О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 20.01.09 13-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Предложения по источникам финансирования
                          целевой программы.

     Источник финансирования  мероприятий  Программы  создания системы
интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве с использованием
внутреннего водного транспорта - средства частных инвесторов.
     Реализация оптимистического  варианта  предполагает  расходование
около 780-820 млн. рублей.
     Реализация реалистического  варианта  предполагает   расходование
около 490-510 млн. рублей.
     Ориентировочные затраты на разработку и изготовление плавсредств,
строительство   причальных   сооружений,   создание  инфраструктуры  к
причальным сооружениям,  эксплуатационные расходы и т.д.,  необходимые
для реализации различных вариантов развития системы водного транспорта
приведены в таблице 2.

                                                             Таблица 2

         Ориентировочные инвестиции (в ценах 2008 года, руб.)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Количество |Стоимость |Затраты на|Количество|Стоимость| Инфраструктура| Затраты на    |   Итого   | Ориентировочные |
|судов      |  судна   |суда-     |причалов  | причала | к причалу 25% | причалы и     |инвестиции | годовые         |
|           |          |катамараны|          |         |               | инфраструктуру|           | эксплуатационные|
|           |          |          |          |         |               | к причалу     |           | затраты         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Оптимистический сценарий - 780-820 млн.руб.                                                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  68       | 11200000 | 761600000|  19      | 1680000 |  420000       | 39900000      | 801500000 | 117100000       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реалистический сценарий - 490-510 млн.руб.                                                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  42       | 11200000 | 470400000|  16      | 1680000 |  420000       | 33600000      | 504000000 |  72300000       |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     В расчётах  не  учитывалась  индексация  цены  судна  в   сторону
снижения   при  крупносерийной  постройке  и  снижение  цены  плавучих
причальных сооружений при крупносерийной поставке.  Расчет  инвестиций
на  создание  единой системы управления движением,  систем расчетов по
билетам и пр. будет выполнен на более поздних этапах проекта в связи с
отсутствием в настоящее время исходной информации.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа