О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 30.12.08 1283-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПУТИ
             РЕШЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЕМЫЕ ПРОГРАММОЙ, И ОЦЕНКА
                         СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ

     В  настоящее  время  электрифицированный  транспорт выполняет 38%
объема  перевозок, осуществляемого наземным транспортом города Москвы.
Протяженность  контактной  сети  составляет  более  3000 км одиночного
провода,    расположенного   на   32841   опорной   конструкции,   187
электротяговых  подстанций  обеспечивают  бесперебойную  переработку и
подачу   электроэнергии  через  1946  км  кабельных  сетей.  Ремонт  и
техническое    обслуживание    инфраструктуры    обеспечивает   Служба
энергохозяйства ГУП "Мосгортранс".
     От  уровня  развития  и  надежности  работы  наземного городского
пассажирского  электрифицированного  транспорта в значительной степени
зависит  нормальная деятельность предприятий, организаций и учреждений
города,  реализация  приоритетных  задач,  определенных постановлением
Правительства  Москвы  от  22  июля  2008  г.  N  640-ПП  "О  прогнозе
социально-экономического развития города Москвы до 2012 года", в сфере
развития  улично-дорожной  сети  города  и  транспортного обслуживания
населения, в сфере природоохранной деятельности.
     Реализация  Программы  первоочередных мер по повышению надежности
энергоснабжения наземного городского пассажирского транспорта в городе
Москве  на  2007-2009  годы, утвержденной постановлением Правительства
Москвы  от  11.09.2007  N  781-ПП, позволит решить только самые острые
проблемы  транспортной энергосистемы. По состоянию на 11 сентября 2008
г.    в    рамках   выполнения   указанной   Программы   заканчиваются
проектно-изыскательские работы по 26 объектам реконструкции контактной
и  5  объектам  кабельной сетей. Начаты строительно-монтажные работы с
заменой  опор  по  капитальному ремонту контактной сети и изготовлению
аварийно-технических      машин.     Разработана     и     согласована
проектно-сметная,  аукционная  и  конкурсная документация на средства,
предусмотренные  в  2008-2009  гг. для выбора подрядных организаций на
выполнение    строительно-монтажных    работ   по   модернизации   130
электротяговых    подстанций,    созданию   централизованной   системы
управления   энергоснабжением  электротранспорта,  реконструкции  1030
наружных  коробов  кабельной  сети.  В стадии согласования и получения
заключения    Москомэкспертизы    проектно-сметная   документация   на
реконструкцию  11  кабельных  линий.  Получены технические условия ОАО
"МОЭСК"  и  разрабатываются технические задания на проектные работы по
переводу  14  электротяговых  подстанций  ГУП  "Мосгортранс" на первую
категорию надежности электроснабжения.
     Вместе с тем в связи со значительным износом оборудования все еще
имеют  место потери от простоя электротранспорта. За 2007 год отмечено
137  аварийных  случаев,  приведших к остановке на отдельных маршрутах
движения на 172 часа 26 минут.
     В  настоящее время 67% тяговых подстанций не отвечают требованиям
первой категории надежности электроснабжения.
     Из-за   изменения   дорожно-транспортной   ситуации   существенно
увеличивается  время  доступа  оперативных и аварийных бригад на места
повреждений,  вследствие чего растет и время устранения аварий. С 2005
года  по  настоящее  время  среднее  время  прибытия  на  место аварии
возросло на 6 минут и составляет 34 минуты.
     Эксплуатация   морально   и  физически  устаревшего  оборудования
системы  электроснабжения  городского  наземного  электрифицированного
транспорта,  несмотря  на  все  прилагаемые  ГУП "Мосгортранс" усилия,
несет опасность техногенных аварийных ситуаций.
     Сохранение  уровня финансирования, покрывающего расходы только на
производство   выборочного   аварийного  ремонта,  повлечет  за  собой
продолжение   процессов  естественного  старения  оборудования.  Число
повреждений будет возрастать.
     Дальнейшая   эксплуатация  оборудования  в  предельно  допустимых
условиях  приведет к массовому выходу из строя оборудования подстанций
и   кабельных   сетей.  Нарушение  электроснабжения  контактных  сетей
приведет к снижению интенсивности движения, а в определенных случаях и
к  закрытию  маршрутов  трамвая  и троллейбуса. Как следствие развития
ситуации,   падение  качества  транспортного  обслуживания  населения,
снижение  уровня  безопасности перевозок и массовый отток пассажиров с
электротранспорта.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа