ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕН. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 09.02.09 30

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Требования к порядку исполнения государственной
              функции по рассмотрению обращений граждан

     2.1.   Порядок   информирования   об  исполнении  государственной
функции.
     2.1.1. Информация о государственной функции предоставляется:
     непосредственно  в местонахождении Федеральной службы по тарифам,
с   использованием  средств  массовой  информации,  телефонной  связи,
электронного информирования;
     посредством   размещения   в   информационных   системах   общего
пользования (в том числе на сайте ФСТ России в сети Интернет).
     2.1.2.  Местонахождение Федеральной службы по тарифам: 109074, г.
Москва, Китайгородский проезд, д. 7, 5 подъезд;
     контактный  телефон для справок по письменным обращениям граждан:
620-17-58, факс 710-46-85;
     официальный сайт ФСТ России в сети Интернет www.fstrf.ru;
     адрес   электронной   почты   для   приема   обращений   граждан:
nbarsamova@fstrf.ru.
     2.1.3. График работы экспедиции ФСТ России:
     понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
     пятница: 9.00 - 16.45;
     обеденный перерыв: 12.00 - 12.45;
     суббота, воскресенье: выходные дни.
     2.1.4.  Сведения  о графике (режиме) работы ФСТ России сообщаются
также по телефону для справок (консультаций): 710-45-07.
     2.1.5.  При  ответах  на  телефонные звонки граждан работники ФСТ
России   подробно,   в   вежливой   (корректной)   форме   информируют
обратившихся  по  интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен  начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в который
позвонил  гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При   невозможности  работником  ФСТ  России,  принявшим  звонок,
самостоятельно   ответить   на   поставленные  вопросы,  обратившемуся
гражданину  должен  быть  сообщен  телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию.
     2.1.6.    Работники    ФСТ    России,    осуществляющие    прием,
консультирование,   обязаны   относиться   к   обратившимся  гражданам
корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
     2.1.7.  Гражданин,  с учетом графика (режима) работы ФСТ России с
момента   приема   обращения  имеет  право  на  получение  сведений  о
прохождении   процедур   по  рассмотрению  его  обращения  при  помощи
телефона, электронной почты.
     2.1.8. Граждане в обязательном порядке информируются:
     о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
     о   переадресации  обращения  в  соответствующий  государственный
орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному
лицу,  в  компетенцию  которых входит решение поставленных в обращении
вопросов;
     о  невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для
этого;
     о  продлении  сроков рассмотрения обращения с указанием оснований
для этого.

     2.2.  Порядок  получения  консультаций  (справок)  об  исполнении
государственной функции.
     2.2.1.    Консультации    (справки)    по   вопросам   исполнения
государственной   функции   предоставляются  работниками  ФСТ  России,
обеспечивающими исполнение государственной функции.
     2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
     требований к оформлению письменного обращения;
     требований к заявителю, пришедшему на прием;
     места и графика личного приема должностными лицами ФСТ России для
рассмотрения устных обращений;
     порядка и сроков рассмотрения обращений;
     порядка    обжалования    действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых   и   принимаемых  в  ходе  исполнения  государственной
функции.
     2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:
     компетентность;
     четкость в изложении материала;
     полнота консультирования.
     2.2.4.  Консультации  предоставляются  при  личном  обращении,  с
использованием  средств  массовой  информации,  информационных  систем
общего пользования.
     2.3. Результат исполнения государственной функции.
     2.3.1.  Конечными результатами исполнения государственной функции
могут являться:
     ответ  на  поставленные  в  обращении  вопросы  или уведомление о
переадресовании  обращения  в  соответствующий государственный орган в
течение   7   (семи)  дней,  в  компетенцию  которого  входит  решение
поставленных в обращении вопросов;
     отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа.
     2.3.2.  Процедура  исполнения государственной функции завершается
путем  направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и
получения  гражданином  результата рассмотрения обращения в письменной
или устной форме.

     2.4. Общий срок исполнения государственной функции.
     2.4.1.  Общий  срок рассмотрения обращения не должен превышать 30
дней с момента регистрации обращения.
     2.4.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных
в    обращениях,   проведения   специальной   проверки,   истребования
дополнительных  материалов,  принятия  других  мер, сроки рассмотрения
обращений  граждан  могут  быть продлены соответствующими должностными
лицами  не  более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся
гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

     2.5. Требования к местам для информирования.
     Места  информирования, предназначенные для ознакомления граждан с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

     2.6. Требования к местам приема граждан.
     2.6.1. Прием граждан должностными лицами осуществляется в комнате
по  личному  приему  граждан  на 1 этаже 5 подъезда по указанному выше
адресу ФСТ России.
     2.6.2.   В   целях   обеспечения  конфиденциальности  сведений  о
гражданах  должностным  лицом одновременно ведется прием только одного
гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа