ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) ДОКУМЕНТАЦИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ), ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ). Приказ. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. 16.10.08 П/0376

Фрагмент документа "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) ДОКУМЕНТАЦИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ), ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОРЯДОК
           ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ) ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ
                         КОНТРАКТАМ (ДОГОВОРАМ)

     1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения  по  приемке  товаров
(работ,    услуг),    поставляемых   (выполняемых,   оказываемых)   по
государственным контрактам  (договорам,  дополнительным  соглашениям),
заключенными Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости,  а
также по оформлению,  согласованию и хранению  документов  по  приемке
товаров (работ, услуг) (далее - Порядок).
     Порядок не регулирует отношения по приемке товаров (работ, услуг)
по государственным контрактам (договорам, дополнительным соглашениям),
заключенными по правилам международных соглашений и финансируемыми  за
счет заемных средств,  и по государственным контрактам, заключенными с
субъектами естественных монополий.
     1.2. В качестве документа,  однозначно подтверждающего выполнение
Исполнителем  условий  государственного  контракта,  применяется   акт
сдачи-приемки работ (товаров, услуг) установленной формы.
     До завершения  технической  приемки  работ,  если  ее  проведение
предусмотрено  условиями  государственного  контракта (договора),  акт
сдачи-приемки  работ   (товаров,   услуг)   Управлениемзаказчиком   не
оформляется.
     1.3. Организация  приемки  (приемка)   товаров   (работ,   услуг)
осуществляется    Управлениемзаказчиком    в    сроки,    определенные
государственными     контрактами     (договорами,      дополнительными
соглашениями).
     При организации (осуществлении) приемки  товаров  (работ,  услуг)
Управление-заказчик    руководствуется    государственным   контрактом
(договором,  дополнительным соглашением), законодательством Российской
Федерации и настоящим Порядком.
     1.4. При приемке товаров (работ, услуг) Управление-заказчик:
     организует проведение технической приемки работ (товаров, услуг);
     осуществляет проверку   соответствия   товаров   (работ,   услуг)
условиям   государственного   контракта   (договора,   дополнительного
соглашения),  технического   задания   и   сведениям,   указанными   в
транспортных и сопроводительных документах;
     проводит анализ отчетных документов и материалов,  представленных
поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на предмет соответствия их
оформления  требованиям  законодательства   Российской   Федерации   и
условиям   государственных   контрактов   (договоров,   дополнительных
соглашений),  проверяет   комплектность   и   количество   экземпляров
представленной   документации,   а   также   рассматривает  экспертные
заключения специализированных организаций,  если проведение экспертизы
предусмотрено    условиями   государственного   контракта   (договора,
дополнительного соглашения), законом или иными правовыми актами;
     при необходимости    запрашивает   от   поставщика   (подрядчика,
исполнителя) недостающие  документы  и  материалы,  а  также  получает
разъяснения по представленным документам и материалам;
     в рамках  своих  полномочий  осуществляет  все  иные  необходимые
действия  для  всесторонней  оценки  (проверки)  соответствия  товаров
(работ,  услуг)   условиям   государственного   контракта   (договора,
дополнительного  соглашения) и требованиям законодательства Российской
Федерации.
     1.5. Порядок    осуществления   технической   приемки   и   форма
документов,  подтверждающих такую  приемку  (акт  приема-передачи  или
технический  акт  или  протокол  комиссии  или  др.),  устанавливается
Управлением-заказчиком  по  согласованию  с  курирующим   заместителем
руководителя  Роснедвижимости и отражается в государственном контракте
в разделе приемка работ.
     Установление порядка   сдачи-приемки  товаров  (работ,  услуг)  в
техническом задании не допускается.
     Частичная техническая   приемка  работ  по  этапу  допускается  в
случае, если это предусмотрено условиями государственного контракта.
     1.6. При    централизованных    поставках    товаров   для   нужд
территориальных органов и подведомственных Роснедвижимости учреждений,
а    также   выполнении   работ   (оказании   услуг)   на   территории
соответствующих субъектов Российской Федерации Управление-заказчик  до
подготовки  акта  сдачи-приемки  товаров  (работ,  услуг) организует в
соответствии с  условиями  контракта  проведение  технической  приемки
товаров  (работ,  услуг)  соответствующими территориальными органами и
(или) подведомственными Роснедвижимости учреждениями и оформление  ими
документов,   подтверждающих  проведение  технической  приемки  (актов
приемапередачи или технических актов или протоколов комиссий или др.).
     1.7. По  результатам  приемки товаров (работ,  услуг) в целом или
отдельной партии (этапу) на основании документов технической  приемки,
если   ее  проведение  предусмотрено,  оформляется  акт  сдачи-приемки
товаров (работ, услуг).
     Акт сдачи-приемки    работ    (товаров,    услуг)    составляется
Управлением-заказчиком   на   основании   документов,   подтверждающих
поставку  товаров,  выполнение  работ  (услуг)  в  полном  объеме  и с
надлежащим качеством в целом по государственному контракту  (договору)
или его этапам в соответствии с порядком приемки работ,  установленном
условиями государственного контракта (договора).
     При выявлении  несоответствий  или  недостатков  товаров  (работ,
услуг),  препятствующих  их  приемке  в  целом  или  отдельной  партии
(этапа),  в  том  числе  несоответствий  количественным,  качественным
характеристикам и ожидаемому результату от выполнения  работ  (услуг),
акт   сдачиприемки   работ   не   визируется  и  не  подписывается,  а
Управлением-заказчиком  в  течение  трех  рабочих   дней   оформляется
заключение  с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения,
которое   передается   под   роспись   уполномоченному   представителю
исполнителя.  После устранения выявленных недостатков составляется акт
об их устранении.
     1.8. В  случае  просрочки  исполнения  поставщиком (исполнителем,
подрядчиком) обязательств,  предусмотренных государственным контрактом
(договором,  дополнительным соглашением),  Управление-заказчик обязано
не  позднее  следующего   рабочего   дня   после   истечения   сроков,
установленных    пунктами    государственного   контракта   (договора,
дополнительного соглашения) или  обязательными  приложениями  к  нему,
направить   исполнителю   (по  согласованию  с  Управлением  правового
обеспечения) письменное уведомление о  нарушении  указанных  сроков  и
требование   по   уплате   неустойки  (штрафа,  пеней),  установленной
государственным контрактом (договором, дополнительным соглашением).
     1.9. В   случае   неисполнения   или   ненадлежащим   исполнением
поставщиком (исполнителем,  подрядчиком) обязательств, предусмотренных
государственным  контрактом  (договором,  дополнительным соглашением),
Управление-заказчик  (по  согласованию   с   курирующим   заместителем
руководителя   Роснедвижимости)   направляет  в  Управление  правового
обеспечения письменное поручение о необходимости проведения  процедуры
расторжения  государственного  контракта  (договора)  в  установленном
законодательством порядке.
     1.10. Акт  сдачи-приемки  оформляется в 2-х (двух) экземплярах по
форме, утвержденной приказом Роснедвижимости.
     Документы, подтверждающие проведение технической приемки, если ее
проведение   предусмотрено   условиями   государственного    контракта
(договора,    дополнительного   соглашения),   прилагаются   к   актам
сдачи-приемки работ (товаров, услуг).
     1.11. Акт        сдачи-приемки       визируется       начальником
Управления-заказчика и  последовательно  в  течение  3  рабочих  дней,
начиная со дня, следующего за днем поступления, Управлением системного
проектирования кадастра объектов недвижимости  (в  части  соответствия
поставленных    товаров,   выполненных   работ   и   оказанных   услуг
мероприятиям,  показателям, финансовым лимитам и ожидаемым результатам
федеральных целевых и ведомственных программ), Финансово-экономическим
управлением (в части его соответствия утвержденной  форме,  банковским
реквизитам,  отсутствия  в  финансовых  расчетах  помарок,  подчисток,
исправлений, грамматических и арифметических ошибок).
     Согласованный акт сдачи-приемки направляется Управлению-заказчику
служебной запиской соответствующего структурного подразделения.
     После согласования  структурными  подразделениями Роснедвижимости
акт  сдачи-приемки   передается   Управлением-заказчиком   курирующему
заместителю  руководителя  Роснедвижимости,  который  рассматривает  и
согласовывает представленный акт сдачи-приемки работ  в  течение  двух
рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления.
     1.12. Согласованный  в  установленном  пунктом  1.9  порядке  акт
сдачи-приемки в течение двух рабочих дней,  начиная со дня, следующего
за днем поступления,  подписывается руководителем Роснедвижимости  или
заместителем  руководителя  Роснедвижимости или иным должностным лицом
(с обязательным  указанием  даты  подписания),  имеющим  на  основании
приказа   Роснедвижимости   и   соответствующей   доверенности   право
подписания актов сдачи-приемки.
     1.13. После   подписания  актов  сдачи-приемки  обеими  сторонами
государственного контракта один подлинный экземпляр акта сдачи-приемки
(включая  документы,  подтверждающие  техническую  приемку) официально
передается     Управлением-заказчиком     поставщику      (подрядчику,
исполнителю),   другой   подлинный  визовый  экземпляр  передается  на
хранение в Финансовоэкономическое  управление.  Каждая  страница  акта
сдачи-приемки      должна     быть     пронумерована     и     прошита
Управлением-заказчиком.
     1.14. Управление-заказчик   передает   в   установленном  порядке
отчетные документы (внедрение результатов  научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских   работ),   полученные   по  итогам  исполнения
государственного контракта (договора), на хранение в Фонд алгоритмов и
программ Роснедвижимости.
     1.15. Руководитель Управления-заказчика  (лицо,  его  замещающее)
несет  персональную  ответственность  за своевременную приемку товаров
(работ,  услуг),  а также за  соответствие  принятых  товаров  (работ,
услуг) условиям государственного контракта (договора,  дополнительного
соглашения) и надлежащее оформление результатов приемки.
     1.16. При    централизованных    поставках   товаров   для   нужд
территориальных органов и подведомственных Роснедвижимости учреждений,
а   также   при   выполнении  работ  (оказании  услуг)  на  территории
соответствующих   субъектов    Российской    Федерации    руководитель
территориального органа или директор подведомственного Роснедвижимости
учреждения (замещающие их лица) несут персональную ответственность  за
проведение    технической   приемки   товаров   (работ,   услуг),   за
своевременное и  качественное  оформление  документов,  подтверждающих
проведение  технической  приемки  (актов приема-передачи,  технических
актов или протоколов комиссий).
     1.17. Согласованный  и  подписанный  в  установленном порядке акт
сдачи-приемки    является    документом,    подтверждающим    принятие
Роснедвижимостью от поставщика (исполнителя, подрядчика) исполнения им
обязательств по государственному  контракту  (договору)  в  целом  или
отдельного  этапа,  и основанием для оплаты товаров (работ,  услуг) на
условиях, предусмотренных государственным контрактом.


                                                        Приложение N 4

                                                            Утверждена
                                              Приказом Роснедвижимости
                                                 от 16 октября 2008 г.
                                                              N П/0376

Фрагмент документа "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) ДОКУМЕНТАЦИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ), ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа