РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ (ПОДКОМИССИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ). Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 16.03.04 03-51-57ИН/36-03

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ (ПОДКОМИССИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Полномочия,  функции и организация
                     работы  предметной комиссии
     
     Предметная комиссия создается в целях организации и осуществления
проверки заданий с развернутым ответом, выполненных на бланках ответов
N 2.
     Предметная комиссия  осуществляет свою работу в период проведения
государственной (итоговой) аттестации выпускников  общеобразовательных
учреждений  (далее  - выпускников) и вступительных испытаний в ссузы и
вузы.
     Предметная комиссия  размещается  в   специально   выделенных   и
оборудованных для этих целей помещениях, позволяющих ограничить доступ
посторонних  лиц  и  обеспечить   соблюдение   режима   информационной
безопасности и надлежащих условий хранения документации.
     Для ведения делопроизводства к  предметной  комиссии  может  быть
прикомандирован технический секретарь.
     Протоколы предметной   комиссии   хранятся   органами  управления
образованием субъекта Федерации как  документы  строгой  отчетности  в
течение одного года.
     Предметная комиссия в рамках эксперимента по введению ЕГЭ:
     принимает к рассмотрению по соответствующему общеобразовательному
предмету задания с развернутым ответом, выполненные на бланках ответов
N 2 установленного Минобразованием России образца;
     осуществляет проверку и оценивание заданий с развернутым ответом,
выполненных на бланках ответов N 2,  в соответствии  с  установленными
требованиями и инструкциями;
     составляет и  направляет  в  РЦОИ  и  ГЭК  протоколы  результатов
проверки заданий с развернутым ответом, выполненных на бланках ответов
N 2 (по формам Центра тестирования);
     составляет и направляет в ГЭК итоговый отчет о результатах работы
предметной комиссии.
     Предметная комиссия вправе:
     запрашивать в рамках своей компетенции информацию и разъяснения в
РЦОИ и, в случае необходимости, в Центре тестирования;
     готовить предложения по содержанию заданий с развернутым ответом,
выполняемых на бланках ответов N 2, требованиям и критериям оценивания
ответов   и   передавать   их   руководству   ГЭК  для  направления  в
уполномоченный  федеральный  орган  исполнительной  власти   в   сфере
образования;
     готовить информацию о типичных ошибках в  ответах  выпускников  и
рекомендуемых  мерах  по  совершенствованию  подготовки обучающихся по
соответствующему  общеобразовательному  предмету   и   передавать   ее
руководству  ГЭК  для  направления  в  орган  управления  образованием
субъекта Федерации.
     

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ (ПОДКОМИССИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа