О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 9 ИЮЛЯ 2008 Г. N 34 "О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ". Постановление. Правительство Москвы. 24.03.09 215-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 9 ИЮЛЯ 2008 Г. N 34 "О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Права и обязанности сторон

     2.1. Клиент,  зачисленный на социальное обслуживание, имеет право
на:
     - отказ от социального обслуживания;
     - получение  достаточных  для  удовлетворения  основных жизненных
потребностей  социальных   услуг   в   соответствии   с   утвержденным
Территориальным перечнем;
     - информацию о своих правах,  обязанностях  и  условиях  оказания
социальных услуг;
     - конфиденциальность  информации   личного   характера,   ставшей
известной  работнику  социального обслуживания при оказании социальных
услуг;
     - получение   расписки   от  социального  работника  в  получении
денежных сумм на приобретение продуктов, оплату коммунальных услуг;
     - на  замену  сотрудника,  предоставляющего социальные услуги,  в
случае его нерегулярного или некачественного обслуживания;
     - заявление   претензий   Исполнителю   о  недостатках  оказанных
социальных услуг в день обнаружения,  но не позднее  трех  дней  после
оказания услуг;
     - приостановление действия настоящего  Договора  в  одностороннем
порядке   в   случае  неисполнения  Исполнителем  своих  обязательств,
уведомив об этом администрацию учреждения социального обслуживания.
     2.2. При получении социальных услуг Клиент обязан:
     - уважительно  относиться  к  лицам,  предоставляющим  социальные
услуги, не допускать грубости, оскорблений в их адрес;
     - находиться дома в дни плановых посещений  сотрудниками  органов
социальной защиты населения;
     - в случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и других
учреждений  заранее  сообщать  об  этом обслуживающему его социальному
работнику или заведующему отделением;
     - сообщать   социальному  работнику  или  заведующему  отделением
учреждения социального обслуживания об оформлении над ними  опеки  или
попечительства,  заключении  договора  с  другими  организациями или о
намерении совершения действий,  влекущих  отчуждение  или  прекращение
прав  на принадлежащее ему жилое помещение,  в том числе путем обмена,
дарения,  наследования,  иных сделок с  жилыми  помещениями,  а  также
информировать  о  вновь возникших обстоятельствах,  влекущих изменение
условий настоящего Договора;
     - извещать  органы  социальной защиты населения о причинах отказа
от социальных услуг.
     2.3. Клиент не вправе:
     - отказываться от доставленных продуктов, заказанных им ранее;
     - требовать  от  социального  работника  обслуживания третьих лиц
(родственников, соседей и т.д.);
     - требовать  от  социального  работника предоставления социальных
услуг в долг (приобретение  продуктов,  заказов,  оплату  коммунальных
услуг и т.д.);
     - требовать обслуживания, находясь в нетрезвом состоянии, а также
выполнения  работ,  которые  не входят в круг обязанностей сотрудников
органов социальной защиты населения, и унижать их достоинство.
     2.4. Исполнитель имеет право:
     - проверять достоверность сведений,  предоставленных Клиентом при
заключении настоящего Договора;
     - требовать от Клиента соблюдения согласованного графика оказания
социальных услуг;
     - отказаться от предоставления услуг социального  обслуживания  в
случае  возникновения у Клиента противопоказаний,  указанных в части 4
статьи 15 Федерального закона  от  2  августа  1995  г.  N  122-ФЗ  "О
социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
     2.5. Исполнитель обязан:
     - информировать  Клиента  об  объемах  и качестве предоставляемых
услуг;
     - обеспечивать  соблюдение  условий  настоящего  Договора  и прав
Клиента, предусмотренных законодательством и настоящим Договором;
     - предоставлять    социальные    услуги    в    соответствии    с
Территориальным  перечнем  гарантированных   государством   социальных
услуг;
     - не разглашать информацию личного характера о  Клиенте,  ставшую
известной ему при исполнении своих обязанностей по Договору;
     - принимать дополнительные меры по улучшению качества оказываемых
социальных услуг.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 9 ИЮЛЯ 2008 Г. N 34 "О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа