Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 9 ИЮЛЯ 2008 Г. N 34 "О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"".
2. Права и обязанности сторон 2.1. Клиент, зачисленный на социальное обслуживание, имеет право на: - отказ от социального обслуживания; - получение достаточных для удовлетворения основных жизненных потребностей социальных услуг в соответствии с утвержденным Территориальным перечнем; - информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг; - конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику социального обслуживания при оказании социальных услуг; - получение расписки от социального работника в получении денежных сумм на приобретение продуктов, оплату коммунальных услуг; - на замену сотрудника, предоставляющего социальные услуги, в случае его нерегулярного или некачественного обслуживания; - заявление претензий Исполнителю о недостатках оказанных социальных услуг в день обнаружения, но не позднее трех дней после оказания услуг; - приостановление действия настоящего Договора в одностороннем порядке в случае неисполнения Исполнителем своих обязательств, уведомив об этом администрацию учреждения социального обслуживания. 2.2. При получении социальных услуг Клиент обязан: - уважительно относиться к лицам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорблений в их адрес; - находиться дома в дни плановых посещений сотрудниками органов социальной защиты населения; - в случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и других учреждений заранее сообщать об этом обслуживающему его социальному работнику или заведующему отделением; - сообщать социальному работнику или заведующему отделением учреждения социального обслуживания об оформлении над ними опеки или попечительства, заключении договора с другими организациями или о намерении совершения действий, влекущих отчуждение или прекращение прав на принадлежащее ему жилое помещение, в том числе путем обмена, дарения, наследования, иных сделок с жилыми помещениями, а также информировать о вновь возникших обстоятельствах, влекущих изменение условий настоящего Договора; - извещать органы социальной защиты населения о причинах отказа от социальных услуг. 2.3. Клиент не вправе: - отказываться от доставленных продуктов, заказанных им ранее; - требовать от социального работника обслуживания третьих лиц (родственников, соседей и т.д.); - требовать от социального работника предоставления социальных услуг в долг (приобретение продуктов, заказов, оплату коммунальных услуг и т.д.); - требовать обслуживания, находясь в нетрезвом состоянии, а также выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей сотрудников органов социальной защиты населения, и унижать их достоинство. 2.4. Исполнитель имеет право: - проверять достоверность сведений, предоставленных Клиентом при заключении настоящего Договора; - требовать от Клиента соблюдения согласованного графика оказания социальных услуг; - отказаться от предоставления услуг социального обслуживания в случае возникновения у Клиента противопоказаний, указанных в части 4 статьи 15 Федерального закона от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов". 2.5. Исполнитель обязан: - информировать Клиента об объемах и качестве предоставляемых услуг; - обеспечивать соблюдение условий настоящего Договора и прав Клиента, предусмотренных законодательством и настоящим Договором; - предоставлять социальные услуги в соответствии с Территориальным перечнем гарантированных государством социальных услуг; - не разглашать информацию личного характера о Клиенте, ставшую известной ему при исполнении своих обязанностей по Договору; - принимать дополнительные меры по улучшению качества оказываемых социальных услуг. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 9 ИЮЛЯ 2008 Г. N 34 "О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"".