ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 21.01.09 8

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Описание последовательности действий при проведении
             плановой проверки полноты и своевременности
          представления нормативных правовых актов субъектов
                 Российской Федерации в Рособрнадзор

     31.  Юридическим  фактом для начала исполнения процедуры является
наличие   в   плане  проведения  проверок  пункта,  предусматривающего
проведение    проверки   полноты   и   своевременности   представления
нормативных   правовых  актов  по  определенному  субъекту  Российской
Федерации.
     32.   План   проведения   проверок   составляется  уполномоченным
подразделением   Рособрнадзора   на  календарный  год  и  утверждается
руководителем    (заместителем    руководителя)   Рособрнадзора.   При
планировании   учитывается  необходимость  проверки  каждого  субъекта
Российской  Федерации  1 раз в 3 года. Основанием для включения в план
проведения  проверок  проверки  по  определенному  субъекту Российской
Федерации чаще указанного срока является отсутствие юридического факта
поступления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в
Рособрнадзор.
     33.    Должностное   лицо   уполномоченного   подразделения   при
наступлении  месячного  срока до проведения проверки составляет проект
запроса Рособрнадзора о предоставлении в электронной форме необходимых
сведений из федерального регистра нормативных правовых актов субъектов
Российской  Федерации  <*>,  осуществляет  визирование проекта запроса
Рособрнадзора  у руководителя уполномоченного подразделения и передает
его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.
--------------------------------
     <*>  Предоставление сведений, содержащихся в федеральном регистре
нормативных    правовых    актов   субъектов   Российской   Федерации,
осуществляется   в   соответствии   с  Приказом  Министерства  юстиции
Российской  Федерации  от  20  декабря  2005  г. N 244 "Об утверждении
Порядка  предоставления  сведений, содержащихся в федеральном регистре
нормативных    правовых    актов   субъектов   Российской   Федерации"
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря
2005  г.,  регистрационный N 7318) с изменениями, внесенными Приказами
Министерства  юстиции  Российской  Федерации  от  5 марта 2008 г. N 51
(зарегистрирован  Министерством  юстиции Российской Федерации 14 марта
2008  г.,  регистрационный  N  11340)  и  от 16 сентября 2008 г. N 208
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской  Федерации  24
сентября 2008 г., регистрационный N 12332).

     Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает
запрос  Рособрнадзора.  Запрос  Рособрнадзора  направляется по почте в
Научный  центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской
Федерации.
     34.   После   получения   ответа   на   запрос  должностное  лицо
уполномоченного    подразделения    проводит    проверку   полноты   и
своевременности  представления  нормативных  правовых  актов  субъекта
Российской  Федерации в Рособрнадзор на основании сведений, полученных
из   федерального   регистра   нормативных  правовых  актов  субъектов
Российской Федерации.
     34.1.  Должностное  лицо  уполномоченного  подразделения проводит
сравнение  полученных  сведений  со  сведениями,  имеющимися в журнале
учета,   с   целью   выявления  нормативных  правовых  актов  субъекта
Российской   Федерации   по   вопросам   переданных   полномочий,   не
представленных в Рособрнадзор.
     Для  решения  вопроса  об  отнесении  нормативного правового акта
субъекта Российской Федерации к нормативным правовым актам по вопросам
переданных  полномочий  должностное лицо уполномоченного подразделения
использует   тексты   нормативных   правовых   актов,  содержащиеся  в
справочных правовых системах, установленных в Рособрнадзоре.
     34.2.   При   выявлении   нормативного  правового  акта  субъекта
Российской   Федерации   по   вопросам   переданных   полномочий,   не
представленного  в Рособрнадзор в установленный срок, должностное лицо
уполномоченного  подразделения  вносит  реквизиты  указанного  акта  в
журнал учета и делает запись "акт не представлен".
     34.3.  Должностное  лицо уполномоченного подразделения составляет
проект   акта   о   результатах  проверки  полноты  и  своевременности
представления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации
в  Рособрнадзор  (далее  -  акт  о  результатах проверки представления
нормативных правовых актов).
     Руководитель  уполномоченного  подразделения  подписывает  акт  о
результатах проверки представления нормативных правовых актов.
     34.4. Должностное лицо уполномоченного подразделения на основании
подписанного  акта  о  результатах  проверки представления нормативных
правовых  актов готовит проект требования о представлении нормативного
правового  акта  (актов)  субъекта  Российской Федерации, осуществляет
визирование   проекта   требования   у   руководителя  уполномоченного
подразделения  и  передает  его  на  подпись руководителю (заместителю
руководителя) Рособрнадзора.
     Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает
требование.
     34.5.   Акт  о  результатах  проверки  представления  нормативных
правовых актов и требование направляются по почте высшему должностному
лицу    субъекта    Российской    Федерации    (руководителю   высшего
исполнительного  органа  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации).
     34.6.  Должностное  лицо  уполномоченного  подразделения вносит в
журнал  учета  сведения  о направлении требования высшему должностному
лицу    субъекта    Российской    Федерации    (руководителю   высшего
исполнительного  органа  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа