Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ".
III. Права Управления 7. В целях реализации поставленных задач и осуществления функций Управление имеет право: 7.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для реализации своей деятельности материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций. 7.2. Привлекать в установленном порядке федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурные подразделения центрального аппарата Агентства, его территориальные органы и подведомственные организации, научные организации к решению вопросов, отнесенных к компетенции Управления. 7.3. Вносить на рассмотрение руководства Агентства предложения по повышению эффективности деятельности Агентства, а также иные предложения и вопросы. 7.4. Созывать в установленном порядке совещания с участием представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Агентства для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 7.5. Согласовывать документы, подготавливаемые иными структурными подразделениями Агентства, по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 7.6. Участвовать в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях у руководства Агентства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 7.7. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ".