Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕН".
3.5. Описание последовательности действий при подготовке отчетности по работе с обращениями граждан. 3.5.1. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Спецстрое России уполномоченные должностные лица структурных подразделений Спецстроя России осуществляют учет обращений граждан, поступивших (в рамках своей компетенции) в соответствующие структурные подразделения Спецстроя России, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан. 3.5.2. Информация об осуществлении структурными подразделениями Спецстроя России государственной функции направляется ежегодно в Правовое управление, в соответствии с формами, утвержденными директором Спецстроя России (первым заместителем директора). В Правовое управление, кроме того, направляются информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения структурных подразделений Спецстроя России, направленные на устранение недостатков в деятельности Спецстроя России, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности. 3.5.3. Правовое управление ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных и структурными подразделениями Спецстроя России. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕН".