Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИЛИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В УСТАНОВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ЕАИСТ".
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги 4.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действие, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, либо бездействие, выразившееся в непредоставлении государственной услуги, а также действие, выразившееся в необоснованном предоставлении государственной услуги другому лицу, руководителю Департамента города Москвы по конкурентной политике, в Правительство Москвы или в суд в установленном порядке. 4.2. Жалоба на действие, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, либо на бездействие, выразившееся в непредоставлении государственной услуги, поданная руководителю Департамента города Москвы по конкурентной политике, подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты ее регистрации в Департаменте в порядке делопроизводства. 4.3. Жалоба на необоснованное предоставление государственной услуги другому лицу, поданная руководителю Департамента города Москвы по конкурентной политике, подлежит рассмотрению в течение 15 дней, после чего заявителю направляется ответ о принятии к рассмотрению его заявления по существу вопроса или об отказе в рассмотрении. В случае принятия жалобы к рассмотрению срок рассмотрения жалобы устанавливается руководителем Департамента города Москвы по конкурентной политике и не может превышать 45 дней. Рассмотрение такой жалобы производится с участием лица, которому, по мнению заявителя, необоснованно оказана государственная услуга. 4.4. Жалоба, подаваемая руководителю Департамента города Москвы по конкурентной политике, подается в форме письменного документа, содержащего следующие сведения: - фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - контактный почтовый адрес, другие контактные сведения; - предмет жалобы; - причину несогласия заявителя с обжалуемым решением, действием (бездействием); - выдержки или копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства; - личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату составления документа, а в случае направления жалобы от имени юридического лица подпись представителя юридического лица, заверенную печатью юридического лица с приложением заверенной копии документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица. 4.5. Жалоба подается в часы работы службы "одного окна" по адресу: Москва, ул. Макаренко, дом 4 или направляется в письменной форме в адрес Департамента города Москвы по конкурентной политике: 105062, Москва, ул. Макаренко, дом 4, стр. 1. О получении жалобы заявителю выдается или направляется по почте уведомление с указанием предмета жалобы и количества страниц документов (копий документов), полученных от заявителя. Приложение 2 к приказу Департамента города Москвы по конкурентной политике от 26 декабря 2008 года N 70-01-199/8 Форма |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИЛИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В УСТАНОВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ЕАИСТ".