Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУ".
Описание последовательности действий при проведении плановой проверки полноты и своевременности представления нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Рособрнадзор 31. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры является наличие в плане проведения проверок пункта, предусматривающего проведение проверки полноты и своевременности представления нормативных правовых актов по определенному субъекту Российской Федерации. 32. План проведения проверок составляется уполномоченным подразделением Рособрнадзора на календарный год и утверждается руководителем (заместителем руководителя) Рособрнадзора. При планировании учитывается необходимость проверки каждого субъекта Российской Федерации 1 раз в 3 года. Основанием для включения в план проведения проверок проверки по определенному субъекту Российской Федерации чаще указанного срока является отсутствие юридического факта поступления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Рособрнадзор. 33. Должностное лицо уполномоченного подразделения при наступлении месячного срока до проведения проверки составляет проект запроса Рособрнадзора о предоставлении в электронной форме необходимых сведений из федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации <*>, осуществляет визирование проекта запроса Рособрнадзора у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора. -------------------------------- <*> Предоставление сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 декабря 2005 г. N 244 "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2005 г., регистрационный N 7318) с изменениями, внесенными Приказами Министерства юстиции Российской Федерации от 5 марта 2008 г. N 51 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2008 г., регистрационный N 11340) и от 16 сентября 2008 г. N 208 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г., регистрационный N 12332). Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает запрос Рособрнадзора. Запрос Рособрнадзора направляется по почте в Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации. 34. После получения ответа на запрос должностное лицо уполномоченного подразделения проводит проверку полноты и своевременности представления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Рособрнадзор на основании сведений, полученных из федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. 34.1. Должностное лицо уполномоченного подразделения проводит сравнение полученных сведений со сведениями, имеющимися в журнале учета, с целью выявления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, не представленных в Рособрнадзор. Для решения вопроса об отнесении нормативного правового акта субъекта Российской Федерации к нормативным правовым актам по вопросам переданных полномочий должностное лицо уполномоченного подразделения использует тексты нормативных правовых актов, содержащиеся в справочных правовых системах, установленных в Рособрнадзоре. 34.2. При выявлении нормативного правового акта субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, не представленного в Рособрнадзор в установленный срок, должностное лицо уполномоченного подразделения вносит реквизиты указанного акта в журнал учета и делает запись "акт не представлен". 34.3. Должностное лицо уполномоченного подразделения составляет проект акта о результатах проверки полноты и своевременности представления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Рособрнадзор (далее - акт о результатах проверки представления нормативных правовых актов). Руководитель уполномоченного подразделения подписывает акт о результатах проверки представления нормативных правовых актов. 34.4. Должностное лицо уполномоченного подразделения на основании подписанного акта о результатах проверки представления нормативных правовых актов готовит проект требования о представлении нормативного правового акта (актов) субъекта Российской Федерации, осуществляет визирование проекта требования у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора. Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает требование. 34.5. Акт о результатах проверки представления нормативных правовых актов и требование направляются по почте высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). 34.6. Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета сведения о направлении требования высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУ".