Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБЩЕДОМОВЫХ УЗЛОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ХОЛОДНОЙ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И СИСТЕМ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ (АСКУЭ)".
2.2. Техническое и сервисное обслуживание систем диспетчеризации (АСКУЭ) Техническое и сервисное обслуживание систем диспетчеризации (АСКУЭ) подразделяется на: - техническое обслуживание системы диспетчеризации, включая мониторинг объектов управления; - системное обслуживание информационно-вычислительных комплексов; - сервисное сопровождение прикладных систем. 2.2.1. Техническое обслуживание систем диспетчеризации. При техническом обслуживании систем диспетчеризации (АСКУЭ) выполняются работы по комплексному техническому сопровождению автоматизированного рабочего места (АРМ), подключенного к локальной сети (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение, установка и замена неисправной сетевой платы, замена поврежденного соединения, коммуникация). 2.2.2. Системное обслуживание информационно-вычислительных комплексов систем диспетчеризации (АСКУЭ). При системном обслуживании информационно-вычислительных комплексов выполняются следующие виды работ: - комплексное системное сопровождение автоматизированных рабочих мест (АРМ) в составе локальной сети, включая: выезд специалиста на объект для выполнения разовых работ, связанных с системным обслуживанием ИВК (устранение сбоев в работе АРМ, сервера, проведение консультации, установка или обновление ПО и т.п.); сопровождение пользователей по системным вопросам; устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ; обновление общесистемного и офисного ПО; перенос информации пользователя при замене рабочей станции; восстановление информации на жестком диске рабочей станции пользователя (при использовании системных средств восстановления данных); проведение дефрагментации жестких дисков; установка или обновление антивирусного ПО; проверка рабочей станции на наличие вируса; генерация сетевого ПО на рабочей станции (настройка сетевой карты, установка клиентской части сетевой ОС, подключение к локальной сети); администрирование локальной сети (создание новой учетной записи, включение в группу, предоставление сетевых ресурсов и прав, удаление старых учетных записей); - системное сопровождение активного оборудования вычислительных сетей (маршрутизаторы, коммутаторы, концентраторы), включая: комплексное сопровождение сетевого оборудования, не требующего аппаратно-программной настройки, в том числе сопровождение сетевого оборудования, не требующего аппаратно-программной настройки (концентраторы), проверка состояния устройства, проверка состояния линий, подключенных к концентратору, и портов концентратора с помощью автономных тестов, тестирование активного сетевого оборудования с выдачей протокола, выявление ошибок в его работе, замена неисправных блоков; - системное сопровождение средств защиты информации, включая: сервисное сопровождение и обслуживание операционных систем аппаратно-программных средств защиты информации (резервное копирование, обновление версий, тестирование автономными тестами); анализ результата мониторинга объектов управления ИВК (сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование критичных или аварийных событий, разработка предложений); - сервисное сопровождение прикладных систем (клиентское сопровождение расчетно-аналитических прикладных систем), включая: консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладной системы, по телефону и на рабочем месте; оказание помощи в выполнении работ с использованием прикладной системы; клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем. |
Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБЩЕДОМОВЫХ УЗЛОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ХОЛОДНОЙ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И СИСТЕМ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ (АСКУЭ)".