О СОЗДАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Департамент здравоохранения Москвы. 12.09.08 689

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Функции ОМО ОУСД

     Для   реализации   основных  направлений  деятельности  ОМО  ОУСД
осуществляет следующие функции:
     4.1.  Составляет  и  утверждает планы своей деятельности с учетом
планов   работы  Департамента  здравоохранения,  главного  внештатного
специалиста  сестринского дела Департамента здравоохранения, участвует
в  разработке  годовых,  перспективных  планов  и комплексных программ
Департамента по своему разделу.
     4.2.  Обеспечивает  выполнение заданий по подготовке материалов в
приказы,    распоряжения,    инструкции    Департамента,   составлении
методических рекомендаций, справок, аналитических таблиц и графиков.
     4.3. Анализирует годовые статистические отчеты в части управления
сестринской  деятельностью, выдает заключения о деятельности отдельных
ЛПУ в рамках своей компетенции.
     4.4.   Обобщает  итоги  деятельности  сестринского  персонала  за
отчетный период, вносит предложения по совершенствованию организации и
повышению  эффективности  оказания  сестринских услуг (деятельности) в
ЛПУ.
     4.5.  Участвует  в  организации  контроля исполнения в ЛПУ города
законодательных  актов  Российской  Федерации,  Правительства  Москвы,
приказов Минздравсоцразвития    России,    приказов,     распоряжений,
инструктивно-методических указаний и информационных писем Департамента
здравоохранения в части касающейся.
     4.6.   Принимает   участие   в  организации  и  работе  комиссий,
создаваемых  распоряжением  Департамента  по  проверке соответствующей
деятельности ЛПУ.
     4.7. Осуществляет методическую помощь управлениям здравоохранения
по вопросам организации обеспечения сестринским процессом ЛПУ.
     4.8.  Принимает  участие  в  подготовке  материалов  для коллегии
Департамента и участвует в работе коллегии.
     4.9.  Отвечает  на заявления и жалобы граждан после их детального
рассмотрения  и  проработки,  в  том числе с выездом на место в рамках
своей компетенции.
     4.10.  Осуществляет  организационно-методическое  руководство  по
вопросам:
     - организации  работы среднего медицинского персонала и повышению
его    роли    в    обеспечении   лечебно-диагностического   процесса,
профилактической работе, улучшения организации приема населения;
     - развития  и  совершенствования  системы социального партнерства
между учреждениями здравоохранения и образования;
     - непрерывного профессионального образования специалистов;
     - санитарно-эпидемиологического  контроля  в  деятельности  ЛПУ и
охраны труда среднего и младшего медицинского персонала.
     4.11.  Совместно  с  Российской  ассоциацией  медицинских сестер,
Региональной   общественной  организацией  медицинских  сестер  города
Москвы  участвует  в  подготовке,  организации и проведении семинаров,
конференций, симпозиумов и конгрессов на различных уровнях, в тематику
которых  входят вопросы, касающиеся сестринской деятельности в системе
здравоохранения и образования.

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа