ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАЛОГОВОГО ОРГАНА ЗА НЕОБОСНОВАННЫЙ ОТКАЗ В ВОЗМЕЩЕНИИ НДС; О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ЗАКРЕПЛЕНИИ ПОНЯТИЙ "ДОЛЖНАЯ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ", "ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ", А ТАКЖЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПА "НЕДОБРОСОВЕСТНОГО КОНТРАГЕНТА" В КАЧЕСТ. Письмо. Федеральная налоговая служба. 23.01.09 ШС-21-3/40

Фрагмент документа "ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАЛОГОВОГО ОРГАНА ЗА НЕОБОСНОВАННЫЙ ОТКАЗ В ВОЗМЕЩЕНИИ НДС; О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ЗАКРЕПЛЕНИИ ПОНЯТИЙ "ДОЛЖНАЯ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ", "ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ", А ТАКЖЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПА "НЕДОБРОСОВЕСТНОГО КОНТРАГЕНТА" В КАЧЕСТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

¦ Швеция              ¦ ///////////           ¦ ///////////////    ¦ Lag mot skatteflykt       ¦
¦                     ¦                       ¦                    ¦ (1995:575)                ¦
L---------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------
 
--------¬
¦ ХХХХХ ¦ - смешанные меры против уклонения от исполнения
L--------   законодательства.
    
    
                                                          Приложение 2
                                                                      
                   РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕМЕНИ ДОКАЗЫВАНИЯ
            МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ
                          В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ
    
--------------------T------------------T---------------------T------------------------------¬ 
¦                   ¦ Бремя            ¦ Бремя доказывания   ¦ Примечание                   ¦
¦                   ¦ доказывания      ¦ ложится на          ¦                              ¦
¦                   ¦ ложится на       ¦ налогоплательщика   ¦                              ¦
¦                   ¦ налоговые        ¦                     ¦                              ¦
¦                   ¦ органы           ¦                     ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Австралия         ¦                  ¦ ////////////////    ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Великобритания    ¦                  ¦ /////////////////   ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Германия          ¦ /////////////    ¦                     ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Италия            ¦ /////////////    ¦                     ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Ирландия          ¦                  ¦                     ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Испания           ¦ /////////////    ¦                     ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Канада            ¦                  ¦ /////////////////   ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Корея             ¦ /////////////    ¦                     ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Нидерланды        ¦ /////////////    ¦ /////////////////   ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Новая Зеландия    ¦                  ¦ /////////////////   ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Норвегия          ¦                  ¦                     ¦ Если налогоплательщиком      ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ выполнены все условия по     ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ представлению всех           ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ необходимых документов;      ¦
¦                   ¦ /////////////    ¦                     ¦ В отношении вопросов         ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ трансфертного                ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ ценообразования, бремя       ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ доказывания ложится на       ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ налогоплательщика            ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ США               ¦                  ¦ /////////////////   ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Франция           ¦                  ¦                     ¦ Специальное правило в        ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ отношении иностранных        ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ компаний: налогоплательщик   ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ должен доказать, что         ¦
¦                   ¦ /////////////    ¦                     ¦ операция не приводит к       ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ получению прибыли за         ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ рубежом или использованию    ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ низкой налоговой             ¦
¦                   ¦                  ¦                     ¦ юрисдикции                   ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Швеция            ¦ /////////////    ¦                     ¦                              ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------------------+ 
¦ Япония            ¦ /////////////    ¦                     ¦                              ¦
L-------------------+------------------+---------------------+-------------------------------

Фрагмент документа "ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАЛОГОВОГО ОРГАНА ЗА НЕОБОСНОВАННЫЙ ОТКАЗ В ВОЗМЕЩЕНИИ НДС; О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ЗАКРЕПЛЕНИИ ПОНЯТИЙ "ДОЛЖНАЯ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ", "ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ", А ТАКЖЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПА "НЕДОБРОСОВЕСТНОГО КОНТРАГЕНТА" В КАЧЕСТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа