ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 31.03.09 90

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Подготовка акта проверки, ознакомление с актом
                 проверки некоммерческой организации

     52. Юридическим фактом - основанием для составления акта проверки
- является ее завершение в установленный срок.
     53.  Проверяющий государственный служащий (председатель комиссии)
составляет акт проверки исходя из ее результатов.
     54. Акт проверки оформляется в двух экземплярах (приложение N 4 к
Административному регламенту).
     Текст акта проверки состоит из вводной и основной частей.
     Во вводной части текста акта проверки указываются:
     - дата, время и место его составления;
     - фамилия,  имя,  отчество, должность государственного служащего,
уполномоченного   на   проведение   проверки  (председателя  и  членов
комиссии);
     - основание  проверки,  в  том  числе  дата,  номер  и  заголовок
соответствующего приказа Минюста России (территориального органа);
     - наименование некоммерческой организации;
     - предмет проверки;
     - срок, вид, место проведения проверки.
     В основной части текста акта проверки указываются:
     - проверенный период деятельности;
     - цели  деятельности некоммерческой организации (основные) и виды
деятельности, осуществляемые для достижения целей;
     - документы, исследованные в ходе проведения проверки;
     - все    выявленные   при   проверке   нарушения   некоммерческой
организацией   положений   законодательства  Российской  Федерации  со
ссылкой  на  документы  и  обстоятельства,  подтверждающие факты таких
нарушений;
     - факты противодействия проверке (при наличии);
     - все   выявленные   недостатки   в  деятельности  некоммерческой
организации,  не являющиеся нарушениями нормативных правовых актов, но
отрицательно влияющие на ее деятельность или создающие предпосылки для
возникновения  правонарушений,  в  том числе нарушений прав и законных
интересов членов (участников) некоммерческой организации;
     - факты устранения некоммерческой организацией на дату завершения
проверки нарушений и недостатков;
     - иная информация, полученная в ходе проверки и имеющая отношение
к проверке;
     - вывод  по  итогам  проверки:  о соответствии или несоответствии
деятельности  некоммерческой  организации  целям,  предусмотренным  ее
учредительными документами, и законодательству Российской Федерации;
     - сведения  об  ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом
представителя     некоммерческой    организации,    а    также    лиц,
присутствовавших  при  проведении  проверки,  их  подписи или отказ от
подписи.
     55.   Проверяющий   государственный   служащий  (члены  комиссии)
подписывает  акт  проверки.  В  случае  невозможности  подписания акта
проверки  отдельными членами комиссии в нем делается отметка о причине
отсутствия соответствующей подписи.
     В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он
излагает  в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту
проверки.  Наличие особого мнения не является основанием для отказа от
подписания акта проверки.
     К  акту  проверки прилагаются документы или их копии, связанные с
проверкой,   объяснения   руководителя   и  работников  некоммерческой
организации,  на  которых возлагается ответственность за установленные
нарушения.
     К    экземпляру   акта   проверки,   направляемому   (вручаемому)
некоммерческой  организации,  прилагаются  копии полученных от органов
государственной  власти,  иных  организаций документов, подтверждающих
выявленные  в  ходе  проверки  нарушения.  При  необходимости  к  акту
проверки   могут  прилагаться  копии  иных  документов,  в  том  числе
полученных от некоммерческой организации.
     Срок  подготовки акта по результатам проверки - пять рабочих дней
со дня окончания проверки.
     56.  Проверяющий государственный служащий (председатель комиссии)
вручает  экземпляр  акта  проверки  с  копиями приложений руководителю
некоммерческой организации (иному уполномоченному им лицу) под роспись
либо  направляет  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении.
     Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся
в соответствующем номенклатурном деле Минюста России (территориального
органа).
     Срок  направления  акта  проверки  - один рабочий день с даты его
подписания.
     57.  В  случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки,
руководитель  некоммерческой организации (иное уполномоченное им лицо)
вправе  представить  письменные возражения (замечания) по акту в целом
или  по  его  отдельным  положениям,  а также документы (их заверенные
копии), подтверждающие обоснованность возражений.
     58.  В  случае  выявления  нарушений  законодательства Российской
Федерации при проведении проверки проверяющий государственный служащий
готовит  предложения о принятии мер по результатам контроля в порядке,
предусмотренном пунктами 76 - 78 Административного регламента.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа