Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА".
IV. Оформление, выдача и обмен удостоверения личности моряка 23. Оформление УЛМ включает: заполнение бланка УЛМ с использованием технических средств системы УЛМ, выдачу заявителю справки об оформлении удостоверения личности моряка согласно образцу приложения N 7 к настоящей Инструкции и заверенной ксерокопии лицевой стороны УЛМ. 24. Заполнение бланка УЛМ осуществляется следующим образом: фамилия, имя, отчество владельца УЛМ указываются прописными буквами на русском языке. Через знак "/" указываются прописными буквами фамилия и имя с использованием знаков латинского алфавита <*>; -------------------------------- <*> Добавление 3 "Транслитерация, рекомендуемая для использования государствами" к разделу III "Технические требования к машиносчитываемым паспортам, общие для всех машиносчитываемых проездных документов" документа ИКАО Doc 9303 (5-е издание, 2003 год), часть 1 "Машиносчитываемые паспорта". графа "Пол": "F" - для женщин, "M" - для мужчин; графа "Гражданство": для граждан Российской Федерации - "Россия/Russia"; для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, гражданство указывается на русском и английском языках через знак "/"; для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, указывается - "без гражданства/stateless"; даты в графах "Дата рождения", "Дата выдачи" и "Дача окончания срока действия" указываются двузначными арабскими цифрами в последовательности: день/месяц/год (например: 06/03/08); в графе "Место рождения" указывается наименование республики, края, области, города, где родился владелец УЛМ. Запись производится на основании данных о месте рождения владельца УЛМ, указанных в документе, удостоверяющем личность на территории Российской Федерации. При указании государства, в котором родился владелец УЛМ, через знак "/" указывается аббревиатура государства на английском языке или его название. Для заявителей, родившихся на территории СССР до 6 февраля 1992 г., указывается аббревиатура СССР на английском языке: "USSR", например: Рига/USSR или Москва/USSR. Для заявителей, родившихся на территории Российской Федерации после 6 февраля 1992 г., место рождения указывается, например, следующим образом: Самара/Russia. Для заявителей, родившихся за пределами Российской Федерации после 6 февраля 1992 г., место рождения указывается, например, следующим образом: Киев/Ukraine, Вашингтон/USA; в графе "Особые физические приметы/Special physical characteristics" указываются любые отличительные черты владельца УЛМ, способствующие идентификации личности, которые указываются на английском языке через знак "/"; в графе "Выдачу разрешил/Authorized by" указывается должность, инициалы и фамилия лица, разрешившего выдачу УЛМ, на английском языке указывается должность через знак "/", например: Капитан порта "Санкт-Петербург"/Harbor master "St.-Petersburg"; в графе "Подпись/Signature" проставляется подпись должностного лица, разрешившего выдачу УЛМ; в графе "Адрес органа, выдавшего документ/Authority address" указывается наименование учреждения, выдавшего УЛМ, его почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты, которые указываются на английском языке через знак "/"; в графе "Координационный центр/Focal point" указывается номер телефона, адрес электронной почты и Интернет-сайта координационного центра. Фотография и личная подпись заявителя вносятся в УЛМ с использованием технических средств учреждения. При этом личная подпись заявителя сканируется с подписи на анкете-заявлении. 25. Заполненный бланк УЛМ, документы, представленные заявителем, и заключение о результатах проверки оснований для выдачи УЛМ направляются должностному лицу учреждения, которое уполномочено принимать решение о выдаче УЛМ. Решение о выдаче УЛМ принимается после проверки выполнения всех процедур по оформлению УЛМ и подтверждения обоснованности выдачи УЛМ. Результаты рассмотрения и решение о выдаче УЛМ вносятся в раздел "Отметки о выдаче УЛМ" заключения о результатах проверки оснований для оформления и выдачи удостоверения личности моряка. 26. При отсутствии у заявителя одного из документов, перечисленных в пункте 12 настоящей Инструкции, подтверждающих его работу на судне, заявителю выдается справка об оформлении УЛМ и заверенная ксерокопия лицевой стороны оформленного УЛМ. Решение о выдаче справки принимается аналогично принятию решения о выдаче УЛМ в соответствии с пунктами 21 и 25 настоящей Инструкции. В этом случае заполненный бланк УЛМ руководителем не подписывается. Справка об оформлении УЛМ выдается заявителю под роспись в журнале выдачи удостоверений личности моряка согласно образцу приложения N 8 к настоящей Инструкции. При этом информация об оформлении УЛМ (до его выдачи) в координационный центр не направляется. Данные об оформлении УЛМ и выдаче справки об оформлении УЛМ хранятся в электронной базе данных учреждения. 27. Выдача нового УЛМ осуществляется после сдачи ранее выданного УЛМ или после объявления УЛМ недействительным, если оно утрачено владельцем. УЛМ выдается заявителю лично под роспись в журнале выдачи УЛМ при предъявлении им документа, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации. Перед выдачей УЛМ производится проверка правильности заполнения УЛМ и проверка идентификации личности владельца УЛМ с использованием биометрических данных, внесенных в УЛМ. Информация о выданном УЛМ вводится в электронную базу данных учреждения и направляется в координационный центр. Учреждением по требованию заявителя обеспечивается доступ к оборудованию, позволяющему проверять любые, касающиеся его данные, внесенные в УЛМ, которые нельзя прочитать без специальных технических средств. При выдаче УЛМ взамен паспорта моряка последний аннулируется в установленном порядке и возвращается на хранение его владельцу. 28. Выдача УЛМ заявителю, ранее получившему справку об оформлении УЛМ, осуществляется при представлении заявления о выдаче оформленного удостоверения личности моряка согласно образцу приложения N 9 к настоящей Инструкции и одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне, указанных в пункте 12 настоящей Инструкции. 29. По истечении срока действия УЛМ подлежит замене. Замена УЛМ учреждениями производится вне зависимости от места выдачи УЛМ. Заявление о выдаче УЛМ подается заявителем в учреждение заблаговременно с учетом срока оформления УЛМ, указанного в пункте 5 настоящей Инструкции, продолжительности работы на судне, предусмотренной трудовым договором с судовладельцем, и двухмесячного срока, необходимого для возвращения владельца УЛМ в Российскую Федерацию. Выдача нового УЛМ в связи с утратой или порчей ранее выданного УЛМ, а также в связи с изменением в установленном законодательством Российской Федерации порядке фамилии, имени и отчества владельца осуществляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией. В случае появления сомнений в действительности УЛМ, подлежащего замене, учреждение направляет запрос в координационный центр. 30. В случае истечения срока действия УЛМ в период работы его владельца на судне и обращении за выдачей нового УЛМ при нахождении судна в порту Российской Федерации, выдача нового УЛМ осуществляется в упрощенном порядке, как правило, в день обращения после получения подтверждения выдачи УЛМ данному лицу из координационного центра. Оформление УЛМ в упрощенном порядке осуществляется при предъявлении анкеты-заявления и документов, подтверждающих работу на судне, находящемся в порту Российской Федерации. О выдаче УЛМ в упрощенном порядке учреждение информирует координационный центр и территориальный орган безопасности. Координационный центр, в свою очередь, информирует о замене УЛМ учреждение, ранее выдавшее данное УЛМ, и вносит информацию о выдаче данного УЛМ в электронную базу данных о УЛМ, выданных в Российской Федерации. 31. Выдача УЛМ с исправлениями не допускается. Испорченные при заполнении бланки УЛМ списываются и уничтожаются по акту. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА".