Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".
7. Предложения по источникам финансирования целевой программы. Источник финансирования мероприятий Программы создания системы интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве с использованием внутреннего водного транспорта - средства частных инвесторов. Реализация оптимистического варианта предполагает расходование около 780-820 млн. рублей. Реализация реалистического варианта предполагает расходование около 490-510 млн. рублей. Ориентировочные затраты на разработку и изготовление плавсредств, строительство причальных сооружений, создание инфраструктуры к причальным сооружениям, эксплуатационные расходы и т.д., необходимые для реализации различных вариантов развития системы водного транспорта приведены в таблице 2. Таблица 2 Ориентировочные инвестиции (в ценах 2008 года, руб.) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Количество |Стоимость |Затраты на|Количество|Стоимость| Инфраструктура| Затраты на | Итого | Ориентировочные | |судов | судна |суда- |причалов | причала | к причалу 25% | причалы и |инвестиции | годовые | | | |катамараны| | | | инфраструктуру| | эксплуатационные| | | | | | | | к причалу | | затраты | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Оптимистический сценарий - 780-820 млн.руб. | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 68 | 11200000 | 761600000| 19 | 1680000 | 420000 | 39900000 | 801500000 | 117100000 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Реалистический сценарий - 490-510 млн.руб. | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 42 | 11200000 | 470400000| 16 | 1680000 | 420000 | 33600000 | 504000000 | 72300000 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В расчётах не учитывалась индексация цены судна в сторону снижения при крупносерийной постройке и снижение цены плавучих причальных сооружений при крупносерийной поставке. Расчет инвестиций на создание единой системы управления движением, систем расчетов по билетам и пр. будет выполнен на более поздних этапах проекта в связи с отсутствием в настоящее время исходной информации. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".