ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕН. Приказ. Федеральное агентство специального строительства. 18.02.09 74

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2. Рассмотрение письменных обращений граждан.

     3.2.1.  Руководители  структурных  подразделений Спецстроя России
назначают  должностных  лиц,  ответственных  за  получение  письменных
обращений  граждан,  поступающих  в  их подразделение, и осуществление
контроля  за их разрешением, представляют фамилии этих должностных лиц
в Правовое управление.
     На   вышеуказанных   должностных  лиц  структурных  подразделений
Спецстроя России возлагается:
     - ведение учета по поступившим письменным обращениям граждан;
     - контроль  за соблюдением сроков разрешения письменных обращений
граждан;
     - передача   материалов   по  разрешенным  письменным  обращениям
граждан в Правовое управление.
     3.2.2.  Ответственные  исполнители  обязаны  разрешить письменные
обращения  в срок, указанный в регистрационно-контрольной карточке. За
нарушение   сроков   и   качества   разрешения  письменного  обращения
исполнитель несет личную ответственность.
     3.2.3.   Письменные   обращения   считаются   разрешенными,  если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые
меры и даны исчерпывающие ответы.
     При рассмотрении письменного обращения не допускается разглашение
содержащихся  в  нем  сведений,  а  также сведений, касающихся частной
жизни  гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений
направление  письменного  обращения  в  государственный  орган,  орган
местного  самоуправления  или должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение поставленных в письменном обращении вопросов.
     При  необходимости  директор  Спецстроя  России  может обеспечить
рассмотрение письменного обращения с выездом на место.
     3.2.4.  Правовое  управление  осуществляет  контроль  за  сроками
разрешения   письменных   обращений   и   соответствием   действующему
законодательству Российской Федерации направляемых заявителям ответов.
О  нарушении  этих  сроков  начальник Правового управления докладывает
директору Спецстроя России или его первому заместителю.
     3.2.5.  Перед  докладом  проекта  ответа  или  справки на подпись
директору  Спецстроя  России  или  одному  из  заместителей  директора
Спецстроя России все материалы по письменному обращению представляются
ответственным исполнителем для согласования в Правовое управление.
     3.2.6.   После  разрешения  письменного  обращения  ответственный
исполнитель   заполняет  первый  экземпляр  регистрационно-контрольной
карточки в части раздела "Ход исполнения", направляет первый экземпляр
регистрационно-контрольной  карточки  и  все  материалы по разрешенным
обращениям,  включая  копии  справок  и ответов заявителям, в Правовое
управление, где они формируются в дела.
     После   поступления   в   Правовое  управление  всех  необходимых
документов  по  разрешенным  письменным обращениям делается отметка об
исполнении  в  Книге  предложений, заявлений и жалоб Спецстроя России.
Первый  экземпляр  регистрационно-контрольной  карточки  находится  на
хранении в Правовом управлении.
     3.2.7.  Ответы,  направляемые  по  домашним адресам, отправляются
только   через   почтовые  отделения  связи  с  обязательным  заказным
уведомлением.
     3.2.8.   Соисполнители  в  адрес  ответственного  исполнителя  (в
10-дневный   срок)   направляют  свои  предложения  в  соответствии  с
компетенцией.
     В случае если структурное подразделение Спецстроя России считает,
что  вопросы,  содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его
компетенции,  поручение  (в  день  получения  или на следующий рабочий
день)  может  быть  возвращено  в  Правовое  управление  со  служебной
запиской с соответствующим обоснованием.
     В  случае  принятия  Правовым  управлением  решения  об изменении
структурного  подразделения Спецстроя России - исполнителя поручение о
рассмотрении  обращения  гражданина  в  тот  же  день  направляется  в
соответствующее структурное подразделение Спецстроя России.
     3.2.9.   Информация   по   обращениям   граждан,  поступившим  на
рассмотрение в Спецстрой России из Администрации Президента Российской
Федерации,     Аппарата     Правительства     Российской    Федерации,
Государственной   Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации,
Министерства  обороны  Российской Федерации, докладывается должностным
лицом  структурного  подразделения Спецстроя России, ответственного за
делопроизводство, директору Спецстроя России.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа