ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Приказ. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. 14.10.08 309

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Права Управления

     7.  В целях реализации поставленных задач и осуществления функций
Управление имеет право:
     7.1.  Запрашивать  и получать в установленном порядке необходимые
для  реализации  своей  деятельности  материалы от федеральных органов
государственной   власти,  органов  государственной  власти  субъектов
Российской  Федерации,  органов  местного  самоуправления, структурных
подразделений  центрального  аппарата  Агентства,  его территориальных
органов и подведомственных организаций.
     7.2.   Привлекать  в  установленном  порядке  федеральные  органы
исполнительной   власти,   органы   исполнительной   власти  субъектов
Российской  Федерации, структурные подразделения центрального аппарата
Агентства,  его территориальные органы и подведомственные организации,
научные  организации  к  решению  вопросов,  отнесенных  к компетенции
Управления.
     7.3. Вносить на рассмотрение руководства Агентства предложения по
повышению   эффективности   деятельности   Агентства,   а  также  иные
предложения и вопросы.
     7.4.  Созывать  в  установленном  порядке  совещания  с  участием
представителей  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации,  федеральных  органов  исполнительной  власти,  структурных
подразделений   Агентства   для   рассмотрения  вопросов,  входящих  в
компетенцию Управления.
     7.5. Согласовывать документы, подготавливаемые иными структурными
подразделениями   Агентства,   по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления.
     7.6.  Участвовать  в  подготовке  материалов  для рассмотрения на
совещаниях   у   руководства   Агентства  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Управления.
     7.7.   Вести  в  установленном  порядке  переписку  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа