О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ." (РЕДАКЦИЯ НА 21.10.2008). Постановление. Правительство Москвы. 12.02.08 111-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ." (РЕДАКЦИЯ НА 21.10.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 6. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЯ
                          ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ

     Организацию  и  управление  всем  комплексом  работ по реализации
Программы осуществляет Комитет рекламы, информации и оформления города
Москвы,   являющийся   государственным   заказчиком   -  координатором
Программы.
     Комитет    реализует   функции   государственного   заказчика   -
координатора  Программы во взаимодействии с заинтересованными органами
исполнительной   власти   города   и  по  мере  необходимости  готовит
предложения   по   корректировке   перечня   программных  мероприятий,
уточнению отдельных его показателей.
     Государственный  заказчик  -  координатор  Программы осуществляет
контроль  за  ходом  выполнения  работ  в  рамках  Программы,  а также
представляет в установленном порядке отчеты о реализации Программы.
     Контроль  за ходом выполнения Программы осуществляет председатель
Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макаров В.П.
     Исполнители  Программы  ежегодно до 1 февраля информируют Комитет
рекламы,  информации  и  оформления  города  Москвы  о ходе выполнения
Программы   за   прошедший  год.  На  основании  обобщения  полученных
материалов  Комитет  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы
представляет  ежегодно  отчет  о  выполнении  Программы  в Департамент
экономической  политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта -
за  отчетный  год,  до  15  ноября  -  за 9 месяцев текущего года и об
ожидаемом выполнении за год.
     Комитет  рекламы,  информации и оформления города Москвы ежегодно
до  1  апреля  уточняет объемы финансирования Программы на предстоящий
год  исходя  из  прогноза  бюджетных показателей и маркетинга развития
рекламного рынка, а также предложений исполнителей.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ." (РЕДАКЦИЯ НА 21.10.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа