О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 27.10.2008). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 27.10.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

     В  целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием
и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
     1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у
несовершеннолетних;
     2)  побуждение  несовершеннолетних  к  тому,  чтобы  они  убедили
родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
     3)  создание  у  несовершеннолетних  искаженного  представления о
доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
     4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание
рекламируемым  товаром ставит их в предпочтительное положение перед их
сверстниками;
     5)  формирование  комплекса неполноценности у несовершеннолетних,
не обладающих рекламируемым товаром;
     6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
     7)    преуменьшение    уровня   необходимых   для   использования
рекламируемого  товара  навыков  у  несовершеннолетних  той возрастной
группы, для которой этот товар предназначен;
     8)  формирование  у несовершеннолетних комплекса неполноценности,
связанного с их внешней непривлекательностью.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 27.10.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа