О ХОДЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ДАННОЙ РАБОТЫ В 2009-2011 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 14.04.09 316-ПП

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ДАННОЙ РАБОТЫ В 2009-2011 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Организационно-правовая форма, порядок управления
              деятельностью центров и организации работы
                      универсальных специалистов

     Организационно-правовая форма и порядок управления  деятельностью
центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"
(далее - центры) основаны на следующих основных принципах:
     1. Наличия  в  городе преимущественно отраслевой системы оказания
государственных   услуг   по   выдаче    документов,    при    которой
территориальными   органами   исполнительной   власти   города  Москвы
оформляется 8 % видов документов из числа, включенных в Единый реестр.
     2. Необходимости  максимальной  унификации  помещений создаваемых
центров,  порядка их функционирования,  набора оказываемых услуг, схем
межведомственного взаимодействия.
     3. Организации   центров   в   виде   единой   системы   оказания
государственных   услуг  в  городе  с  возможностью  подачи  заявок  и
получения документов без территориальной привязки к месту  регистрации
заявителя.
     4. Возможности предоставления государственных услуг сотрудниками,
являющимися государственными гражданскими служащими, и в установленных
законодательством случаях сотрудниками  государственных  учреждений  и
государственных унитарных предприятий города Москвы.
     5. Оперативности   решения   текущих   хозяйственных    вопросов,
связанных с деятельностью центров.
     Эффективное управление работой  центров  может  быть  реализовано
префектурами административных округов,  управами районов города Москвы
совместно с Комитетом государственных услуг города  Москвы.  При  этом
указанные   уровни  управления  системой  предоставления  услуг  имеют
следующие функциональные задачи:

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ДАННОЙ РАБОТЫ В 2009-2011 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа