О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 16.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 16.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Центры обслуживания населения и организаций
              по принципу "одного окна" окружного уровня

     Указанные  Центры  создаются  в  виде  структурных  подразделений
префектур  административных  округов  города  Москвы. Непосредственное
руководство    деятельностью   Центра   осуществляет   государственный
гражданский   служащий  города  Москвы  в  ранге  первого  заместителя
префекта  либо  заместителя  префекта  административного округа города
Москвы.
     В  создаваемых  Центрах  предусматривается  реализация  следующих
задач:
     - прием  запросов  и  выдача  документов,  оформление  которых  в
соответствии  с  Единым  реестром  отнесено  к  компетенции  префектур
административных округов;
     - обеспечение   работы   Call-центра,   выполняющего  функции  по
консультированию  заявителей, записи на прием к специалистам Центра, а
также регистрации запросов на оформление отдельных видов документов;
     - оказание  консультационных  услуг по широкому кругу вопросов, в
том числе межотраслевого характера;
     - предоставление    социально    незащищенным   слоям   населения
юридических   консультаций,   напрямую   не  связанных  с  оформлением
документов;
     - обеспечение  силами  универсальных специалистов государственных
гражданских   служащих   города   Москвы   -   сотрудников   префектур
административных  округов  города  Москвы  приема  запросов  и  выдачи
документов,  оформляемых  Департаментом  жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы.
     Функции   по   выдаче   иных   документов   (помимо   оформляемых
префектурами   административных   округов   и  Департаментом  жилищной
политики  и  жилищного фонда города Москвы) возлагаются на сотрудников
органов   исполнительной   власти   города   Москвы,   государственных
учреждений  и  государственных  унитарных  предприятий  города Москвы,
оказывающих  услуги и размещенных на площадках Центров, в соответствии
с перечнем, установленным приложением 6 к настоящему постановлению.
     При   этом   соответствующие   сотрудники   находятся   в   штате
вышеуказанных  организаций, осуществляющих непосредственное оформление
документов.   Одновременно   руководитель  Центра  осуществляет  общую
координацию предоставления заявителям всего комплекса услуг.
     Префектура  административного  округа  города  Москвы  вправе при
наличии   технологической  возможности  по  согласованию  с  Комитетом
государственных  услуг  города  Москвы организовывать прием запросов и
выдачу   документов   по   отдельным  отраслевым  направлениям  силами
универсальных  специалистов,  являющихся государственными гражданскими
служащими  -  сотрудниками  префектуры административного округа города
Москвы.
     В   случае   организации  обслуживания  заявителей  по  отдельным
вопросам    силами    универсальных    специалистов   не   допускается
одновременное включение сотрудника в штат префектуры административного
округа  и  отраслевого  органа  исполнительной  власти  или  городской
организации, а также его двойное подчинение.
     На  префектуры  административных  округов  возлагаются  задачи по
координации  деятельности Центров районного уровня на подведомственных
территориях.
     Предоставление   государственных   услуг   по  выдаче  документов
заявителям в Центрах будет осуществляться в порядке, предусмотренном в
городе  Москве для данного вида услуг соответствующими регламентами, в
разрезе    каждого   конкретного   документа,   выдаваемого   органами
исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.
     Помимо  вопросов,  связанных с предоставлением в Центрах услуг по
выдаче  документов,  на  префектуры  административных  округов  города
Москвы   возлагаются  следующие  задачи  по  обеспечению  деятельности
Центров окружного уровня:
     - техническое  обслуживание  и эксплуатация помещений, занимаемых
Центрами;
     - создание  необходимых  условий  для  предоставления  в  Центрах
дополнительных   услуг,  поставщики  которых  определяются  по  итогам
общегородских конкурсов;
     - обеспечение     функционирования    дополнительных    сервисов,
размещенных на территории Центров;
     - размещение в Центрах информационных материалов для заявителей;
     - информирование  жителей и освещение работы Центров в окружных и
районных средствах массовой информации.
     При  необходимости  префектурой  административного  округа города
Москвы   вносятся   в  Комитет  государственных  услуг  города  Москвы
предложения:
     - о  предоставлении  в окружных и районных Центрах дополнительных
услуг помимо определенных настоящим постановлением;
     - о  направлении  на  обучение  сотрудников  Центров  окружного и
районного уровней;
     - об  организации  обслуживания  заявителей по отдельным вопросам
универсальными специалистами;
     - о  предоставлении  на  площадях  окружных  и  районных  Центров
помещений    для    размещения    организаций,   оказывающих   услуги,
сопутствующие оформлению документов.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 16.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа