Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБР".
Способ передачи и направления письменных обращений гражданами и требования к письменным обращениям 45. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения: лично в Федеральное агентство или МТУ Федерального агентства; почтовым отправлением в адрес Федерального агентства или МТУ Федерального агентства; в адрес электронной почты Федерального агентства или МТУ Федерального агентства; по аппарату факсимильной связи, указанному Федеральным агентством или МТУ Федерального агентства; в виде интернет-обращения на официальный сайт Федерального агентства или МТУ Федерального агентства в сети Интернет. 46. Граждане могут направлять в Федеральное агентство или МТУ Федерального агентства как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения. 47. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные или коллективные письменные предложения, заявления или жалобы. 48. К обращениям граждан могут быть приложены копии документов. 49. В случае если в обращениях граждан содержатся жалобы на действия (бездействие) должностных лиц МТУ Федерального агентства, вышеуказанные обращения граждан рассматриваются только Федеральным агентством. 50. Письменные обращения граждан могут содержать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Федерального агентства или МТУ Федерального агентства в ходе исполнения функций в установленной сфере деятельности, в том числе в ходе исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом. 51. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: наименование Федерального агентства или МТУ Федерального агентства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Федерального агентства или МТУ Федерального агентства; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина; почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения; суть предложения, заявления, жалобы; личную подпись гражданина; дату написания. 52. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 53. Обращение гражданина, поступившее в Федеральное агентство или МТУ Федерального агентства по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 54. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБР".