Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".
Паспорт Программы ------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Городская целевая программа повышения надежности | | Программы | энергоснабжения наземного городского пассажирского | | | электрифицированного транспорта в городе Москве на | | | 2010-2012 гг. | |-------------------|--------------------------------------------------------| | Основание для | Протокол выездного совещания, проведенного Мэром | | разработки | Москвы Ю.М. Лужковым на объектах города от | | Программы | 09.08.2008 N 4-ВС-36/08 | |-------------------|--------------------------------------------------------| | Государственный | Департамент транспорта и связи города Москвы, | | заказчик | персональный руководитель Программы - руководитель | | Программы | Департамента транспорта и связи города Москвы | | | Липсиц Л.М. | |-------------------|--------------------------------------------------------| | Разработчики | Департамент транспорта и связи города Москвы, ГУП | | Программы | "Мосгортранс" | |-------------------|--------------------------------------------------------| | Основные | ГУП "Мосгортранс" за счет собственных средств, | | исполнители | организации - победители конкурсов по выбору | | Программы | исполнителей на право реализации мероприятий | | | Программы | |-------------------|--------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2010-2012 гг. | | реализации | 1 этап - 2010 г. | | Программы | 2 этап - 2011 г. | | | 3 этап - 2012 г. | |-------------------|--------------------------------------------------------| | Цель Программы | Повышение надежности энергоснабжения наземного | | | городского пассажирского электрифицированного | | | транспорта (далее - НГПэТ) в городе Москве за счет: | | | - увеличения доли электротяговых подстанций, | | | имеющих электроснабжение, отвечающее требованиям | | | первой категории надежности электроснабжения, | | | до 35%; | | | - уменьшения доли оборудования с превышенным | | | ресурсным сроком эксплуатации; | | | - создания новых мест дислокации аварийных | | | подразделений | |-------------------|--------------------------------------------------------| | Основные задачи | Уменьшение времени простоя НГПэТ, связанного с | | Программы | авариями, вызванными отказами оборудования с | | | истекшим сроком эксплуатации. | | | Предотвращение техногенных аварийных ситуаций на | | | объектах энергообеспечения НГПэТ. | | | Улучшение внешнего вида городских магистралей и | | | улиц. | | | Повышение экологических параметров транспортной | | | системы. | | | Экономия электрической энергии, потребляемой НГПэТ. | | | Создание условий для дальнейшего развития сети | | | НГПэТ в городе Москве. | | | Подготовка рабочих кадров для системы НГПэТ | |-------------------|--------------------------------------------------------| | Основные | Перевод 11 электротяговых подстанций ГУП | | мероприятия | "Мосгортранс" на первую категорию надежности | | Программы | электроснабжения. | | | Реконструкция и капитальный ремонт 1240,68 км | | | контактной сети троллейбусных и трамвайных линий | | | ГУП "Мосгортранс" с заменой 10810 опорных | | | конструкций и спецчастей контактной сети на новые - | | | следующего поколения. | | | Модернизация 124 электротяговых подстанций | | | наземного городского пассажирского | | | электрифицированного транспорта с заменой 775 | | | единиц силового оборудования. | | | Строительство 89,5 км новых и реконструкция 310,03 | | | км действующих кабельных линий. | | | Реконструкция зданий электротяговых подстанций для | | | размещения аварийных подразделений районов | | | контактной сети. | | | Подготовка рабочих кадров для системы НГПэТ на базе | | | Московского электромеханического колледжа N 55 | | | Департамента образования города Москвы. | | | Подготовка предложений о выплате персональных | | | стипендий учащимся 1-3 курсов. Трудоустройство 89 | | | выпускников в Службе энергохозяйства ГУП | | | "Мосгортранс" | |-------------------|--------------------------------------------------------| | Финансовое | Общий объем финансирования на 2010-2012 годы - | | обеспечение | 15,056 млрд. руб., в т.ч. по годам: | | реализации | | | Программы | | |----------------------------------------------------------------------------| |--------------------------------------------------------------------------- | | По источникам финансирования |2010 |2011 |2012 |Всего | | | (в млрд. руб.) | | | | | | |------------------------------------|--------|----------|-------|---------| | | Адресная инвестиционная программа | | | | | | | города Москвы | | | | | | | Код БК 810 04 08 1021003 214 | 3,885| 5,145| 4,826| 13,856| | | Внебюджетные источники: | | | | | | | - средства ГУП "Мосгортранс" | 0,395| 0,441| 0,364| 1,200| | |------------------------------------|--------|----------|-------|---------| | | ИТОГО | 4,280| 5,586| 5,190| 15,056| | |--------------------------------------------------------------------------- | |----------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | | | результаты | | | выполнения | | | Программы | | |----------------------------------------------------------------------------| |----------------------------------------------------------------------- | | Ожидаемые результаты|Стартовые |2010 г.|2011 г. |2012 г.|Всего | | | |условия | | | |(результат)| | |---------------------|-----------|-------|--------|-------|-----------| | | Снижение времени |172 ч 26 |162 ч |140 ч |105 ч |Сокращение | | | аварийного простоя |мин. |26 мин.|26 мин. |2 мин. |простоя на | | | из-за отказов | | | | |67 ч 24 | | | оборудования с | | | | |мин. | | | истекшим сроком | | | | | | | | службы (в год) | | | | | | | |---------------------|-----------|-------|--------|-------|-----------| | | Экономия |План на | | | | | | | электроэнергии (тыс.|3 г. | | | | | | | кВтч) |8063,3 | 538,9 | 4512,98|3099,71|8151,59 | | |---------------------|-----------|-------|--------|-------|-----------| | | Сокращение масляного|Всего масла| | | |Уменьшение | | | хозяйства (т) |1340 | 39,65| 263,15| 117,2|на 420 | | |---------------------|-----------|-------|--------|-------|-----------| | | Среднее время |40 | 40 | 35 | 30 |30 | | | прибытия аварийных | | | | | | | | бригад на место | | | | | | | | повреждения (мин.) | | | | | | | |---------------------|-----------|-------|--------|-------|-----------| | | Уменьшение износа |Износ | | | | | | | элементов контактной|больше 100%| | | | | | | сети, замена: | | | | | | | |---------------------|-----------|-------|--------|-------|-----------| | | опор (шт.) |57% |3293,00| 3837,00|3680,00|24,11% | | |---------------------|-----------|-------|--------|-------|-----------| | | контактного провода |42% | 490,03| 343,57| 407,08|1,27% | | | (км) | | | | | | | |---------------------|-----------|-------|--------|-------|-----------| | | спецчастей (шт.) |82% | 762,00| 1044,00|1183,00|57% | | |---------------------|-----------|-------|--------|-------|-----------| | | троса (км) |80% | 487,27| 351,77| 412,36|49% | | |---------------------|-----------|-------|--------|-------|-----------| | | Подготовка рабочих |Потребность| | | | | | | кадров (чел.) |202 | 29 | 30 | 30 |89 | | |----------------------------------------------------------------------- | |----------------------------------------------------------------------------| | Система | Текущее управление реализацией Программы | | организации | осуществляется государственным заказчиком - | | управления и | Департаментом транспорта и связи города Москвы. | | контроля за | Реализация Программы осуществляется на основе | | исполнением | государственных контрактов на закупку и поставку | | Программы | продукции для государственных нужд, заключаемых | | | государственным заказчиком с исполнителями, | | | отобранными в установленном законодательством | | | Российской Федерации порядке. | | | Государственный заказчик отслеживает отклонения | | | фактических показателей от утвержденных в | | | Программе, устанавливает причины отклонения и | | | готовит предложения по корректировке целевых | | | показателей, механизму реализации Программы | | | и составу исполнителей. | | | Для обеспечения мониторинга хода реализации | | | Программы государственный заказчик | | | представляет два раза в год в Департамент | | | экономической политики и развития города Москвы | | | отчеты о ходе реализации Программы: | | | ежегодно 1 марта за отчетный год и 15 ноября - | | | за девять месяцев и об ожидаемой реализации | | | Программы за год | ------------------------------------------------------------------------------ |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".