ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 31.03.09 90

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Принятие решения о проведении проверки

     28.  Юридическим  фактом  -  основанием  для  принятия  решения о
проведении проверки является:
     - утверждение   плана  проверок  на  соответствующий  календарный
период;
     - истечение  срока  исполнения требований об устранении нарушений
законодательства      Российской      Федерации,      предусмотренного
предупреждением (представлением);
     - жалоба  на  действия  (бездействие) некоммерческой организации,
связанная  с  невыполнением  ею требований законодательства Российской
Федерации,   а  также  иная  информация,  подтверждаемая  документами,
свидетельствующая о наличии признаков таких нарушений.
     29.   При   наличии   оснований,   предусмотренных   пунктом   28
Административного регламента, государственный служащий, уполномоченный
на проведение проверки (далее - уполномоченный специалист):
     - при необходимости обеспечивает подготовку, направление запросов
в    органы   государственной   власти   (налоговые   органы,   органы
государственной статистики и др.) и иные организации;
     - изучает    (анализирует)    имеющиеся    в    Минюсте    России
(территориальном   органе)   документы,   относящиеся  к  деятельности
некоммерческой  организации,  в  том числе отчеты, акты по результатам
предыдущих проверок, сведения об устранении выявленных нарушений, иные
документы,  в  целях определения необходимости проведения выездной или
документальной проверки.
     30.  На  основе  указанных  документов  уполномоченный специалист
формирует предварительные выводы о:
     - соблюдении  некоммерческой  организацией  сроков  представления
отчетов  и иных сведений, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;
     - принятии   некоммерческой   организацией   мер   по  устранению
выявленных нарушений.
     31.  По  итогам  анализа уполномоченный специалист готовит проект
приказа Минюста России (территориального органа) о проведении проверки
(приложение  N  2 к Административному регламенту), которым оформляется
соответствующее решение.
     В тексте проекта приказа содержатся:
     - фамилия,  имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного
на  проведение  проверки  (с  обязательным  определением  председателя
комиссии, если проверка проводится комиссией);
     - полное наименование некоммерческой организации;
     - предмет проверки;
     - правовые основания проверки;
     - срок (дата начала и окончания) проверки;
     - вид проверки (выездная или документальная);
     - место проведения проверки (при выездной проверке).
     32.   Замена   лица  (комиссии),  уполномоченного  на  проведение
проверки,  срока  (дат начала и окончания) ее проведения, предмета или
вида  оформляются  приказом о внесении изменений в приказ о проведении
проверки.
     33.   Согласованный   проект   приказа   о   проведении  проверки
представляется  на  подпись  заместителю  Министра  юстиции Российской
Федерации,   к  компетенции  которого  по  распределению  обязанностей
отнесены    вопросы    государственной    регистрации   некоммерческих
организаций   и   контроля   за  их  деятельностью,  или  руководителю
территориального  органа,  заместителю  руководителя  территориального
органа (далее - уполномоченное должностное лицо).
     Уполномоченное должностное лицо подписывает приказ Минюста России
(территориального органа).
     При  несогласии  уполномоченного  должностного  лица  с  проектом
приказа он возвращается на доработку с указанием конкретных причин.
     Устранение   причин   возврата  проекта  приказа,  его  повторное
направление  на  подпись производятся в сроки, исключающие возможность
нарушения установленных сроков проведения проверки.
     34.  Подписанный  приказ Минюста России (территориального органа)
передается   на  регистрацию  в  отдел  документационного  обеспечения
(соответствующее  структурное  подразделение территориального органа),
который  в  течение двух рабочих дней направляет копии приказа Минюста
России (территориального органа) в Департамент по делам некоммерческих
организаций       (соответствующее      структурное      подразделение
территориального органа).
     35.  Приказ  о  проведении  проверки  некоммерческой  организации
должен  быть  издан  не  менее  чем за пятнадцать рабочих дней до даты
начала  проверки  (в случае проведения внеплановой проверки - не менее
чем за шесть рабочих дней).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа