О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА (2009 - 2011 ГГ.)" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 05.08.08 709-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА (2009 - 2011 ГГ.)" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Паспорт Программы

------------------------------------------------------------------------------
| Наименование Программы | Городская целевая программа "Электронная          |
|                        | Москва" (2009-2011 годы)"                         |
|------------------------|---------------------------------------------------|
| Основание для          | Постановление Правительства Москвы от             |
| разработки Программы   | 12 февраля 2008 г. N 112-ПП "О предварительных    |
|                        | итогах выполнения Программы Правительства         |
|                        | Москвы за 2007 год и Программе Правительства      |
|                        | Москвы на 2008 год", Концепция региональной       |
|                        | информатизации до 2010 года, одобренная           |
|                        | распоряжением Правительства Российской            |
|                        | Федерации от 17.07.2006 N 1024-Р                  |
|------------------------|---------------------------------------------------|
| Государственный        | Управление информатизации города Москвы,          |
| заказчик-координатор   | персональный руководитель Программы -             |
| Программы              | Михайлов А.Н.                                     |
|------------------------|---------------------------------------------------|
| Государственные        | Управление информатизации города Москвы.          |
| заказчики Программы    | Органы исполнительной власти города Москвы по     |
|                        | представлению. Функции государственного           |
|                        | заказчика по всем проектам Программы,             |
|                        | финансируемым за счет средств бюджета города      |
|                        | Москвы, возлагаются на профильный орган -         |
|                        | Управление информатизации города Москвы с         |
|                        | возложением отдельных функций государственного    |
|                        | заказчика на другие органы исполнительной         |
|                        | власти города Москвы в соответствии с             |
|                        | распорядительными документами Правительства       |
|                        | Москвы, представляемыми Управлением               |
|                        | информатизации города Москвы                      |
|------------------------|---------------------------------------------------|
| Разработчики Программы | Управление информатизации города Москвы.          |
|                        | Совет главных конструкторов                       |
|                        | ГЦП "Электронная Москва"                          |
|------------------------|---------------------------------------------------|
| Основные исполнители   | Определяются на конкурсной основе, назначаются    |
| Программы              | в порядке, установленном Федеральным законом      |
|                        | от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на    |
|                        | поставки товаров, выполнение работ, оказание      |
|                        | услуг для государственных и муниципальных нужд"   |
|------------------------|---------------------------------------------------|
| Сроки и этапы          | Программа выполняется в 1 этап.                   |
| реализации             | Начало: январь 2009 г.                            |
| Программы              | Окончание: декабрь 2011 г.                        |
|------------------------|---------------------------------------------------|
| Цели Программы         | Обеспечение жизнедеятельности города,             |
|                        | информатизация деятельности органов власти и      |
|                        | городских организаций, создание и развитие        |
|                        | необходимой для этого информационной и            |
|                        | телекоммуникационной инфраструктуры, повышение    |
|                        | качества государственного управления и            |
|                        | государственных услуг, предоставляемых            |
|                        | населению и бизнесу, обеспечение открытости и     |
|                        | доступности информации, обеспечение               |
|                        | безопасности города и граждан, повышение уровня   |
|                        | обслуживания в социальной сфере,                  |
|                        | здравоохранении, образовании, создание в городе   |
|                        | комфортной среды обитания.                        |
|                        | Целевые направления Программы:                    |
|                        | 1. Основная - информатизация жизнедеятельности    |
|                        | города: оказание государственных услуг ("одно     |
|                        | окно"), обеспечение безопасности, ЖКХ, экология   |
|                        | и транспорт, социальное обеспечение,              |
|                        | здравоохранение, образование.                     |
|                        | 2. Вспомогательная - автоматизация бизнес-        |
|                        | процессов городских органов власти и              |
|                        | организаций в объеме, необходимом для             |
|                        | эффективного выполнения ими своих функций по      |
|                        | реализации основных задач: управление городской   |
|                        | собственностью, экономика и финансы,              |
|                        | строительство и архитектура, городское,           |
|                        | отраслевое и территориальное управление,          |
|                        | сервисы для пользователей органов власти и        |
|                        | подведомственных организаций.                     |
|                        | 3. Обеспечивающая - городская информационно-      |
|                        | телекоммуникационная инфраструктура и             |
|                        | технологии, необходимые для достижения двух       |
|                        | первых целей: базовая инфраструктура (единая      |
|                        | городская мультисервисная телекоммуникационная    |
|                        | сеть органов власти и подведомственных            |
|                        | организаций (городская мультисервисная            |
|                        | транспортная сеть Правительства Москвы), единый   |
|                        | городской резервируемый центр обработки           |
|                        | данных), интеграция городских информационных      |
|                        | систем (среда электронного взаимодействия),       |
|                        | информационная безопасность, управление           |
|                        | информационными и техническими ресурсами,         |
|                        | управление данными (система электронных           |
|                        | архивов), управление задачами (система            |
|                        | формирования и автоматизации исполнения           |
|                        | регламентных схем, система проектного             |
|                        | управления), эксплуатация систем                  |
|------------------------|---------------------------------------------------|
| Основные задачи        | Формирование единого информационного              |
| Программы              | пространства города - организация                 |
|                        | межведомственного обмена информацией на основе    |
|                        | Метасистемы "Электронная Москва" и                |
|                        | автоматизированных регламентов информационного    |
|                        | взаимодействия ведомств. Повсеместное внедрение   |
|                        | технологий ввода, хранения и обмена ведомствами   |
|                        | информацией в электронном виде. Формирование      |
|                        | единой технологической системы электронных        |
|                        | информационных архивов городских ведомств и       |
|                        | организаций. Решение стратегической задачи        |
|                        | информатизации города - интеграции                |
|                        | информационных систем и преодоления               |
|                        | межведомственных информационных барьеров.         |
|                        | Управление - внедрение организационной системы    |
|                        | и программной среды для автоматизированного       |
|                        | управления всем пакетом взаимосвязанных           |
|                        | проектов Программы "Электронная Москва"           |
|                        | (2009-2011 годы)". Возложение на профильный       |
|                        | орган - Управление информатизации города          |
|                        | Москвы с делегированием отдельным органам         |
|                        | исполнительной власти города Москвы функций       |
|                        | государственных заказчиков по представлению       |
|                        | Управления информатизации города Москвы.          |
|                        | Эксплуатация - полная автоматизация всех          |
|                        | процессов мониторинга и обслуживания городской    |
|                        | программно-технической инфраструктуры, а также    |
|                        | процессов паспортизации систем, расчета и         |
|                        | оптимизации бюджетов на их эксплуатацию.          |
|                        | Проведение единой технической политики -          |
|                        | обязательные для использования требования к       |
|                        | стандартизации проектно-технической               |
|                        | документации, максимальное обеспечение            |
|                        | программно-технической унификации систем с        |
|                        | целью упрощения управления ими, повышения         |
|                        | надежности городской информационной среды и       |
|                        | оптимизации последующих эксплуатационных          |
|                        | расходов. Подключение всех объектов               |
|                        | информатизации к единой городской                 |
|                        | мультисервисной транспортной сети в рамках        |
|                        | единого адресного пространства. Внедрение         |
|                        | практики унификации и проведения сводных          |
|                        | конкурсов на поставки оборудования и              |
|                        | программного обеспечения для информационных       |
|                        | систем и объектов, финансируемых вне рамок        |
|                        | программы "Электронная Москва"                    |
|                        | (2009-2011 годы)"                                 |
|------------------------|---------------------------------------------------|
| Основные мероприятия   | Основные мероприятия Программы представлены в     |
| Программы              | составе функциональных разделов, входящих в       |
|                        | каждое из трех целевых направлений Программы.     |
|                        | Для решения задач и достижения целей Программы    |
|                        | предусматривается выполнение следующих основных   |
|                        | мероприятий по созданию, развитию и               |
|                        | модернизации информационно-телекоммуникационных   |
|                        | систем:                                           |
|                        | 1. Обеспечение жизнедеятельности города.          |
|                        | 1.1. Оказание государственных услуг населению и   |
|                        | организациям.                                     |
|                        | 1.1.1. Система городских порталов.                |
|                        | 1.1.2. Система обеспечения режима "одно окно".    |
|                        | 1.1.3. Система центров оказания государственных   |
|                        | услуг.                                            |
|                        | 1.2. Обеспечение безопасности города и граждан.   |
|                        | 1.2.1. Система обеспечения безопасности города    |
|                        | (СОБГ).                                           |
|                        | 1.2.2. Комплексная АСУ ГУВД.                      |
|                        | 1.2.3. ИС участковых уполномоченных милиции.      |
|                        | 1.2.4. Система управления мобильными нарядами     |
|                        | ГУВД.                                             |
|                        | 1.3. Жилищно-коммунальное хозяйство.              |
|                        | 1.3.1. Система инженерно-технических центров      |
|                        | района.                                           |
|                        | 1.3.2. Система мониторинга инженерного            |
|                        | оборудования зданий и сооружений.                 |
|                        | 1.3.3. ЕИС диспетчерских служб ЖКХ.               |
|                        | 1.4. Транспорт и экология.                        |
|                        | 1.4.1. Система природопользования и               |
|                        | природоохранной деятельности.                     |
|                        | 1.5.1. РАСОИ "Соцзащита". Социальная карта        |
|                        | москвича.                                         |
|                        | 1.5.2. АИС "ЗАГС".                                |
|                        | 1.5.3. АИС УФМС по городу Москве.                 |
|                        | 1.5.4. Электронная карта гостя.                   |
|                        | 1.6. Здравоохранение.                             |
|                        | 1.6.1. Система управления выездными бригадами     |
|                        | скорой помощи.                                    |
|                        | 1.6.2. Система оперативного управления            |
|                        | Департамента здравоохранения города Москвы.       |
|                        | 1.6.3. Система паспортизации и мониторинга        |
|                        | информационных систем Департамента                |
|                        | здравоохранения города Москвы.                    |
|                        | 1.7. Образование.                                 |
|                        | 1.7.1. Комплексная система управления             |
|                        | Департамента образования города Москвы.           |
|                        | 1.8. Семья и молодежь.                            |
|                        | 1.8.1. Комплексная автоматизированная             |
|                        | информационная система Департамента семейной и    |
|                        | молодежной политики города Москвы.                |
|                        | 1.8.2. Единый интегрированный портал сети         |
|                        | Департамента семейной и молодежной политики       |
|                        | города Москвы.                                    |
|                        | 1.8.3. Сеть центров общественного доступа на      |
|                        | базе высших учебных заведений города Москвы.      |
|                        | 2. Информатизация органов управления городом.     |
|                        | 2.1. Учет имущества и собственности города.       |
|                        | 2.1.1. Межведомственная АИС учета имущества и     |
|                        | собственности города.                             |
|                        | 2.1.2. Реестр единых объектов недвижимости,       |
|                        | включая городской земельный кадастр.              |
|                        | 2.1.3. Единая информационная система "Жилище".    |
|                        | 2.1.4. Информационная система БТИ.                |
|                        | 2.1.5. Система учета имущества Комплекса          |
|                        | городского хозяйства города Москвы.               |
|                        | 2.1.6. Реестр объектов собственности города       |
|                        | Москвы в жилищной сфере.                          |
|                        | 2.2. Управление экономикой и финансами города.    |
|                        | 2.2.1. Система управления бюджетным процессом     |
|                        | (АИС УБП).                                        |
|                        | 2.2.2. Единый реестр контрактов и торгов          |
|                        | (АИС ЕРКТ).                                       |
|                        | 2.2.3. ЕИС Москонтроля.                           |
|                        | 2.3. Строительство и архитектура.                 |
|                        | 2.3.1. Единая государственная картографическая    |
|                        | основа (ЕГКО).                                    |
|                        | 2.3.2. Городской градостроительный кадастр,       |
|                        | ИС обеспечения градостроительной деятельности.    |
|                        | 2.3.3. Интегрированная система информационного    |
|                        | обеспечения Комплекса архитектуры,                |
|                        | строительства, развития и реконструкции города    |
|                        | Москвы.                                           |
|                        | 2.3.4. ЕИС Департамента городского заказа         |
|                        | капитального строительства.                       |
|                        | 2.4. Отраслевое управление.                       |
|                        | 2.4.1. Информационно-аналитическая система        |
|                        | "Московская промышленность".                      |
|                        | 2.4.2. АИС департаментов.                         |
|                        | 2.4.3. АИС комитетов.                             |
|                        | 2.4.4. АИС управлений.                            |
|                        | 2.5. Городское управление.                        |
|                        | 2.5.1. Единая система электронного                |
|                        | документооборота Правительства Москвы.            |
|                        | 2.6. Территориальное управление.                  |
|                        | 2.6.1. Система мониторинга развития               |
|                        | административных округов города Москвы.           |
|                        | 2.6.2. Территориальный узел среды                 |
|                        | электронного взаимодействия информационных        |
|                        | систем.                                           |
|                        | 2.7. Сервисы пользователей.                       |
|                        | 2.7.1. Система обучения и аттестации              |
|                        | компьютерной грамотности госслужащих.             |
|                        | 3. Информационно-телекоммуникационная             |
|                        | инфраструктура.                                   |
|                        | 3.1. Развитие базисной телекоммуникационной       |
|                        | инфраструктуры.                                   |
|                        | 3.1.1. Городская мультисервисная транспортная     |
|                        | сеть.                                             |
|                        | 3.1.2. Защищенный центр резервного хранения       |
|                        | данных.                                           |
|                        | 3.1.3. Городской дата-центр.                      |
|                        | 3.2. Интеграция информационных систем.            |
|                        | 3.2.1. Среда электронного взаимодействия          |
|                        | информационных систем.                            |
|                        | 3.3. Информационная безопасность.                 |
|                        | 3.3.1. Система информационной безопасности.       |
|                        | 3.4. Управление ресурсами.                        |
|                        | 3.4.1. Система мониторинга программно-            |
|                        | технических комплексов.                           |
|                        | 3.4.2. Единая служба предоставления услуг         |
|                        | пользователям.                                    |
|                        | 3.5. Управление данными.                          |
|                        | 3.5.1. Единая система электронных архивов         |
|                        | документов.                                       |
|                        | 3.5.2. Хранилище электронных документов,          |
|                        | подписанных ЭЦП.                                  |
|                        | 3.6. Управление задачами.                         |
|                        | 3.6.1. Административные регламенты -              |
|                        | автоматизация формирования, анализа и             |
|                        | исполнения.                                       |
|                        | 3.6.2. Технологический портал Управления          |
|                        | информатизации города Москвы.                     |
|                        | 3.6.3. Система проектного управления              |
|                        | ГЦП "Электронная Москва".                         |
|                        | 3.7. Эксплуатация систем.                         |
|                        | 3.7.1. АИС "Расчет затрат на эксплуатацию"        |
|------------------------|---------------------------------------------------|
| Источник               | Бюджет города Москвы, раздел 04 10                |
| финансирования         |                                                   |
|----------------------------------------------------------------------------|
|--------------------------------------------------------                    |
| Общий объем финансирования |28805417 тыс. руб.        |                    |
|----------------------------|--------------------------|                    |
| В т.ч. по годам реализации |2009 <*>|2010 <*>|2011 <*>|                    |
|----------------------------|--------|--------|--------|                    |
|                            |8552557 |9591693 |10661167|                    |
|--------------------------------------------------------                    |
|----------------------------------------------------------------------------|
| <*> Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании  бюджета    |
| да Москвы на очередной финансовый год.                                     |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Ожидаемые результаты   | Для обеспечения мониторинга реализации и оценки   |
| реализации Программы   | полноты выполнения Программы устанавливаются      |
|                        | следующие целевые показатели ее реализации        |
|----------------------------------------------------------------------------|
|-----------------------------------------------------                       |
|  Целевой показатель (результат)  |2009 |2010 |2011 |                       |
|  Программы                       |     |     |     |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|                    2             |  3  |  4  |  5  |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|  Доля информационных услуг       | 15  | 25  | 40  |                       |
|  города Москвы, предоставление   |     |     |     |                       |
|  которых городскими органами     |     |     |     |                       |
|  власти и организациями населению|     |     |     |                       |
|  и бизнесу осуществляется с      |     |     |     |                       |
|  использованием Интернета и      |     |     |     |                       |
|  электронных форм (процентов)    |     |     |     |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|  Доля автоматизации регламентов  | 30  | 40  | 50  |                       |
|  информационного взаимодействия  |     |     |     |                       |
|  органов исполнительной власти   |     |     |     |                       |
|  и городских организаций         |     |     |     |                       |
|  (процентов)                     |     |     |     |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|  Доля лечебно-профилактических   | 10  | 20  | 30  |                       |
|  учреждений, предоставляющих     |     |     |     |                       |
|  электронные услуги пациентам    |     |     |     |                       |
|  через сеть Интернет (удаленная  |     |     |     |                       |
|  регистратура и онлайновые       |     |     |     |                       |
|  консультации по медицинским     |     |     |     |                       |
|  вопросам), в общем количестве   |     |     |     |                       |
|  медицинских учреждений          |     |     |     |                       |
|  (процентов)                     |     |     |     |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|  Количество бланков документов,  | 40  | 50  | 60  |                       |
|  подаваемых населением и         |     |     |     |                       |
|  предприятиями в органы          |     |     |     |                       |
|  исполнительной власти региона с |     |     |     |                       |
|  использованием информационных и |     |     |     |                       |
|  телекоммуникационных технологий |     |     |     |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|  Доля рабочих мест в городских   | 40  | 60  | 80  |                       |
|  органах исполнительной власти   |     |     |     |                       |
|  и организациях, включенных в    |     |     |     |                       |
|  систему электронного            |     |     |     |                       |
|  документооборота (процентов)    |     |     |     |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|  Доля служебных документов       | 20  | 30  | 40  |                       |
|  городских органов исполнительной|     |     |     |                       |
|  власти и организаций,           |     |     |     |                       |
|  обрабатываемых в электронном    |     |     |     |                       |
|  виде (процентов)                |     |     |     |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|  Доля архивных документов,       | 30  | 35  | 40  |                       |
|  хранящихся в электронной форме  |     |     |     |                       |
|  (процентов)                     |     |     |     |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|  Доля информационных систем      | 20  | 40  | 60  |                       |
|  города Москвы, использующих     |     |     |     |                       |
|  в процессах информационного     |     |     |     |                       |
|  взаимодействия стандарты и      |     |     |     |                       |
|  технологии среды электронного   |     |     |     |                       |
|  взаимодействия (процентов)      |     |     |     |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|  Охват городских программно-     | 20  | 40  | 60  |                       |
|  технических структур системой   |     |     |     |                       |
|  автоматизированного мониторинга |     |     |     |                       |
|  и обслуживания (процентов)      |     |     |     |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|  Снижение удельных затрат на     | 5   | 10  | 15  |                       |
|  эксплуатацию информационных     |     |     |     |                       |
|  систем (процентов)              |     |     |     |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|  Уровень стандартизации          | 30  | 40  | 50  |                       |
|  проектно-технической            |     |     |     |                       |
|  документации по созданию ИС     |     |     |     |                       |
|  (процентов)                     |     |     |     |                       |
|----------------------------------|-----|-----|-----|                       |
|  Уровень программно-технической  | 25  | 30  | 40  |                       |
|  унификации систем на основе     |     |     |     |                       |
|  типовых проектных решений       |     |     |     |                       |
|  (процентов)                     |     |     |     |                       |
|-----------------------------------------------------                       |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Система организации    | В систему управления реализацией Программы        |
| управления и контроля  | входят следующие рабочие органы:                  |
| исполнения Программы   | 1. Координационный совет по реализации ГЦП        |
|                        | "Электронная Москва", осуществляющий              |
|                        | координацию работ по Программе и согласование     |
|                        | интересов органов исполнительной власти,          |
|                        | участвующих в разработке и реализации             |
|                        | Программы; в период между заседаниями             |
|                        | Координационного совета его полномочия            |
|                        | осуществляет президиум Координационного совета,   |
|                        | который формируется председателем                 |
|                        | Координационного совета.                          |
|                        | 2. Государственный заказчик-координатор           |
|                        | Программы в лице Управления информатизации        |
|                        | города Москвы.                                    |
|                        | 3. Система заказчиков Программы, включающая в     |
|                        | свой состав помимо государственного заказчика-    |
|                        | координатора Программы также:                     |
|                        | - заказчиков подпрограмм, отдельных мероприятий   |
|                        | и проектов Программы;                             |
|                        | - инвесторов и заказчиков, осуществляющих         |
|                        | финансирование подпрограмм, программных           |
|                        | мероприятий и проектов из внебюджетных            |
|                        | источников.                                       |
|                        | 4. Система экспертизы, включающая корпус          |
|                        | экспертов и выбираемую на конкурсной основе       |
|                        | организацию, которая осуществляет                 |
|                        | организационную поддержку экспертизы.             |
|                        | 5. Институт Генерального конструктора и Совета    |
|                        | главных конструкторов мероприятий Программы       |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Государственный   заказчик-координатор   Программы   осуществляет
функции   главного   распорядителя  бюджетных  средств  по  Программе,
формирует  проекты  ежегодных  планов  и  предложения  по приоритетным
направлениям   и   мероприятиям   Программы,   а   также   заказчикам,
разрабатывает и согласовывает методические акты по вопросам размещения
государственного   заказа   города  Москвы  на  создание  и  внедрение
государственных информационных систем и ресурсов, проводит конкурсы по
выбору  исполнителей  и  инвесторов программных мероприятий и проектов
ГЦП  "Электронная  Москва  (2008-2010  годы)",  по  которым  выполняет
функции    государственного   заказчика,   контролирует   деятельность
заказчиков  и  инвесторов  по  реализации  подпрограмм,  мероприятий и
проектов Программы.
     Государственный   заказчик-координатор   Программы   обеспечивает
деятельность  Совета  главных  конструкторов ГЦП "Электронная Москва",
осуществляет   городской   государственный   заказ   услуг   и  работ,
осуществляет  функции по технической координации и контролю исполнения
Программы,   организует   выполнение   мероприятий   организационного,
научного  и  информационного  обеспечения  реализации ГЦП "Электронная
Москва   (2009-2011   годы)".   Государственный   заказчик-координатор
осуществляет   также  координацию  деятельности  заказчиков  и  других
участников реализации Программы по выполнению подпрограмм, программных
мероприятий и проектов Программы, формирует проекты ежегодных планов и
предложения  по  приоритетным направлениям и мероприятиям Программы на
очередной  год,  согласовывает  конкурсную документацию при проведении
конкурсов   по   выбору  исполнителей  и  стартовые  цены  программных
мероприятий и проектов ГЦП "Электронная Москва (2009-2011 годы)".
     В  реализации  Программы  также будут принимать участие комплексы
городского    управления   и   подразделения   Правительства   Москвы,
осуществляющие  мероприятия  по  развитию ведомственных информационных
систем   и   информатизации   подведомственных   учреждений.  С  целью
координации  создания  информационных  систем  и ресурсов в комплексах
городского  управления  определяются  уполномоченные, ответственные по
мероприятиям   Программы,   реализуемым   в  соответствующей  отрасли.
Проектная    и   конкурсная   документация   согласуются   Управлением
информатизации   города   Москвы   и   Генеральным  конструктором  ГЦП
"Электронная Москва".
     Система  экспертизы Программы осуществляет независимую экспертизу
и   подготовку   рекомендаций   по  вопросам  разработки,  принятия  и
реализации  подпрограмм  и  мероприятий  Программы "Электронная Москва
(2009-2011 годы)", организует и осуществляет экспертизу при проведении
конкурсов на выбор исполнителей мероприятий. В соответствии с задачами
системы  экспертизы в состав экспертных групп входят как специалисты в
соответствующих   областях,   так   и   представители   информационной
индустрии,  органов  власти  и  общественности  (обществ потребителей,
пользователей Интернета и т.п.).
     Совет  главных  конструкторов возглавляет Генеральный конструктор
Городской  целевой  программы  "Электронная  Москва".  В состав Совета
главных  конструкторов  входят уполномоченные ответственные за процесс
информатизации  в  комплексах  городского  хозяйства, в департаментах,
комитетах  и  управлениях  прямого  подчинения,  а также в префектурах
города.  Кроме  того,  в  состав  Совета  главных конструкторов входят
главные   конструкторы   интеграционных   и   обеспечивающих   систем,
создаваемых  в  рамках Городской целевой программы "Электронная Москва
(2009-2011 годы)".
     Задачей  Совета  главных конструкторов является координация работ
по  созданию  и  внедрению  информационных систем в части технического
руководства  с  целью  разработки  и  осуществления единой технической
политики,    обеспечения    их    совместимости,    стандартизации   и
взаимодействия  для  формирования единого информационного пространства
города.
     Состав  программных  мероприятий и проектов, реализуемых в рамках
ГЦП  "Электронная  Москва (2009-2011 годы)", заказчики по мероприятиям
утверждаются   ежегодно   в  установленном  порядке  распорядительными
документами Правительства Москвы.
     Инвесторы  и  заказчики  программных  мероприятий, финансирование
которых должно осуществляться из внебюджетных источников, определяются
для   каждого  программного  мероприятия  в  порядке,  устанавливаемом
Правительством     Москвы     по     представлению    Государственного
заказчика-координатора Программы.
     С  целью  обеспечения  совместимости, стандартизации и унификации
решений,   принимаемых   при   реализации   подпрограмм,   программных
мероприятий   и   проектов,   интеграции   информационных  систем  при
реализации    ГЦП   "Электронная   Москва   (2009-2011   годы)",   при
необходимости   осуществляются  техническая  координация  и  контроль,
экспертиза  программных  мероприятий,  проектов и подпрограмм в рамках
реализации Программы.
     Постоянно   действующими  органами,  обеспечивающими  технические
координацию и контроль, экспертизу программных мероприятий, проектов и
подпрограмм    ГЦП    "Электронная    Москва",   являются   Управление
информатизации   города  Москвы  и  Совет  главных  конструкторов  ГЦП
"Электронная Москва".
     Управление  информатизации  города  Москвы - заказчик-координатор
программы   для   обеспечения   мониторинга  хода  реализации  целевой
Программы ежегодно представляет в Департамент экономической политики и
развития  города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных
мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и
об ожидаемом выполнении за год.
     Государственные       заказчики       Программы      представляют
заказчику-координатору  Программы  -  Управлению информатизации города
Москвы  до  15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий
за отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом
выполнении за год.
     Функции   корректировки   мероприятий  Программы  возлагаются  на
Управление    информатизации   города   Москвы,   которое   в   случае
необходимости   подготавливает   ежегодно   в   установленном  порядке
предложения  об уточнении перечня программных мероприятий на очередной
финансовый год и уточняет затраты на их финансирование.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА (2009 - 2011 ГГ.)" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа