Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕН".
3.1. Регистрация письменных обращений граждан. 3.1.1. Поступающие в Правовое управление письменные обращения граждан заносятся в Книгу предложений, заявлений и жалоб Спецстроя России (Приложение N 2). 3.1.2. После их регистрации Правовое управление вносит предложения директору Спецстроя России о порядке рассмотрения и разрешения поставленных в письменных обращениях вопросов и направляет их согласно письменным указаниям директора Спецстроя России в соответствующие структурные подразделения Спецстроя России для реализации. В предложениях указывается: - ответственный исполнитель; - какие меры необходимо принять для разрешения письменного обращения гражданина. 3.1.3. Аналогичное письменное обращение, то есть второе (и последующее) письменное обращение гражданина по одному и тому же вопросу при условии, что срок рассмотрения первого письменного обращения еще не истек, в том числе копия обращения этого гражданина, поступившая из другого государственного органа или органа местного самоуправления, регистрируется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и приобщается (направляется ответственному исполнителю) к материалам первого письменного обращения гражданина. 3.1.4. После подписания директором Спецстроя России резолюции по разрешению вопросов, поставленных в письменном обращении, оно поступает в Правовое управление, где на данное письменное обращение заполняется регистрационно-контрольная карточка (Приложение N 3). В регистрационно-контрольной карточке указываются: - фамилия и инициалы заявителя; - вид письменного обращения (предложение, заявление, жалоба); - дата поступления и регистрационный номер; - предыдущие обращения гражданина (в случае повторного обращения по одному и тому же вопросу); - краткое содержание письменного обращения; - срок рассмотрения и разрешения вопросов, изложенных в письменном обращении; - автор, дата сопроводительного письма; - должностные лица, которым поручено исполнение письменного обращения (должностное лицо, указанное первым среди других должностных лиц, является ответственным исполнителем, а другие должностные лица - соисполнителями); - текст резолюции; - автор резолюции. Если директор Спецстроя России в резолюции указывает, что письменное обращение гражданина находится на контроле, то данное письменное обращение подлежит разрешению в срок до 10 дней, включая день регистрации. 3.1.5. Регистрационно-контрольная карточка заполняется в двух экземплярах. Первый экземпляр с письменным обращением гражданина и резолюцией к нему направляется ответственному исполнителю, а второй экземпляр с росписью о приеме первого экземпляра и письменного обращения поступает в Правовое управление, где находится на контроле до окончания срока разрешения письменного обращения и поступления первого экземпляра регистрационно-контрольной карточки. 3.1.6. Если письменное обращение направлено в адрес одного из заместителей директора Спецстроя России или других должностных лиц Спецстроя России, то эти должностные лица являются ответственными исполнителями по разрешению данного письменного обращения. В этом случае обращение регистрируется в порядке, установленном настоящим Регламентом, и передается соответствующему исполнителю. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕН".