Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
4. Функции ОМО ОУСД Для реализации основных направлений деятельности ОМО ОУСД осуществляет следующие функции: 4.1. Составляет и утверждает планы своей деятельности с учетом планов работы Департамента здравоохранения, главного внештатного специалиста сестринского дела Департамента здравоохранения, участвует в разработке годовых, перспективных планов и комплексных программ Департамента по своему разделу. 4.2. Обеспечивает выполнение заданий по подготовке материалов в приказы, распоряжения, инструкции Департамента, составлении методических рекомендаций, справок, аналитических таблиц и графиков. 4.3. Анализирует годовые статистические отчеты в части управления сестринской деятельностью, выдает заключения о деятельности отдельных ЛПУ в рамках своей компетенции. 4.4. Обобщает итоги деятельности сестринского персонала за отчетный период, вносит предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности оказания сестринских услуг (деятельности) в ЛПУ. 4.5. Участвует в организации контроля исполнения в ЛПУ города законодательных актов Российской Федерации, Правительства Москвы, приказов Минздравсоцразвития России, приказов, распоряжений, инструктивно-методических указаний и информационных писем Департамента здравоохранения в части касающейся. 4.6. Принимает участие в организации и работе комиссий, создаваемых распоряжением Департамента по проверке соответствующей деятельности ЛПУ. 4.7. Осуществляет методическую помощь управлениям здравоохранения по вопросам организации обеспечения сестринским процессом ЛПУ. 4.8. Принимает участие в подготовке материалов для коллегии Департамента и участвует в работе коллегии. 4.9. Отвечает на заявления и жалобы граждан после их детального рассмотрения и проработки, в том числе с выездом на место в рамках своей компетенции. 4.10. Осуществляет организационно-методическое руководство по вопросам: - организации работы среднего медицинского персонала и повышению его роли в обеспечении лечебно-диагностического процесса, профилактической работе, улучшения организации приема населения; - развития и совершенствования системы социального партнерства между учреждениями здравоохранения и образования; - непрерывного профессионального образования специалистов; - санитарно-эпидемиологического контроля в деятельности ЛПУ и охраны труда среднего и младшего медицинского персонала. 4.11. Совместно с Российской ассоциацией медицинских сестер, Региональной общественной организацией медицинских сестер города Москвы участвует в подготовке, организации и проведении семинаров, конференций, симпозиумов и конгрессов на различных уровнях, в тематику которых входят вопросы, касающиеся сестринской деятельности в системе здравоохранения и образования. |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".