Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИЛИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В УСТАНОВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ЕАИСТ".
6. Порядок приемки-сдачи работ (услуг) 6.1. При завершении работы Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки услуг с приложением к нему следующих материалов (документов): - сведения о регистрации участников размещения заказа; - протокол электронного аукциона. 6.2. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки услуг и документов (материалов) обязан проверить представленные документы и в случае отсутствия замечаний принять выполненные услуги и подписать акт сдачи-приемки услуг. 6.3. В случае отказа от одобрения представленных услуг, документов Заказчик представит Исполнителю письменные замечания / комментарии, разъясняющие причину отказа с подробным описанием, какие требования Договора не были выполнены или должны быть доработаны. В этом случае Исполнитель должен в течение 5 (пяти) рабочих дней доработать услуги, документы, повторно сдать их Заказчику. 6.4. В случае значительного количества проводимых Исполнителем электронных аукционов акт сдачи-приемки услуг по согласованию с Заказчиком может направляться Заказчику периодически, но не реже одного раза в месяц. В этом случае сроки, указанные в пунктах 4.2, 6.2 и 6.3, отсчитываются от более поздней из двух дат: согласованной даты представления акта сдачи-приемки услуг и фактической даты представления Исполнителем акта сдачи-приемки услуг. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИЛИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В УСТАНОВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ЕАИСТ".