Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУ".
Описание последовательности действий при проведении проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, представленного в Рособрнадзор в установленном порядке 22. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры является поступление в Рособрнадзор нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, представленного в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента. 23. Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета сведения о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации (наименование субъекта Российской Федерации, наименование органа, принявшего (утвердившего, издавшего) (органов, принявших (утвердивших, издавших)) акт, вид акта, наименование акта, дату принятия акта, номер акта, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица субъекта Российской Федерации, подписавшего акт, дату направления акта в Рособрнадзор, дату поступления акта в Рособрнадзор, другие сведения о нормативном правовом акте). 24. Должностное лицо уполномоченного подразделения Рособрнадзора (далее - должностное лицо уполномоченного подразделения) проверяет оформление экземпляра нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие предъявляемым к экземпляру нормативного правового акта субъекта Российской Федерации требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Регламента (далее - требования к экземпляру). 24.1. В случае если экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации не соответствует требованиям к экземпляру, должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет подготовку проекта письма Рособрнадзора высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), в котором указывается, какие требования к экземпляру нарушены. Должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет визирование проекта письма Рособрнадзора у руководителя уполномоченного подразделения Рособрнадзора (далее - руководитель уполномоченного подразделения) и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора. Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает письмо Рособрнадзора. Письмо Рособрнадзора направляется по почте высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). 24.2. В случае если экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации не соответствует требованиям к экземпляру, проверка его содержания (в соответствии с пунктами 25 - 29 настоящего Регламента) не проводится. 25. В случае если экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации соответствует требованиям к экземпляру, должностное лицо уполномоченного подразделения проводит проверку нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на содержание в нем правовых норм, регулирующих осуществление переданных полномочий. В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации не содержит правовых норм, регулирующих осуществление переданных полномочий, должностное лицо уполномоченного подразделения не проводит его дальнейшую проверку. В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации содержит правовые нормы, регулирующие осуществление переданных полномочий, осуществляется проверка содержания и срока представления нормативного правового акта в соответствии с пунктами 26 - 30 настоящего Регламента. 26. Должностное лицо уполномоченного подразделения проводит проверку нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие нормам федерального законодательства и анализирует полученные результаты в следующем порядке. 26.1. В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации вносит изменения в другой нормативный правовой акт (акты) субъекта Российской Федерации, должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет проверку соответствия нормам федерального законодательства как нормативного правового акта о внесении изменений, так и нормативного правового акта (актов), в который внесены изменения. 26.2. В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации наряду с правовыми нормами, регулирующими осуществление переданных полномочий, содержит нормы, не относящиеся к регулированию осуществления переданных полномочий, проверка таких правовых норм не производится. 26.3. Должностное лицо уполномоченного подразделения при проверке нормативного правового акта субъекта Российской Федерации выявляет: нарушение субъектом Российской Федерации принципа разграничения полномочий при принятии нормативного правового акта; отсутствие правовых оснований для издания нормативного правового акта субъекта Российской Федерации; наличие в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации правовых норм, противоречащих нормам федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; неправильный выбор федерального закона, примененного при принятии субъектом Российской Федерации нормативного правового акта, в том числе принятие нормативного правового акта во исполнение отмененного федерального закона; принятие нормативного правового акта органом, в компетенцию которого не входит принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, или с превышением полномочий, предоставленных данному органу. 27. Должностное лицо уполномоченного подразделения на основании проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации и анализа полученных результатов осуществляет подготовку проекта акта о результатах проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие нормам федерального законодательства (далее - акт о результатах проверки нормативного правового акта). Руководитель уполномоченного подразделения подписывает акт о результатах проверки нормативного правового акта. Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета запись о результатах проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации. 28. При соответствии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации нормам федерального законодательства должностное лицо уполномоченного подразделения на основании подписанного акта о результатах проверки нормативного правового акта осуществляет подготовку проекта соответствующего письма Рособрнадзора высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет визирование проекта письма Рособрнадзора у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора. Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает письмо Рособрнадзора. Письмо Рособрнадзора направляется по почте высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением о вручении. 29. При несоответствии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации нормам федерального законодательства должностное лицо уполномоченного подразделения на основании подписанного акта о результатах проверки нормативного правового акта осуществляет подготовку проекта предписания о внесении изменений в нормативный правовой акт, обеспечивающих его приведение в соответствие с федеральным законодательством (далее - предписание о внесении изменений в нормативный правовой акт); а в случае если содержание нормативного правового акта не позволяет внести в него необходимые изменения - проекта предписания об отмене нормативного правового акта. Должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет визирование проекта предписания у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора. Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает предписание. Предписание направляется по почте высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением о вручении. Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета сведения о направлении предписания и о сроке его исполнения. 30. Должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет проверку соблюдения срока представления нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в Рособрнадзор. 30.1. В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации представлен в Рособрнадзор позднее установленного срока, должностное лицо уполномоченного подразделения готовит проект письма Рособрнадзора высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с информацией о несоблюдении установленного срока представления нормативного правового акта субъекта Российской Федерации. Должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет визирование проекта письма Рособрнадзора у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора. Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает письмо Рособрнадзора. Письмо Рособрнадзора направляется по почте высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением о вручении. 30.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета сведения о направлении письма. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУ".