | | | | кальцинированной соды | 970 | | | | | | Крытый вагон для скота | 962 - 965; | | | | | | | 910 | | | | | | Полувагон для | 912 - 914 | | | | | | агломерата и окатышей | | | | | | | Вагон бункерного типа | | | | | | | для: | | | | | | | нефтебитума; | 700 - 703 | | | | | | муки (муковоз) | 967 | | | | | | Платформа с длиной по | 915; 926 | | | | | | осям сцепления | | | | | | | автосцепок менее 19,6 м| | | | | | | для: лесоматериалов | | | | | | | круглых; | | | | | | | рулонной стали; | 966 | | | | | | колесных пар; | 966 | | | | | | рельсов; | 949 | | | | | | цельнокатаных колес; | 909 | | | | | | крупнотоннажных | 940 - 944 | | | | | | контейнеров; | | | | | | | ИВ-термос, | 83 | | | | | | переоборудованный из | | | | | | | крытого вагона | | | | | | | Полувагон | 300 - 304; | | | | | | саморазгружающийся для | 305 - 307; | | | | | | сыпучих грузов (хоппер-| 308; 310 - | | | | | | дозатор) | 318 | | | | | | Вагон-самосвал | 320; 330 - | | | | | | (думпкар) | 359 | | | | | | Остальные типы | 367; 810; | | | | | | специализированных | 814; 817; | | | | | | вагонов, кроме | 908; 920 - | | | | | | указанных в схемах И2, | 924 | | | | | | И4 - И7 | | | | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | И6 | Полувагон для | 916 | Общий | 2942 | 15,861 x K | | | технологической щепы | | парк | | L | | | ИВ-термос, | 918 | | | | | | переоборудованный из | | | | | | | грузового вагона | | | | | | | рефрижераторной секции | | | | | | | и автономного | | | | | | | рефрижераторного вагона| | | | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | И7 | Платформы длиной по | 915 | Общий | 3285 | 17,377 x K | | | осям сцепления | | парк | | L | | | автосцепок 19,6 м | | | | | | | и более для: | | | | | | | лесоматериалов, | | | | | | | длинномерных грузов, | | | | | | | крупнотоннажных | 945 - 949 | | | | | | контейнеров, | | | | | | | крупнотоннажных | | | | | | | контейнеров и колесной | | | | | | | техники; | | | | | | | вагон-термос; другие | 800; 801 | | | | | | типы вагонов с длиной | | | | | | | по осям сцепления | | | | | | | автосцепок 19,6 м и | | | | | | | более, кроме указанных | | | | | | | в тарифных схемах N N | | | | | | | И1 - И6 | | | | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | 8 | Универсальный | | Собст- | 2132 | (5,106 + | | | Крытый | 2; 52 | венный | |0,0339 x P) x | | | Платформа (в том числе | 4; 54; | (арендо- | | K | | | платформа для | 940 - 944; | ванный) | | L | | | крупнотоннажных | 5940 - 5944 | | | | | | контейнеров и | | | | | | | колесной техники длиной| | | | | | | по осям сцепления | | | | | | | автосцепок менее 19,6 | | | | | | | м) | | | | | | | Полувагон | 6; 56 | | | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | 9 | Крытый вагон для: | 5930 - 5936; | Собст- | 2132 | 7,4 x K | | | цемента (типа | 5953; 5954; | венный | | L | | | хоппер); | 930 - 936; | (арендо- | | | | | | 971 - 977; | ванный) | | | | | | 5950 | | | | | | зерна (типа хоппер); | 950 - 959; | | | | | | | 5903 - 5906 | | | | | | минеральных удобрений | 5922 - 5926; | | | | | | сырья для минеральных | 5955 - 5958; | | | | | | удобрений | 900 - 906; | | | | | | | 5910 - 5915; | | | | | | | 5918; | | | | | | Полувагон для | 5920 - 5921; | | | | | | агломерата и окатышей | 910; 912 - | | | | | | | 914 | | | | | | Платформа с длиной по | 915; 926 | | | | | | осям сцепления | | | | | | | автосцепок менее 19,6 м| | | | | | | для: лесоматериалов | | | | | | | круглых; | | | | | | | рулонной стали; | 5421; 966 | | | | | | колесных пар; | 966 | | | | | | рельсов; | 949 | | | | | | цельнокатаных колес; | 909 | | | | | | крупнотоннажных | 940 - 944; | | | | | | контейнеров; | 5940 - 5944 | | | | | | ИВ-термос, | 83; 583 | | | | | | переоборудованный из | | | | | | | крытого вагона | | | | | | | Вагон бункерного типа | 5974; | | | | | | для: нефтебитума; | 700 - 703 | | | | | | муки (муковоз) | 967 | | | | | | Цистерна для: цемента; | 5937 - 5939; | | | | | | | 5951 - 5952; | | | | | | | 937 - 939; | | | | | | | 978; 979 | | | | | | кальцинированной соды | 5970 - 5972; | | | | | | | 5976; 970 | | | | | | Полувагон | 300 - 304; | | | | | | саморазгружающийся для | 305 - 308; | | | | | | сыпучих грузов | 310 - 318; | | | | | | (хоппер-дозатор) | 530 - 533 | | | | | | Вагон-самосвал | 320; | | | | | | (думпкар) | | | | | | | Остальные типы | 330 - 359; | | | | | | специализированных | 550 - 559 | | | | | | вагонов, кроме | | | | | | | указанных в схемах 10 -| | | | | | | 13 | | | | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | 12 | Полувагон для | 5916 - 5917; | Собст- | 2942 | 8,785 x K | | | технологической щепы | 916 | венный | | L | | | ИВ-термос, | 918; 58001 - | (арендо- | | | | | переоборудованный из | 58003 | ванный) | | | | | грузового вагона | | | | | | | рефрижераторной секции | | | | | | | и автономного | | | | | | | рефрижераторного | | | | | | | вагона | | | | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | 13 | Платформы длиной по | 5902; 5928; | Собст- | 3285 | 9,484 x K | | | осям сцепления | 5925; 5940 - | венная | | L | | | автосцепок 19,6 м | 5945; 915 | (арендо- | | | | | и более для: | | ванная) | | | | | лесоматериалов, | 5945 - 5949; | | | | | | длинномерных грузов, | 945 - 949 | | | | | | крупнотоннажных | | | | | | | контейнеров, | | | | | | | крупнотоннажных | | | | | | | контейнеров и колесной | | | | | | | техники; вагон-термос; | | | | | | | другие типы вагонов с | 58000; 800; | | | | | | длиной по осям | 801 599; | | | | | | сцепления автосцепок | | | | | | | 19,6 м и более, кроме | | | | | | | указанных в тарифных | | | | | | | схемах N N 8 - 12 | | | | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | В1 | Платформа универсальная| 4 | Общий | 693 | 0,623 x K | | | Платформа длиной по | 940 - 941; | парк | | L | | | осям сцепления | 942 - 944 | | | | | | автосцепок менее 19,6 | | | | | | | м для крупнотоннажных | | | | | | | контейнеров, для | | | | | | | крупнотоннажных | | | | | | | контейнеров и колесной | | | | | | | техники | | | | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | В2 | Платформа длиной по | 915; | Общий | 815 | 0,836 x K | | | осям сцепления | 945 - 949 | парк | | L | | | автосцепок 19,6 м | | | | | | | и более для: | | | | | | | крупнотоннажных | | | | | | | контейнеров, | | | | | | | крупнотоннажных | | | | | | | контейнеров и колесной | | | | | | | техники | | | | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | В6 | Платформа для: | 915; 926 | Общий | 1183 | 1,727 x K | | | лесоматериалов | | парк | | L | | | круглых; | 966 | | | | | | длинномерных грузов; | 966 | | | | | | рулонной стали; | | | | | | | колесных пар; | 949 | | | | | | рельсов; | 909 | | | | | | цельнокатаных колес; | 928 | | | | | | ИВ-термос, | 83 | | | | | | переоборудованный из | 770; 772; 775| | | | | | крытого вагона | | | | | | | 2-ярусная для | 778 | | | | | | автомобилей, 1-ярусный | | | | | | | крытый вагон для | | | | | | | микроавтобусов | | | | | | | Цистерна, кроме | | | | | | | поименованной в схемах | | | | | | | В7 - В10, В12, В14 | | | | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | В13 | Вагон-термос | 800; 801 | Общий | 3891 | 6,573 x K | | | ИВ-термос, | 918 | парк | | L | | | переоборудованный из | | | | | | | грузового вагона | | | | | | | рефрижераторной секции | | | | | | | и автономного | | | | | | | рефрижераторного | | | | | | | вагона | | | | | |------------|------------------------|--------------|-----------------|------------|--------------| | 49 | Транспортеры 12-осные, | 3915 - 3918; | То же | 8798 | 32,832 x K | | | в том числе 8-осные | 3951 - 3952 | | | L | | | сцепные с одной | 3960 - 3980; | | | | | | промежуточной | (3981) - | | | | | | платформой; | 3960; 3961 - | | | | | | транспортеры 14-осные | 3980; (3981) | | | | | | | - 3961 | | | | | | Одна секция 24-осного | 3976 (или | | | | | | сцепного транспортера | 3977) | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"".