Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ." (РЕДАКЦИЯ НА 21.10.2008)".
Раздел 6. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ Организацию и управление всем комплексом работ по реализации Программы осуществляет Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, являющийся государственным заказчиком - координатором Программы. Комитет реализует функции государственного заказчика - координатора Программы во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти города и по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий, уточнению отдельных его показателей. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет контроль за ходом выполнения работ в рамках Программы, а также представляет в установленном порядке отчеты о реализации Программы. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макаров В.П. Исполнители Программы ежегодно до 1 февраля информируют Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы о ходе выполнения Программы за прошедший год. На основании обобщения полученных материалов Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы представляет ежегодно отчет о выполнении Программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ежегодно до 1 апреля уточняет объемы финансирования Программы на предстоящий год исходя из прогноза бюджетных показателей и маркетинга развития рекламного рынка, а также предложений исполнителей. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ." (РЕДАКЦИЯ НА 21.10.2008)".