ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 19.12.08 213

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Оформление, выдача и обмен удостоверения
                           личности моряка

     23.   Оформление   УЛМ   включает:   заполнение   бланка   УЛМ  с
использованием  технических  средств  системы  УЛМ,  выдачу  заявителю
справки  об  оформлении удостоверения личности моряка согласно образцу
приложения  N 7 к настоящей Инструкции и заверенной ксерокопии лицевой
стороны УЛМ.
     24. Заполнение бланка УЛМ осуществляется следующим образом:
     фамилия,  имя,  отчество  владельца  УЛМ  указываются  прописными
буквами  на  русском  языке.  Через  знак  "/"  указываются прописными
буквами фамилия и имя с использованием знаков латинского алфавита <*>;
--------------------------------
     <*> Добавление 3 "Транслитерация, рекомендуемая для использования
государствами"    к    разделу    III    "Технические   требования   к
машиносчитываемым   паспортам,   общие   для   всех  машиносчитываемых
проездных документов" документа ИКАО Doc 9303 (5-е издание, 2003 год),
часть 1 "Машиносчитываемые паспорта".

     графа "Пол": "F" - для женщин, "M" - для мужчин;
     графа "Гражданство":
     для граждан Российской Федерации - "Россия/Russia";
     для  иностранных  граждан,  постоянно  проживающих  на территории
Российской  Федерации, гражданство указывается на русском и английском
языках через знак "/";
     для  лиц  без  гражданства,  постоянно  проживающих на территории
Российской Федерации, указывается - "без гражданства/stateless";
     даты  в  графах  "Дата рождения", "Дата выдачи" и "Дача окончания
срока   действия"   указываются   двузначными   арабскими   цифрами  в
последовательности: день/месяц/год (например: 06/03/08);
     в  графе  "Место  рождения"  указывается наименование республики,
края,  области,  города, где родился владелец УЛМ. Запись производится
на  основании  данных  о  месте  рождения  владельца  УЛМ, указанных в
документе, удостоверяющем личность на территории Российской Федерации.
     При  указании  государства, в котором родился владелец УЛМ, через
знак  "/" указывается аббревиатура государства на английском языке или
его название.
     Для  заявителей,  родившихся на территории СССР до 6 февраля 1992
г.,   указывается  аббревиатура  СССР  на  английском  языке:  "USSR",
например: Рига/USSR или Москва/USSR.
     Для  заявителей,  родившихся  на  территории Российской Федерации
после  6  февраля  1992  г.,  место  рождения  указывается,  например,
следующим образом: Самара/Russia.
     Для  заявителей,  родившихся  за  пределами  Российской Федерации
после  6  февраля  1992  г.,  место  рождения  указывается,  например,
следующим образом: Киев/Ukraine, Вашингтон/USA;
     в    графе    "Особые    физические    приметы/Special   physical
characteristics"  указываются любые отличительные черты владельца УЛМ,
способствующие   идентификации   личности,   которые   указываются  на
английском языке через знак "/";
     в  графе  "Выдачу  разрешил/Authorized by" указывается должность,
инициалы  и фамилия лица, разрешившего выдачу УЛМ, на английском языке
указывается   должность   через  знак  "/",  например:  Капитан  порта
"Санкт-Петербург"/Harbor master "St.-Petersburg";
     в  графе  "Подпись/Signature"  проставляется подпись должностного
лица, разрешившего выдачу УЛМ;
     в  графе  "Адрес  органа,  выдавшего  документ/Authority address"
указывается  наименование  учреждения,  выдавшего  УЛМ,  его  почтовый
адрес,  номер  телефона и адрес электронной почты, которые указываются
на английском языке через знак "/";
     в  графе  "Координационный  центр/Focal  point" указывается номер
телефона,  адрес  электронной  почты и Интернет-сайта координационного
центра.
     Фотография   и   личная   подпись  заявителя  вносятся  в  УЛМ  с
использованием технических средств учреждения.
     При  этом  личная  подпись  заявителя  сканируется  с  подписи на
анкете-заявлении.
     25.  Заполненный бланк УЛМ, документы, представленные заявителем,
и   заключение   о  результатах  проверки  оснований  для  выдачи  УЛМ
направляются   должностному   лицу  учреждения,  которое  уполномочено
принимать решение о выдаче УЛМ. Решение о выдаче УЛМ принимается после
проверки  выполнения  всех  процедур по оформлению УЛМ и подтверждения
обоснованности  выдачи УЛМ. Результаты рассмотрения и решение о выдаче
УЛМ  вносятся в раздел "Отметки о выдаче УЛМ" заключения о результатах
проверки  оснований  для  оформления  и  выдачи удостоверения личности
моряка.
     26.   При   отсутствии   у   заявителя   одного   из  документов,
перечисленных  в  пункте  12  настоящей Инструкции, подтверждающих его
работу  на  судне,  заявителю  выдается  справка  об  оформлении УЛМ и
заверенная ксерокопия лицевой стороны оформленного УЛМ.
     Решение  о выдаче справки принимается аналогично принятию решения
о выдаче УЛМ в соответствии с пунктами 21 и 25 настоящей Инструкции. В
этом случае заполненный бланк УЛМ руководителем не подписывается.
     Справка  об  оформлении  УЛМ  выдается  заявителю  под  роспись в
журнале   выдачи   удостоверений   личности  моряка  согласно  образцу
приложения  N  8  к  настоящей  Инструкции.  При  этом  информация  об
оформлении   УЛМ   (до   его   выдачи)   в  координационный  центр  не
направляется.  Данные об оформлении УЛМ и выдаче справки об оформлении
УЛМ хранятся в электронной базе данных учреждения.
     27.  Выдача нового УЛМ осуществляется после сдачи ранее выданного
УЛМ  или  после  объявления  УЛМ  недействительным,  если оно утрачено
владельцем.
     УЛМ выдается заявителю лично под роспись в журнале выдачи УЛМ при
предъявлении  им  документа,  удостоверяющего  личность  на территории
Российской Федерации.
     Перед  выдачей  УЛМ производится проверка правильности заполнения
УЛМ  и  проверка идентификации личности владельца УЛМ с использованием
биометрических данных, внесенных в УЛМ.
     Информация  о  выданном  УЛМ  вводится  в электронную базу данных
учреждения и направляется в координационный центр.
     Учреждением  по  требованию  заявителя  обеспечивается  доступ  к
оборудованию,  позволяющему  проверять  любые,  касающиеся его данные,
внесенные  в УЛМ, которые нельзя прочитать без специальных технических
средств.
     При  выдаче  УЛМ  взамен паспорта моряка последний аннулируется в
установленном порядке и возвращается на хранение его владельцу.
     28. Выдача УЛМ заявителю, ранее получившему справку об оформлении
УЛМ,  осуществляется при представлении заявления о выдаче оформленного
удостоверения  личности  моряка  согласно  образцу  приложения  N  9 к
настоящей  Инструкции  и  одного  из документов, подтверждающих работу
заявителя на судне, указанных в пункте 12 настоящей Инструкции.
     29.  По  истечении срока действия УЛМ подлежит замене. Замена УЛМ
учреждениями производится вне зависимости от места выдачи УЛМ.
     Заявление   о   выдаче   УЛМ  подается  заявителем  в  учреждение
заблаговременно  с  учетом срока оформления УЛМ, указанного в пункте 5
настоящей    Инструкции,    продолжительности    работы    на   судне,
предусмотренной  трудовым  договором с судовладельцем, и двухмесячного
срока,   необходимого  для  возвращения  владельца  УЛМ  в  Российскую
Федерацию.
     Выдача  нового  УЛМ  в связи с утратой или порчей ранее выданного
УЛМ,  а  также  в связи с изменением в установленном законодательством
Российской  Федерации  порядке  фамилии,  имени  и  отчества владельца
осуществляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
     В  случае  появления сомнений в действительности УЛМ, подлежащего
замене, учреждение направляет запрос в координационный центр.
     30.  В  случае  истечения  срока действия УЛМ в период работы его
владельца  на  судне  и обращении за выдачей нового УЛМ при нахождении
судна в порту Российской Федерации, выдача нового УЛМ осуществляется в
упрощенном  порядке,  как  правило,  в  день обращения после получения
подтверждения выдачи УЛМ данному лицу из координационного центра.
     Оформление   УЛМ   в   упрощенном   порядке   осуществляется  при
предъявлении  анкеты-заявления  и документов, подтверждающих работу на
судне,  находящемся  в  порту  Российской  Федерации.  О  выдаче УЛМ в
упрощенном  порядке  учреждение  информирует  координационный  центр и
территориальный  орган  безопасности.  Координационный  центр,  в свою
очередь,  информирует  о  замене УЛМ учреждение, ранее выдавшее данное
УЛМ,  и  вносит  информацию  о  выдаче  данного УЛМ в электронную базу
данных о УЛМ, выданных в Российской Федерации.
     31.  Выдача  УЛМ  с исправлениями не допускается. Испорченные при
заполнении бланки УЛМ списываются и уничтожаются по акту.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа