РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КОЛЛЕКТОРОВ И СООРУЖЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИЙ ЖИЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ (ВОДОСТОКИ, ВОДОВЫПУСКИ И ДРЕНАЖИ), НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПР. Регламент. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 16.10.06

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КОЛЛЕКТОРОВ И СООРУЖЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИЙ ЖИЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ (ВОДОСТОКИ, ВОДОВЫПУСКИ И ДРЕНАЖИ), НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.2. Регламентное состояние подвижного состава
     
     6.2.1.  Эффективность  работы  подвижного  состава автомобильного
транспорта базируется на надежности, которая обеспечивается в процессе
его эксплуатации и ремонта соблюдением государственных стандартов [12]
и правил технической эксплуатации подвижного состава [14], [15].
     6.2.2. Подвижной состав должен быть в исправном и работоспособном
состоянии.
     6.2.3.  Под  исправным  состоянием  подвижного состава понимается
такое,    при    котором    он    соответствует    всем    требованиям
нормативно-технической документации.
     6.2.4.   Под   работоспособным   состоянием   подвижного  состава
понимается    такое,    при    котором   значения   всех   параметров,
характеризующих   способность   его   выполнять  транспортную  работу,
соответствуют    требованиям    нормативно-технической   документации.
Работоспособный  подвижной состав, заправленный смазочными материалами
и   жидкостями,   должен   быть   готовым   к   работе  на  линии  без
дополнительного  проведения  каких-либо работ, за исключением заправки
топливом и тепловой подготовки в зимнее время.
     6.2.5.   Подвижной  состав  с  неисправными  составными  частями,
состояние   которых   не   соответствует   установленным   требованиям
безопасности   или   вызывает  повышенный  износ  деталей,  не  должен
продолжать транспортную работу или выпускаться на линию. Другие мелкие
неисправности  могут  быть  устранены  после  завершения  транспортной
работы.
     6.2.6.     Работоспособное     состояние    подвижного    состава
обеспечивается   производственно-технической  службой,  которая  несет
ответственность    за    своевременное   и   качественное   выполнение
технического   обслуживания  и  ремонта  с  соблюдением  установленных
нормативов,  соблюдение требований нормативно-технической документации
по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
     6.2.7.  Обособленность  расположения  филиалов  автотранспортного
подразделения    эксплуатирующей    организации   в   соответствии   с
требованиями  [14],  [15]  влечет  за  собой  необходимость наличия на
каждом  из  них  специалистов  и служб, обеспечивающих работоспособное
состояние подвижного состава и обеспечение безопасности движения:
     - персонал управления;
     - служба безопасности движения;
     - служба эксплуатации;
     - подразделения технического контроля;
     - служба медицинского контроля;
     - служба охраны.
     

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КОЛЛЕКТОРОВ И СООРУЖЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИЙ ЖИЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ (ВОДОСТОКИ, ВОДОВЫПУСКИ И ДРЕНАЖИ), НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа