О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 20.01.09 13-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Возможные варианты решения проблемы, оценка
           преимуществ и рисков, возникающих при различных
                     вариантах решения проблемы.

     Варианты сформированы с учетом Постановления Правительства Москвы
от 24 октября 2006 г. N 840-ПП "О городской целевой программе развития
наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на  2007
-  2009 годы".  При их оценке учтено технико-экономическое обоснование
внедрения   маршрутных   перевозок   пассажиров   внутренним    водным
транспортом   в   интеграции  с  городским  общественным  транспортом,
разработанное  ОАО  "Центральный   научно-исследовательский   институт
экономики  и  эксплуатации водного транспорта" по заданию Департамента
транспорта и связи города Москвы в 2007 году.
     Организационная структура,     которая     будет     осуществлять
интермодальные пассажирские перевозки в городе Москве с использованием
внутреннего  водного  транспорта,  должна  располагаться  на  участках
акватории реки Москвы и частично акватории канала имени Москвы,  между
нижними и верхними бьефами гидроузлов.  Она будет включать береговую и
плавучую инфраструктуру остановочных пунктов,  флот,  а также  объекты
инфраструктуры,   обеспечивающей   комплексное  обслуживание  флота  и
заправку его горюче-смазочными материалами.  Расположение остановочных
пунктов  будет  выбираться по критериям наличия спроса на транспортные
услуги  и  близкого  расположения  станций  метрополитена,   а   также
остановочных пунктов наземных видов транспорта.
     Создание сети  водного  пассажирского  транспорта,   особенно   в
центральной  части  города,  создаст определенные проблемы.  Несколько
снизится  пропускная  способность  акватории  реки  Москвы  и  канала,
используемая  сейчас  в  основном  в  экскурсионных  и развлекательных
целях.  Необходимо  выполнить  комплекс  работ  по  проектированию   и
строительству  судов и адаптации и благоустройству береговой линии для
расположения  причальных  сооружений.  Вместе  с  тем,  мировой   опыт
показывает,   что   использование   имеющихся  внутригородских  водных
акваторий для пассажирского сообщения успешно вписывается в  городскую
инфраструктуру, не создавая при этом вышеперечисленных проблем.
     В настоящее  время  возможны  два   варианта   развития   системы
интермодальных  пассажирских  перевозок  водным  транспортом  в городе
Москве с использованием внутреннего водного транспорта:

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа