Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ".
Порядок информирования и получения консультаций об исполнении государственной функции 8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Минюстом России (территориальными органами): по телефону, электронной почте, в сети Интернет; в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.). 9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Минюста России (территориальных органов) приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов). 10. Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России осуществляет прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком: Понедельник 10.00 - 13.00 Вторник 14.00 - 17.00 Среда 9.00 - 12.00 Четверг 14.00 - 17.00 Пятница 9.00 - 12.00. Территориальные органы осуществляют прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком: Понедельник 14.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 12.00 Среда 14.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 12.00 Пятница 14.00 - 16.00. 11. Сведения о графике (режиме) работы Минюста России (территориальных органов) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: на Интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов); на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Минюст России (территориальный орган). 12. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и Интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов) размещается следующая информация: Административный регламент с приложениями или извлечения из него; сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции; перечни документов, представляемых заявителем для исполнения государственной функции, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов; время приема заявителей; основания отказа в государственной регистрации; порядок информирования о ходе исполнения государственной функции; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию; информация о размерах и порядке взимания государственной пошлины, в том числе образцы заполнения документов, подтверждающих уплату государственной пошлины. 13. Консультации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе перечня необходимых документов, размера государственной пошлины, сроков исполнения государственной функции, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию, предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей. В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего. 14. Заявители, представившие в Минюст России (территориальные органы) документы для государственной регистрации, в обязательном порядке устно или письменно информируются в течение всего срока исполнения государственной функции, в том числе в неприемное время, государственными служащими: об оставлении заявления о государственной регистрации без рассмотрения; об отказе в государственной регистрации; об отказе в регистрации представительства иностранной религиозной организации; о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 15. Информация об оставлении заявления о государственной регистрации религиозной организации без рассмотрения, об отказе в ее государственной регистрации, регистрации представительства иностранной религиозной организации представляется заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной, факсимильной связи или по электронной почте. 16. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче им документов. 17. В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции по телефону, электронной почте или на личном приеме. 18. Для получения сведений о ходе исполнения государственной регистрации заявителем указываются полное наименование религиозной организации, а также дата представления документов для государственной регистрации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ".