Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".
Раздел VI. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ ВОЗМОЖНОГО ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ К внешним факторам, которые могут влиять на достижение поставленной цели, относятся: - изменение и срыв финансирования Программы; - резкое изменение цен на энергоносители; - отказ энергоснабжающих организаций в предоставлении лимитов мощностей на развитие системы и повышения надежности электроснабжения. В зависимости от изменения внешних факторов возможны следующие сценарии хода реализации Программы. 1. Пессимистический вариант. Сохранение уровня финансирования, покрывающего расходы только на производство выборочного аварийного ремонта. В этом случае продолжатся процессы естественного старения оборудования, процессы и число повреждений будут возрастать. Для сохранения движения электротранспорта при повреждении кабелей или оборудования оставшиеся в работе элементы системы электроснабжения будут работать в условии предельных нагрузок, что приведет к интенсивному снижению их ресурса и надежности. Дальнейшая эксплуатация оборудования в предельно допустимых условиях приведет к массовому выходу из строя оборудования подстанций и кабельных сетей. Нарушение электроснабжения контактных сетей может вызвать снижение интенсивности движения, а в определенных случаях и закрытие маршрутов трамвая и троллейбуса. Как следствие развития ситуации, падение качества транспортного обслуживания населения и снижение уровня безопасности перевозок. Этот вариант предполагает расходование около 1,7 млрд. рублей в 2010-2012 гг. В данном варианте развития продолжится тенденция оттока пассажиров с электротранспорта. Снизится уровень экологической безопасности - масло в преобразовательных трансформаторах требует постоянного технологического обновления (средняя емкость трансформатора около 5 тонн). 2. Оптимистический вариант. Выполнение полного объема необходимых мероприятий по модернизации и восстановлению инфраструктуры электроснабжения наземного электротранспорта. В этом варианте предусматривается не только сохранение, но и развитие маршрутной сети электротранспорта, создание принципиально нового для Москвы вида - скоростного трамвая. Этот вариант является наиболее капиталоемким и требует для реализации 45,374 млрд. руб. и около 6 лет. В этом варианте к возможным рискам относятся: изменение и срыв финансирования Программы, резкое изменение цен на энергоносители, отказ энергоснабжающих организаций в предоставлении лимитов мощностей на развитие системы и повышения надежности электроснабжения. 3. Рекомендуемый вариант. Дальнейшая модернизация, восстановление и повышение надежности всего комплекса электроснабжения городского наземного электротранспорта. В этом варианте также предусматривается реализация условий, способствующих развитию маршрутной сети троллейбуса и трамвая. Этот вариант требует для реализации 15,056 млрд. руб., срок реализации - 3 года. В этом варианте к возможным рискам относятся: изменение и срыв финансирования Программы, резкое изменение цен на энергоносители, отказ энергоснабжающих организаций в предоставлении лимитов мощностей на развитие системы и повышения надежности электроснабжения. Реалистический вариант, позволяющий достичь повышения надежности систем энергоснабжения электротранспорта при оптимальных затратах, рекомендуется для принятия. Для осуществления этого варианта разработаны мероприятия Программы. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".