Фрагмент документа "О ХОДЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ДАННОЙ РАБОТЫ В 2009-2011 ГГ.".
1. Комитет государственных услуг города Москвы Комитет государственных услуг города Москвы является органом исполнительной власти города Москвы, на который возложены задачи по обеспечению проведения политики города Москвы в сфере предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов, в том числе: - формирование единообразных унифицированных форм предоставления государственных услуг по выдаче документов; - применение системы единых требований при создании центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" и их функционировании; - координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций в сфере предоставления государственных услуг. Для достижения указанных задач, в том числе, в первую очередь, в части создания и координации деятельности центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" Комитет государственных услуг города Москвы выполняет следующие функции: - формирует единую методологию и нормативную правовую базу предоставления государственных услуг в городе Москве; - разрабатывает и реализует мероприятия по повышению качества предоставления государственных услуг в городе Москве, внедрению инновационных технологий государственного управления; - выступает Государственным заказчиком - координатором Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг.; - осуществляет координацию и контроль деятельности окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"; - организует разработку и совершенствование регламентов межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг населению и организациям; - участвует в создании, внедрении и дальнейшей эксплуатации единой информационной системы, применяемой в деятельности центров; - проводит работу по внедрению системы применения универсальных специалистов в центрах обслуживания населения и организаций окружного и районного уровней; - по предложениям префектур административных округов города Москвы осуществляет согласование перечня дополнительных услуг, предполагаемых к оказанию в центрах окружного и районного уровня; - организует обучение сотрудников органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих обслуживание населения и организаций по принципу "одного окна" в центрах; - осуществляет методический и оперативный контроль за предоставлением услуг в центрах, соблюдением регламентов подготовки оформляемых в них документов; - обеспечивает информирование граждан города Москвы и юридических лиц о проводимой Правительством Москвы работе по совершенствованию системы предоставления государственных услуг по подготовке и выдаче документов заявителям на территории города Москвы, в средствах массовой информации, на объектах наружной рекламы, посредством интернет-ресурсов и т.д; - организует создание и функционирование системы обратной связи с населением; - проводит работу по организации взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве по вопросам предоставления данными структурами государственных услуг заявителям в центрах обслуживания населения и организаций, создаваемых на территории города Москвы. |
Фрагмент документа "О ХОДЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ДАННОЙ РАБОТЫ В 2009-2011 ГГ.".