ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА". Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 03.10.08 355

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.2. Показатели конечного результата

     Показатели конечных      общественно     значимых     результатов
характеризуют степень,  в которой деятельность или  процесс  в  рамках
определенной  программы способствуют достижению заявленных целей.  Они
оценивают  тот  эффект,  который  общество  (отдельные  граждане   или
социальные  группы)  получают  от  деятельности организации.  Конечные
результаты  -  это,  в  сущности,  совокупность  реально   достигнутых
результатов и их влияние на ситуацию в обществе.
     Показателями конечного   результата   являются   региональные   и
национальные  медикодемографические  показатели,  показатели  здоровья
населения,  а  также  показатели   достижения   определенного   уровня
удовлетворенности  граждан  качеством  и  доступностью государственных
услуг.  Показатели конечного  результата,  наряду  с  количественными,
могут   быть   качественными   и   определятся   Концепцией   развития
государственного органа,  а также Основными направлениями деятельности
государственного органа на среднесрочную перспективу.
     Концепцией развития Федеральной службы по надзору в сфере  защиты
прав  потребителей  и  благополучия  человека на 2007 - 2008 годы и на
период до 2010 года установлено,  что основными задачами для  создания
условий    обеспечения    санитарно-эпидемиологического   благополучия
населения Российской Федерации, защиты прав потребителей являются:
     - оптимизация  организационного  построения Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека,  ее
органов и организаций;
     - реализация современной кадровой политики Федеральной службы  по
надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,  ее
органов и организаций;
     - совершенствование                              государственного
санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации;
     - реализация   приоритетных   национальных   проектов   в   сфере
здравоохранения;
     - профилактика   инфекционных  болезней,  обеспечение  санитарной
охраны территории; надзора на транспорте;
     - совершенствование  государственного  контроля  в области защиты
прав  потребителей;  координация  деятельности   федеральных   органов
исполнительной власти, общественных организаций, осуществляющих защиту
прав потребителей;
     - совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности
Федеральной службы по надзору  в  сфере  защиты  прав  потребителей  и
благополучия человека;
     - совершенствование научно-методического обеспечения деятельности
Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  защиты прав потребителей и
благополучия человека;
     - совершенствование         организации         и         ведения
социально-гигиенического мониторинга.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа