О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 05.02.2009). Постановление. Правительство Москвы. 17.04.07 267-ПП

Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 05.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫМ
         ИНДИКАТОРАМ И ПОКАЗАТЕЛЯМ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ ОЦЕНИВАТЬ ХОД
                    РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

     Заявленная на всех уровнях государственной власти важность задачи
сохранения   народных   художественных   промыслов,   ее  приоритетная
социально-политическая  значимость, а также важнейшая роль московского
рынка   продукции   НХП   позволяют   сформулировать   систему   целей
рассматриваемой проблемы.
     Цель программы "Народное наследие":
     Сохранение  и  развитие исторических традиций российских народных
промыслов как неотъемлемой части отечественной духовной и материальной
культуры.
     Реализация данной цели предполагает три базовых направления:
     1. Социально-культурное развитие, включающее следующие задачи:
     1.1.   Создание  образовательно-воспитательной  среды  укрепления
патриотизма и гражданского самосознания на основе знакомства с НХП.
     1.2. Активная выставочно-просветительская деятельность в городе и
регионах страны.
     1.3.   Методическая   поддержка:   оценка  социально-политической
эффективности нематериальных фондов культурного наследия.
     1.4.  Формирование  международного  имиджа  российского народного
творчества.
     1.5.    Организация   системы   благотворительной   (спонсорской)
поддержки производств НХП.
     1.6.   Обеспечение   поддержки  участия  молодежи  в  создании  и
реализации  продукции  народных художественных промыслов через систему
товаропроводящей индустрии НХП.
     2. Создание производственно-экономической базы НХП, в том числе:
     2.1.  Создание  товаропроводящей  сети изделий предприятий НХП во
всех   сегментах   рынка   подарков   и   сувениров   с   максимальным
использованием   ресурсов  московских  и  региональных  предприятий  и
ремесленников.
     2.2.    Формирование   цивилизованного   рынка   продукции   НХП,
обеспечивающего сохранение и развитие исторических традиций российских
народных промыслов.
     2.3.   Создание   нормативной   базы,  стимулирующей  эффективное
развитие российских производителей НХП.
     2.4.  Повышение  культурно-эстетического  уровня рынка подарков и
сувениров как неотъемлемой части отечественной духовной и материальной
культуры.
     2.5.  Улучшение  подготовки  молодых  кадров  путем привлечения в
Программу  специалистов  (выпускников)  Академии  художеств  и  других
художественных институтов.
     3. Реализация эффективного маркетинга продукции НХП:
     3.1.   Внутреннего   -   обеспечивающего   вытеснение  импортной,
поддельной       и       контрафактной       продукции,      повышение
культурно-эстетического уровня рынка подарков и сувениров.
     3.2.   Внешнего   -  способствующего  росту  вклада  в  повышение
международного  статуса  России  и  ее столицы, в том числе в развитие
международного и внутреннего туризма.
     Для  успешного  достижения  поставленных системы целей необходимо
также решить следующие задачи:
     - разработка  системной  политики  поддержки  предприятий  НХП  с
выбором    наиболее    перспективных    форм    и   методов   развития
товаропроводящей сети продукции НХП в городе Москве;
     - расширение  традиционного  ассортимента  и  направлений  продаж
продукции   предприятий   НХП   с   обеспечением  необходимого  уровня
доступности   для   широких   слоев  москвичей,  включая  и  социально
слабозащищенные слои;
     - создание   широкой   многоуровневой   инфраструктуры   оптовой,
мелкооптовой  и  розничной  торговли  продукцией народных промыслов на
базе   экспедиционно-складского   и   торгового   комплекса  "Народные
художественные промыслы";
     - организация   маркетингового   и   дизайнерского  сопровождения
реализации продукции НХП;
     - активное  взаимодействие  с ведущими операторами туристического
рынка  России,  ориентированными  как на внутренний, так и на въездной
туризм;
     - проведение    широкого    спектра    культурно-просветительских
мероприятий на базе основных центров продаж продукции НХП;
     - организация эффективной рекламной деятельности;
     - использование     перспективных     направлений     современной
дистанционной  торговли, включая электронную и почтовую, с расчетом на
потенциальных потребителей как в России, так и за ее пределами;
     - разработка и реализация эффективной инвестиционной политики;
     - разработка  необходимого  нормативно-методического  и  создание
мониторинга программных мероприятий и др.

                              СТРУКТУРА
        ЦЕЛЕЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАРОДНОЕ НАСЛЕДИЕ"

-------------------------------------------------------------------------------------------------
|                    --------------------------------------------------------                   |
|                    |     СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ      |                   |
|              ------|   РОССИЙСКИХ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ     |------             |
|              |     | ЧАСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ДУХОВНОЙ И МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ |     |             |
|              |     --------------------------------------------------------     |             |
|              \/                               |                                 \/            |
| --------------------------------------------- | --------------------------------------------- |
| |     1. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ      | | |               2. СОЗДАНИЕ                 | |
| |1.1. Создание образовательно-воспитательной| | |    ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БАЗЫ     | |
| |среды укрепления патриотизма и гражданского| | |2.1. Создание товаропроводящей сети изделий| |
| |самосознания на основе знакомства с НХП.   | | |предприятий НХП во всех сегментах рынка    | |
| |1.2. Активная выставочно-просветительская  | | |подарков и сувениров.                      | |
| |деятельность в городе и регионах страны.   | | |2.2. Формирование цивилизованного рынка    | |
| |1.3. Методическая поддержка: оценка        | | |продукции НХП.                             | |
| |социально-политической эффективности       | | |2.3. Создание нормативной базы,            | |
| |нематериальных фондов культурного наследия.| | |стимулирующей эффективное развитие         | |
| |1.4. Формирование международного имиджа    | | |российских производителей НХП.             | |
| |российского народного творчества.          | | |2.4. Повышение культурно-эстетического     | |
| |1.5. Организация системы благотворительной | | |уровня рынка подарков и сувениров.         | |
| |(спонсорской) поддержки производств НХП    | | |2.5. Улучшение подготовки молодых кадров   | |
| --------------------------------------------- | --------------------------------------------- |
|                              /\               |                /\                             |
|                  -------------                |                -------------                  |
|                  |                            |                            |                  |
|                  |                            |                            |                  |
|                  |                            \/                           |                  |
|                  | ------------------------------------------------------- |                  |
|                  | |        3. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА        | |                  |
|                  | |3.1. Внутреннего:                                    | |                  |
|                  | |вытеснение импортной, поддельной и контрафактной     | |                  |
|                  | |продукции, повышение культурно-эстетического уровня  | |                  |
|                  ->|рынка подарков и сувениров.                          |<-                  |
|                    |3.2. Внешнего:                                       |                    |
|                    |обеспечение вклада в повышение международного статуса|                    |
|                    |России и ее столицы, в том числе в развитие          |                    |
|                    |международного и внутреннего туризма                 |                    |
|                    -------------------------------------------------------                    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------

     Оценка  хода  реализации Целевой программы должна основываться на
мониторинге следующих целевых индикаторов:
     1.   Уровень  интереса  (на  основе  результатов  социологических
опросов)   к   российским  НХП  как  части  отечественной  духовной  и
материальной   культуры,   укрепление   патриотизма   и   гражданского
самосознания москвичей до уровня не менее 30% в 2009 году.
     2.    Уровень    производственно-экономического    восстановления
российских народных промыслов (объем производства) к концу 2009 года -
не  менее  чем  в  3,3 раза, или 50% к уровню с 1988 года. В настоящее
время 15% от уровня 1988 года.
     3.    Увеличение    объема    реализации   продукции   российских
производителей  в Москве в 7 раз с 6 до 40,7% до уровня 203,6 миллиона
долларов США, в том числе:
     - изделия НХП ручной работы - 56,6 миллиона долларов США;
     - изделия НХП промышленного изготовления - 87,6 миллиона долларов
США;
     - другие   российские   подарки,   включая   изделия   московских
ремесленников, - 59,3 миллиона долларов США <1>.
     4.   Рост   численности   народных   мастеров   и  ремесленников,
выпускающих  легальную  продукцию, - не менее чем на 50% к уровню 2006
года.
     5.  Увеличение  числа иностранных туристов, для которых интерес к
НХП стал одним из основных факторов поездки в Россию - не менее чем на
15%  к  уровню  2006  года  -  на  основе  результатов социологических
опросов.
--------------------------------
     <1>   Для   обеспечения   дальнейшего  развития  товаропроводящей
индустрии  НХП  предполагается  введение  средней  торговой  наценки в
размере 127% и достижение уровня чистой прибыли 11,4%.

Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 05.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа