О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 05.02.2009). Постановление. Правительство Москвы. 17.04.07 267-ПП

Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 05.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
                      ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

     Решение  поставленной проблемы носит комплексный, многофакторный,
во  многом  инновационный  характер,  требующий  четкой координации со
стороны правительства города между различными городскими ведомствами и
представителями ремесленнического бизнеса.
     Без  проработки единого механизма реализации существует опасность
утраты    контроля   за   осуществлением   мероприятий   Программы   и
соответственно   комплексного   и   сбалансированного   по   множеству
мероприятий  и  исполнителей. Распыление ключевых мер, направленных на
изменение  сложившейся  неблагоприятной ситуации в области всех циклов
народных   промыслов,   может   привести   к  утрате  оперативности  и
неспособности  адекватно  и  активно  реагировать  на вопросы, которые
возникают  в  ходе  реализации  разнонаправленных  мероприятий.  Это и
собственно     восстановление     развития    производственной    базы
ремесленничества, и формирование стимулирующих мер нормативно-правовой
поддержки,   и   создание   разветвленной   товаропроводящей  сети,  и
реализация  эффективного  маркетинга,  в  том  числе в рамках развития
выставочной  деятельности, туризма, формирования международного имиджа
и др.
     Необходимость  использования  программно-целевых  методов вызвана
следующими причинами:
     1. Общегосударственный характер проблемы.
     Относительная  непривлекательность  инвестиций для основной массы
российского  бизнеса,  не  имеющего  пока,  к  сожалению,  необходимой
культурно-патриотической  мотивации.  Это определяет необходимость, по
крайней  мере на переходный период, целенаправленных протекционистских
мер со стороны государства.
     2. Необходимость значительных инвестиций при объективно невысокой
рентабельности   в   случае   отказа   от   реализации  гораздо  более
рентабельной контрафактной и импортной продукции.
     3.  Реальность  обеспечения  эффективного  маркетинга  на  основе
комплексного  использования  государственных  институтов в стране и за
рубежом.
     4.  Возможность  формирования в производственно-сбытовом сегменте
конкретных  целевых  ориентиров,  допускающих  объективный  мониторинг
результативности и эффективности проводимых мероприятий.
     Примечание.   Формирование  и  отслеживание  социально-культурных
показателей  представляют  определенную методическую проблему, решение
которой  (например, по аналогии с программами социальной сферы) должно
быть  предусмотрено  в  составе  мероприятий  нормативно-методического
характера.

     Указанные    признаки   определяют   принципиальную   возможность
интеграции усилий многих участников в решении поставленной проблемы на
основе  активного  использования  методов  программно-целевого решения
(метода).

Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 05.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа