Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ (РЕДАКЦИЯ НА 21.08.2008)".
V. Требования, предъявляемые к деловым и личностным качествам государственных гражданских служащих Федеральной службы по тарифам Должность государственного гражданского служащего ФСТ России предполагает наличие следующих деловых, личностных качеств и навыков работника в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей: - лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их исполнения, умение признавать и анализировать свои ошибки, умение владеть собой в стрессовых ситуациях; умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению стандартных задач); - деловые (умение вести деловые переговоры, навыки подготовки делового письма, владение методами эффективного подбора сотрудников); - коммуникативные (умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе, умение решать конфликтные ситуации конструктивным путем, умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе); - организаторские (умение управлять собственным временем, умение эффективно и последовательно организовать работу, умение создавать команду и правильно использовать синергетический эффект от командной работы, умение делегировать полномочия подчиненным); - специальные (навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением) и др. При оформлении отзыва на государственного гражданского служащего, подлежащего сдаче квалификационного экзамена, указанные выше деловые и личностные качества оцениваются руководителем структурного подразделения ФСТ России по шкале <*>: -------------------------------- <*> Руководителям структурных подразделений ФСТ России рекомендуется при оформлении "Отзыва" на государственного гражданского служащего не перечислять все вышеназванные качества, а из общего перечня выделять только характерные для аттестуемого государственного служащего качества, подтвердив конкретными примерами. - высокие; - хорошие; - удовлетворительные; - соответствуют минимальным требованиям. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ (РЕДАКЦИЯ НА 21.08.2008)".