ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ. Приказ. Московская городская дума. 20.03.08 33-ПО

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Часть I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.  В  соответствии с Положением об Аппарате Московской городской
Думы,  утвержденным  постановлением  Московской  городской  Думы от 27
ноября  2002  года  N  325  (далее - Положение об Аппарате), основными
функциями Аппарата являются:
     1.1.   Проведение   организационно-технических   мероприятий   по
разработке  проектов  планов работы Московской городской Думы (далее -
Дума),  комиссий  Думы,  рабочих  групп  Думы, обеспечение необходимых
условий  для  осуществления  контроля  за  их  выполнением, подготовка
оперативной информации о деятельности Думы.
     1.2.  Осуществление  организационного, правового, информационного
обеспечения   заседаний  Думы,  комиссий  Думы,  рабочих  групп  Думы,
депутатских  слушаний,  проводимых в рамках заседаний комиссий Думы, и
других    мероприятий;   организация   взаимодействия   с   субъектами
законодательной  инициативы,  органами  исполнительной  власти  города
Москвы,   органами   государственной  власти  Российской  Федерации  и
субъектов   Российской   Федерации,   общественными   объединениями  и
организациями;    участие   в   разработке   и   реализации   программ
межпарламентских связей, обеспечение работы официальных делегаций.
     1.3. Осуществление юридической экспертизы проектов правовых актов
и документов, вносимых на рассмотрение Думы; оказание помощи депутатам
и   комиссиям   Думы   в   законопроектной  работе,  в  систематизации
законодательства  города  Москвы,  совершенствовании законотворческого
процесса;  подготовка  предложений  об изменениях, приостановлении или
отмене  законов  города Москвы и постановлений Думы в случае выявления
их   несоответствия  действующему  законодательству;  представление  и
защита  интересов  Думы  в  судах общей юрисдикции, арбитражных судах,
Конституционном Суде Российской Федерации.
     1.4.   Осуществление   организационно-технического  сопровождения
подготовки  к  рассмотрению и выпуску правовых актов Думы; обеспечение
единой  системы  делопроизводства,  работы  со служебными документами,
обращениями   граждан,   почтой  депутатов  Думы,  архивного  хранения
документов.
     1.5.  Разработка  в  пределах  своей  компетенции,  в том числе в
инициативном  порядке, проектов постановлений по вопросам деятельности
Думы;   осуществление   организации  контроля  и  проверки  исполнения
правовых актов Думы, принятие необходимых мер по их реализации.
     1.6.   Осуществление  информационно-справочного,  аналитического,
информационно-технологического и программного обеспечения деятельности
Думы,  развития информационно-телекоммуникационных систем; обеспечение
распространения    официальной   информации   о   деятельности   Думы,
организация  работы  со  средствами массовой информации, осуществление
издательской   деятельности,   в   том   числе  подготовки  и  выпуска
официального издания Думы "Ведомости Московской городской Думы".
     1.7. Организация приема посетителей, в том числе депутатами Думы,
анализ   характера   и   содержания   обращений   граждан,  подготовка
соответствующих аналитических материалов.
     1.8.     Осуществление    материально-технического    обеспечения
деятельности  Думы,  организация  медицинского,  санаторно-курортного,
транспортного   обслуживания  депутатов  Думы,  расходования  денежных
средств  в  соответствии  с  выделенными  ассигнованиями,  организация
бухгалтерского учета и отчетности.
     2.  В  соответствии  с  Положением  об  Аппарате  (п. 5, разд. 1)
Аппарат  осуществляет  свою  деятельность во взаимодействии с органами
исполнительной   власти  города  Москвы,  а  также  аппаратами  Совета
Федерации,   Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской
Федерации и другими государственными органами.
     3.  Аппарат  возглавляет  руководитель Аппарата. В соответствии с
Законом  города  Москвы  от  15 июля 2005 года N 43 "О государственных
должностях  города Москвы" (гл. 1, ст. 1, п. 4) должность руководителя
Аппарата является государственной должностью города Москвы:
     3.1.  Руководитель Аппарата несет персональную ответственность за
выполнение  функций,  возложенных  на  Аппарат.  Приказы  и  поручения
руководителя  Аппарата  по  вопросам,  относящимся  к его полномочиям,
являются   обязательными   для   исполнения   всеми   государственными
гражданскими служащими в Аппарате.
     3.2.    Полномочия    руководителя    Аппарата    устанавливаются
законодательством   Российской   Федерации,   города  Москвы  и  иными
правовыми актами города Москвы.
     3.3. Руководитель Аппарата обеспечивает взаимодействие Аппарата с
другими  организациями  в  рамках  своих  полномочий; без доверенности
представляет   Думу   в   отношениях   с   государственными  органами,
организациями и гражданами.
     4.   Первый   заместитель  и  заместитель  руководителя  Аппарата
являются  государственными гражданскими служащими города Москвы (далее
-  гражданские  служащие),  права  и  обязанности которых определяются
руководителем Аппарата в их должностных регламентах.
     5. В состав Аппарата входят:
     5.1.    Организационное    управление   (отдел   организационного
обеспечения   заседаний   Думы;   отдел  по  обеспечению  деятельности
структурных  подразделений  Думы;  отдел  по  связи с территориальными
органами  власти,  общественными  организациями и объединениями; отдел
планирования  и  контроля; отдел приема, регистрации и лингвистической
обработки  проектов  документов;  отдел  оформления  принятых правовых
актов;   отдел  протоколов  и  стенограмм;  организационно-технический
отдел).
     5.2.  Государственно-правовое  управление (отдел законодательства
по  государственному  строительству  и  местному самоуправлению; отдел
финансового   и  экономического  законодательства;  отдел  социального
законодательства).
     5.3. Информационно-аналитическое управление (отдел аналитического
сопровождения    законодательной   деятельности;   отдел   оперативной
информации;  отдел  сопровождения  и  развития информационных систем и
ресурсов; отдел      информационно-технологического      обслуживания;
информационно-библиографический отдел).
     5.4. Управление по связям с общественностью и средствами массовой
информации  (Пресс-центр Думы) (отдел по работе со средствами массовой
информации;  редакционно-издательский отдел; отдел мониторинга средств
массовой информации и изучения общественного мнения).
     5.5.   Управление   по   обеспечению   деятельности  Думы  (отдел
оперативно-распорядительной   работы;  отдел  материально-технического
обеспечения;    отдел    социально-бытового    и   лечебно-санаторного
обеспечения;  отдел  межпарламентских связей и официального протокола;
отдел  по обеспечению конкурсов и договорных работ; отдел машинописных
и стенографических работ; отдел копировально-множительных работ).
     5.6.  Управление  государственной  гражданской  службы  и  кадров
(отдел  обеспечения  прохождения  государственной гражданской службы и
повышения  квалификации;  отдел  по  учету  кадров;  отдел  оформления
документов по работе с кадрами).
     5.7.    Отдел    руководителя    Аппарата    (сектор   секретного
делопроизводства).
     5.8.   Отдел   документационного  обеспечения  (сектор  служебной
корреспонденции;  сектор  приема  и  отправки  корреспонденции; сектор
учета и сохранности документов).
     5.9.  Отдел  бухгалтерского  учета  и  отчетности (сектор расчета
заработной  платы;  сектор  бухгалтерского  учета и отчетности; сектор
учета нефинансовых активов).
     5.10.  Приемная  Думы (консультативно-методический сектор; сектор
писем граждан; информационно-справочный сектор).
     5.11. Аппараты фракций.
     5.12. Помощники (советники) депутатов Думы.
     5.13.  Группа по обеспечению деятельности Председателя Московской
городской Думы (секретариат Председателя Думы).
     6.  Взаимодействие между структурными подразделениями Аппарата, с
органами  государственной  власти  и органами местного самоуправления,
организациями, юридическими лицами, с гражданами Российской Федерации,
иностранными  гражданами  и  лицами  без  гражданства осуществляется в
порядке, установленном законодательством, иными нормативными правовыми
актами,  постановлениями  Думы,  приказами  и поручениями руководителя
Аппарата, договорами, соглашениями.
     7. Права и обязанности гражданских служащих в Аппарате Думы:
     7.1.   Начальник   Управления,   первый   заместитель  начальника
Управления,  заместитель  начальника  Управления,  начальники отделов,
заместитель   начальника   отдела,   заведующие  секторами  в  отделе,
специалисты  и  обеспечивающие  специалисты  в Управлении осуществляют
свою   деятельность   в   соответствии  с  настоящим  Административным
регламентом,   Положением   об   Аппарате,   приказами  и  поручениями
руководителя Аппарата и должностными регламентами.
     7.2.  Начальник отдела, заместитель начальника отдела, заведующие
секторами,   специалисты   и   обеспечивающие   специалисты  в  отделе
осуществляют    свою   деятельность   в   соответствии   с   настоящим
Административным  регламентом,  Положением  об  Аппарате,  приказами и
поручениями руководителя Аппарата и должностными регламентами.
     7.3.  Заведующий  Приемной Думы, заместитель заведующего Приемной
Думы, заведующие секторами, специалисты и обеспечивающие специалисты в
Приемной   Думы   осуществляют  свою  деятельность  в  соответствии  с
настоящим   Административным   регламентом,  Положением  об  Аппарате,
приказами   и   поручениями   руководителя   Аппарата  и  должностными
регламентами.
     7.4.  Гражданские  служащие в аппаратах фракций осуществляют свою
деятельность  в соответствии с настоящим Административным регламентом,
Положением об Аппарате, приказами руководителя Аппарата, положениями о
фракциях,  поручениями  руководителей  аппаратов  фракций,  данными  в
пределах их полномочий, и должностными регламентами.
     7.5.  Помощники  (советники)  депутатов  Думы  осуществляют  свою
деятельность  в соответствии с настоящим Административным регламентом,
Положением  о  помощниках  (советниках)  депутата  Думы, Положением об
Аппарате, приказами руководителя Аппарата, поручениями депутатов Думы,
данными в пределах их полномочий, и должностными регламентами.
     7.6.  Гражданские  служащие  в группе по обеспечению деятельности
Председателя  Московской  городской  Думы  (секретариате  Председателя
Думы)  осуществляют  свою  деятельность  в  соответствии  с  настоящим
Административным   регламентом,   Положением  об  Аппарате,  приказами
руководителя   Аппарата,  поручениями  Председателя  Думы,  данными  в
пределах его полномочий, и должностными регламентами.
     Должностные  регламенты  гражданских  служащих  в  Аппарате  Думы
являются неотъемлемой частью настоящего Административного регламента.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа