О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 30.12.08 1283-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел VI. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ
      НА ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
                 ВОЗМОЖНОГО ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     К   внешним   факторам,   которые   могут  влиять  на  достижение
поставленной цели, относятся:
     - изменение и срыв финансирования Программы;
     - резкое изменение цен на энергоносители;
     - отказ  энергоснабжающих  организаций  в  предоставлении лимитов
мощностей на развитие системы и повышения надежности электроснабжения.
     В  зависимости  от  изменения внешних факторов возможны следующие
сценарии хода реализации Программы.
     1.  Пессимистический  вариант.  Сохранение уровня финансирования,
покрывающего  расходы  только  на  производство выборочного аварийного
ремонта.  В  этом  случае  продолжатся процессы естественного старения
оборудования,  процессы  и  число  повреждений  будут  возрастать. Для
сохранения  движения  электротранспорта  при  повреждении  кабелей или
оборудования  оставшиеся  в  работе  элементы системы электроснабжения
будут   работать   в  условии  предельных  нагрузок,  что  приведет  к
интенсивному снижению их ресурса и надежности. Дальнейшая эксплуатация
оборудования  в  предельно  допустимых  условиях  приведет к массовому
выходу  из  строя оборудования подстанций и кабельных сетей. Нарушение
электроснабжения контактных сетей может вызвать снижение интенсивности
движения,  а  в  определенных  случаях  и закрытие маршрутов трамвая и
троллейбуса.   Как   следствие  развития  ситуации,  падение  качества
транспортного  обслуживания  населения  и снижение уровня безопасности
перевозок.  Этот  вариант  предполагает  расходование  около 1,7 млрд.
рублей   в  2010-2012  гг.  В  данном  варианте  развития  продолжится
тенденция  оттока  пассажиров  с  электротранспорта.  Снизится уровень
экологической    безопасности    -    масло    в    преобразовательных
трансформаторах   требует   постоянного   технологического  обновления
(средняя емкость трансформатора около 5 тонн).
     2. Оптимистический вариант. Выполнение полного объема необходимых
мероприятий    по   модернизации   и   восстановлению   инфраструктуры
электроснабжения   наземного   электротранспорта.   В   этом  варианте
предусматривается  не только сохранение, но и развитие маршрутной сети
электротранспорта,  создание  принципиально  нового  для Москвы вида -
скоростного  трамвая.  Этот  вариант является наиболее капиталоемким и
требует  для  реализации  45,374  млрд.  руб.  и  около  6 лет. В этом
варианте к возможным рискам относятся: изменение и срыв финансирования
Программы,    резкое    изменение   цен   на   энергоносители,   отказ
энергоснабжающих  организаций  в  предоставлении  лимитов мощностей на
развитие системы и повышения надежности электроснабжения.
     3. Рекомендуемый вариант. Дальнейшая модернизация, восстановление
и  повышение  надежности  всего  комплекса электроснабжения городского
наземного  электротранспорта.  В этом варианте также предусматривается
реализация    условий,   способствующих   развитию   маршрутной   сети
троллейбуса  и  трамвая.  Этот  вариант  требует для реализации 15,056
млрд.  руб.,  срок  реализации  -  3 года. В этом варианте к возможным
рискам  относятся:  изменение  и срыв финансирования Программы, резкое
изменение  цен на энергоносители, отказ энергоснабжающих организаций в
предоставлении  лимитов  мощностей  на  развитие  системы  и повышения
надежности электроснабжения.
     Реалистический  вариант, позволяющий достичь повышения надежности
систем  энергоснабжения  электротранспорта  при  оптимальных затратах,
рекомендуется   для   принятия.   Для   осуществления  этого  варианта
разработаны мероприятия Программы.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа