ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 17.10.08 571

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

IV. Руководство Департамента

     7. Директор Департамента назначается на должность и освобождается
от должности Министром.
     8. Директор Департамента:
     8.1.  Осуществляет  непосредственное  руководство Департаментом и
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины;
     8.2.  Представляет  предложения  Министру  и  его заместителям по
вопросам, относящимся к ведению Департамента;
     8.3.   Представляет   для   утверждения   Министру   положение  о
Департаменте;
     8.4.  Вносит  на  рассмотрение Министру предложения о структуре и
штатной  численности  работников  Департамента,  служебном распорядке,
административном и должностном регламентах;
     8.5.  Участвует  в  совещаниях  у  Министра  и  его заместителей,
проводимых по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
     8.6. Участвует в работе коллегии Министерства;
     8.7.  По  поручению  Министра  и  его  заместителей  участвует  в
заседаниях  коллегиальных  органов,  в  составе  которых  присутствует
Министерство;
     8.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников
Департамента  для  участия  в  работе  межведомственных рабочих групп,
симпозиумах,  совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента;
     8.9.   Осуществляет   полномочия   по   координации  деятельности
Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования
Российской Федерации в порядке, установленном Приказом Министерства от
7  февраля  2005  г.  N  114,  в  соответствии  с  Типовым регламентом
взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г.
N 30;
     8.10.    Рассматривает   поступившие   в   Министерство   проекты
федеральных  законов  и  иных  нормативных правовых актов по вопросам,
относящимся  к  ведению  Департамента,  визирует  указанные  проекты и
подписывает экспертные заключения на них;
     8.11. Визирует и подписывает служебные документы;
     8.12. Распределяет обязанности между своими заместителями;
     8.13. Представляет Министру предложения о назначении на должность
и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации,
поощрении работников Департамента, а также об установлении им надбавок
и наложении на них взысканий;
     8.14. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским
служащим  своих  должностных  обязанностей  за аттестационный период с
приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;
     8.15.  Требует  от  работника  объяснения  в письменной форме для
решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания;
     8.16.   Участвует   в   работе   по  профессиональной  подготовке
работников  Министерства,  их переподготовке, повышению квалификации и
стажировке;
     8.17. Дает поручения работникам Департамента;
     8.18.     Представляет     Министерство     в    законодательных,
исполнительных, судебных и иных органах (организациях);
     8.19. Утверждает планы работы Департамента на календарный период,
а   также   по  отдельным  направлениям  деятельности,  отчеты  об  их
выполнении    (за    исключением    утверждаемых   Министром   и   его
заместителями);
     8.20.    Готовит    предложения    руководству   Министерства   о
командировании работников Департамента;
     8.21.  Принимает  решения  о  формировании  рабочих  групп,  иных
совещательных  органов  по выработке решений по вопросам, отнесенным к
компетенции  Департамента, с участием представителей Пенсионного фонда
Российской   Федерации,   Фонда   социального  страхования  Российской
Федерации  (за  исключением  рабочих  групп  и  совещательных органов,
создаваемых в соответствии с приказами Министерства).
     9.  Заместители  директора  Департамента обеспечивают организацию
работы  по  выполнению  функций  Департамента,  визируют и подписывают
проекты  писем  в  соответствии с утвержденным директором Департамента
распределением обязанностей между ним и его заместителями.
     В случае временного отсутствия директора Департамента один из его
заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.
     10.   Должностные  обязанности  начальника  отдела  Департамента,
референта,  советника,  заместителя  начальника  отдела  Департамента,
консультанта,       главного       специалиста-эксперта,      ведущего
специалиста-эксперта,  старшего  специалиста  I разряда, специалиста I
разряда   содержатся   в   служебном  распорядке,  административном  и
должностном регламентах, служебном контракте.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа