Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА"".
4.2. Показатели конечного результата Показатели конечных общественно значимых результатов характеризуют степень, в которой деятельность или процесс в рамках определенной программы способствуют достижению заявленных целей. Они оценивают тот эффект, который общество (отдельные граждане или социальные группы) получают от деятельности организации. Конечные результаты - это, в сущности, совокупность реально достигнутых результатов и их влияние на ситуацию в обществе. Показателями конечного результата являются региональные и национальные медикодемографические показатели, показатели здоровья населения, а также показатели достижения определенного уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг. Показатели конечного результата, наряду с количественными, могут быть качественными и определятся Концепцией развития государственного органа, а также Основными направлениями деятельности государственного органа на среднесрочную перспективу. Концепцией развития Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2007 - 2008 годы и на период до 2010 года установлено, что основными задачами для создания условий обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей являются: - оптимизация организационного построения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций; - реализация современной кадровой политики Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций; - совершенствование государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации; - реализация приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения; - профилактика инфекционных болезней, обеспечение санитарной охраны территории; надзора на транспорте; - совершенствование государственного контроля в области защиты прав потребителей; координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций, осуществляющих защиту прав потребителей; - совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; - совершенствование научно-методического обеспечения деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; - совершенствование организации и ведения социально-гигиенического мониторинга. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА"".