РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБЩЕДОМОВЫХ УЗЛОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ХОЛОДНОЙ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И СИСТЕМ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ (АСКУЭ). Регламент. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 16.10.06

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБЩЕДОМОВЫХ УЗЛОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ХОЛОДНОЙ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И СИСТЕМ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ (АСКУЭ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.2. Техническое и сервисное обслуживание систем
                       диспетчеризации (АСКУЭ)

     Техническое   и  сервисное  обслуживание  систем  диспетчеризации
(АСКУЭ) подразделяется на:
     - техническое   обслуживание   системы  диспетчеризации,  включая
мониторинг объектов управления;
     - системное обслуживание информационно-вычислительных комплексов;
     - сервисное сопровождение прикладных систем.
     2.2.1. Техническое обслуживание систем диспетчеризации.
     При   техническом  обслуживании  систем  диспетчеризации  (АСКУЭ)
выполняются   работы   по   комплексному   техническому  сопровождению
автоматизированного  рабочего  места  (АРМ), подключенного к локальной
сети  (проведение профилактических работ, замена расходных материалов,
комплектующих,   модернизация,   перемещение,   установка   и   замена
неисправной    сетевой   платы,   замена   поврежденного   соединения,
коммуникация).
     2.2.2.    Системное   обслуживание   информационно-вычислительных
комплексов систем диспетчеризации (АСКУЭ).
     При     системном    обслуживании    информационно-вычислительных
комплексов выполняются следующие виды работ:
     - комплексное  системное сопровождение автоматизированных рабочих
мест (АРМ) в составе локальной сети, включая:
     выезд   специалиста  на  объект  для  выполнения  разовых  работ,
связанных  с  системным  обслуживанием  ИВК (устранение сбоев в работе
АРМ,  сервера,  проведение консультации, установка или обновление ПО и
т.п.);
     сопровождение пользователей по системным вопросам;
     устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ;
     обновление общесистемного и офисного ПО;
     перенос информации пользователя при замене рабочей станции;
     восстановление   информации  на  жестком  диске  рабочей  станции
пользователя   (при  использовании  системных  средств  восстановления
данных);
     проведение дефрагментации жестких дисков;
     установка или обновление антивирусного ПО;
     проверка рабочей станции на наличие вируса;
     генерация  сетевого  ПО  на  рабочей  станции  (настройка сетевой
карты,  установка клиентской части сетевой ОС, подключение к локальной
сети);
     администрирование  локальной сети (создание новой учетной записи,
включение  в  группу, предоставление сетевых ресурсов и прав, удаление
старых учетных записей);
     - системное  сопровождение  активного оборудования вычислительных
сетей (маршрутизаторы, коммутаторы, концентраторы), включая:
     комплексное  сопровождение  сетевого  оборудования, не требующего
аппаратно-программной  настройки,  в  том числе сопровождение сетевого
оборудования,    не    требующего    аппаратно-программной   настройки
(концентраторы),  проверка  состояния  устройства,  проверка состояния
линий,  подключенных к концентратору, и портов концентратора с помощью
автономных  тестов,  тестирование  активного  сетевого  оборудования с
выдачей  протокола,  выявление ошибок в его работе, замена неисправных
блоков;
     - системное сопровождение средств защиты информации, включая:
     сервисное   сопровождение   и  обслуживание  операционных  систем
аппаратно-программных    средств    защиты    информации    (резервное
копирование, обновление версий, тестирование автономными тестами);
     анализ  результата  мониторинга  объектов  управления  ИВК  (сбор
статистической     информации,    предварительный    анализ,    оценка
эффективности   функционирования,   прогнозирование   и   планирование
критичных или аварийных событий, разработка предложений);
     - сервисное    сопровождение    прикладных   систем   (клиентское
сопровождение расчетно-аналитических прикладных систем), включая:
     консультирование   пользователей   по   вопросам,   связанным   с
эксплуатацией прикладной системы, по телефону и на рабочем месте;
     оказание  помощи  в  выполнении работ с использованием прикладной
системы;
     клиентское   сопровождение   информационно-поисковых   прикладных
систем.

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБЩЕДОМОВЫХ УЗЛОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ХОЛОДНОЙ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И СИСТЕМ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ (АСКУЭ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа