О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 31.03.09 253-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

9. Предложения по формам и методам управления
                        реализацией Программы

     Формы и  методы  управления  реализацией  Программы определяет ее
государственный     заказчик-координатор.     Руководитель      органа
исполнительной  власти  города  Москвы,  определенного государственным
заказчиком-координатором,  несет ответственность  за  ход  и  конечные
результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых
на   ее   выполнение   финансовых   средств,   а   также   возглавляет
координационный совет Программы (при его наличии).
     Текущее управление    реализацией    Программы     осуществляется
государственным   заказчиком-координатором  или  дирекцией  Программы,
которая может быть  создана  в  установленном  порядке  Правительством
Москвы.
     Реализация Программы  осуществляется  на  основе  государственных
контрактов   (договоров)   на   закупку   и   поставку  продукции  для
государственных  нужд,   заключаемых   в   установленном   порядке   с
исполнителями программных мероприятий.
     Государственный заказчик-координатор    отслеживает    отклонения
фактических   показателей   (как   натуральных,   так  и  стоимостных)
реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения
и готовит предложения по корректировке целевых показателей,  механизму
реализации Программы, составу исполнителей.
     При необходимости  государственный  заказчик-координатор вносит в
Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о  продлении  срока
реализации целевой программы, который истекает в текущем году.
     Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один
год.
     При необходимости продления срока реализации Программы более  чем
на  один  год  разрабатывается  новая целевая программа,  подготовка и
утверждение   которой   осуществляются   в   порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     Обоснование продления срока реализации Программы  или  подготовки
новой  целевой  программы  должно  включать в себя кроме ее концепции,
подготовленной   в   соответствии    с    требованиями    действующего
законодательства,  данные  о  результатах  ее  реализации  за отчетный
период,  подтверждение  актуальности  нерешенных  проблем,   а   также
сведения  об  источниках  финансирования затрат,  предусматриваемых на
реализацию целевой программы.
     Департамент экономической   политики  и  развития  города  Москвы
подготавливает заключение о  целесообразности  или  нецелесообразности
продления  срока  реализации  Программы  или  разработки новой целевой
программы и направляет его в Правительство Москвы.
     Для обеспечения    мониторинга    хода    реализации    Программы
государственный  заказчик-координатор   представляет   в   Департамент
экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие
отчеты о ходе выполнения программных мероприятий:
     - 1 марта - за отчетный год,
     - 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г.  и об ожидаемом  выполнении
за год.
     Отчеты должны включать:
     - результаты  реализации  Программы  за  отчетный  год (ожидаемые
результаты за год) и их соответствие целевым показателям программы;
     - данные  о  целевом  использовании  и объемах (с расшифровкой по
разделам,  статьям и кодам функциональной  и  ведомственной  бюджетной
классификации)   средств  бюджета  города  Москвы,  а  также  средств,
привлеченных из внебюджетных источников;
     - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий,
выявленных проблемах и предложениях по их решению.
     По результатам  анализа  отчетов  и  предложений государственного
заказчика-координатора Программы Департамент экономической политики  и
развития города Москвы представляет Правительству Москвы предложения:
     - о выделении средств на финансирование Программы  в  предстоящем
году;
     - о приостановке финансирования Программы;
     - о   корректировке   сроков   реализации   Программы  и  перечня
программных мероприятий;
     - об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
     - о досрочном прекращении реализации Программы.
     Государственный заказчик-координатор до 1 марта года,  следующего
за  годом,  в   котором   завершается   срок   реализации   Программы,
представляет  в  Правительство  Москвы  отчет о выполнении Программы и
эффективности использования  финансовых  средств  за  весь  период  ее
реализации.
     Отчет должен включать информацию о  результатах  Программы  и  ее
подпрограмм  (при  их  наличии)  за  истекший  год  и  за  весь период
реализации Программы, включая оценку соответствия достигнутых значений
целевых индикаторов и показателей, предусмотренных в Программе.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа