Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ (ПОДКОМИССИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)".
3. Полномочия, функции и организация работы предметной комиссии Предметная комиссия создается в целях организации и осуществления проверки заданий с развернутым ответом, выполненных на бланках ответов N 2. Предметная комиссия осуществляет свою работу в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений (далее - выпускников) и вступительных испытаний в ссузы и вузы. Предметная комиссия размещается в специально выделенных и оборудованных для этих целей помещениях, позволяющих ограничить доступ посторонних лиц и обеспечить соблюдение режима информационной безопасности и надлежащих условий хранения документации. Для ведения делопроизводства к предметной комиссии может быть прикомандирован технический секретарь. Протоколы предметной комиссии хранятся органами управления образованием субъекта Федерации как документы строгой отчетности в течение одного года. Предметная комиссия в рамках эксперимента по введению ЕГЭ: принимает к рассмотрению по соответствующему общеобразовательному предмету задания с развернутым ответом, выполненные на бланках ответов N 2 установленного Минобразованием России образца; осуществляет проверку и оценивание заданий с развернутым ответом, выполненных на бланках ответов N 2, в соответствии с установленными требованиями и инструкциями; составляет и направляет в РЦОИ и ГЭК протоколы результатов проверки заданий с развернутым ответом, выполненных на бланках ответов N 2 (по формам Центра тестирования); составляет и направляет в ГЭК итоговый отчет о результатах работы предметной комиссии. Предметная комиссия вправе: запрашивать в рамках своей компетенции информацию и разъяснения в РЦОИ и, в случае необходимости, в Центре тестирования; готовить предложения по содержанию заданий с развернутым ответом, выполняемых на бланках ответов N 2, требованиям и критериям оценивания ответов и передавать их руководству ГЭК для направления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере образования; готовить информацию о типичных ошибках в ответах выпускников и рекомендуемых мерах по совершенствованию подготовки обучающихся по соответствующему общеобразовательному предмету и передавать ее руководству ГЭК для направления в орган управления образованием субъекта Федерации. |
Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ (ПОДКОМИССИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)".