РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КОЛЛЕКТОРОВ И СООРУЖЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИЙ ЖИЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ (ВОДОСТОКИ, ВОДОВЫПУСКИ И ДРЕНАЖИ), НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПР. Регламент. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 16.10.06

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КОЛЛЕКТОРОВ И СООРУЖЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИЙ ЖИЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ (ВОДОСТОКИ, ВОДОВЫПУСКИ И ДРЕНАЖИ), НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.3. Состав работ по технической эксплуатации
     
     6.3.1. Техническая эксплуатация подвижного состава автомобильного
транспорта  состоит  из  комплекса  работ и мероприятий по обеспечению
эффективного выполнения плановых заданий.
     6.3.2.     Работоспособное     состояние    подвижного    состава
обеспечивается   проведением  технического  обслуживания,  текущего  и
капитального  ремонта  в объемах и с кратностью в соответствии с [13],
[14].
     Техническое обслуживание:
     6.3.3. Техническое обслуживание подвижного состава подразделяется
на виды:
     - ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
     - первое техническое обслуживание (ТО-1);
     - второе техническое обслуживание (ТО-2);
     - сезонное техническое обслуживание (СО).
     6.3.4.   Ежедневное   обслуживание   включает  в  себя  контроль,
направленный  на  обеспечение безопасности движения, а также работы по
поддержанию  надлежащего  внешнего  вида,  заправку топливом, маслом и
охлаждающей  жидкостью.  Обслуживание  выполняется на автотранспортном
предприятии после работы подвижного состава на линии.
     6.3.5. Номерное техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2) включает в
себя  контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные
и   другие   работы,   направленные   на  предупреждение  и  выявление
неисправностей,    снижение    интенсивности    ухудшения   параметров
технического  состояния  подвижного состава, экономию топлива и других
эксплуатационных  материалов,  уменьшение  отрицательного  воздействия
автомобилей на окружающую среду.
     6.3.6.   Периодичность   технического  обслуживания  с  учетом  3
категории   условий   эксплуатации  определяется  пробегом  автомобиля
(приложение 8 к настоящему Регламенту).
     6.3.7. Сезонное обслуживание проводится два раза в год и включает
в  себя  работы  по  подготовке  подвижного  состава  к эксплуатации в
холодное  и  теплое  время  года.  Сезонное  обслуживание  совмещается
преимущественно с ТО-2 с увеличением трудоемкости последнего.
     Текущий ремонт:
     6.3.8.    Текущий    ремонт    предназначен    для    обеспечения
работоспособного  состояния  подвижного  состава с восстановлением или
заменой  отдельных  его  агрегатов,  узлов  и деталей (кроме базовых),
достигших предельно допустимого состояния.
     6.3.9.  Текущий  ремонт  должен  обеспечивать  безотказную работу
отремонтированных  агрегатов, узлов и деталей на пробеге не меньше чем
до очередного ТО-2.
     6.3.10.   Часть   операций  текущего  ремонта  может  выполняться
совместно с техническим обслуживанием.
     6.3.11. Текущий ремонт включает в себя:
     -  углубленный  осмотр,  контроль (диагностирование) технического
состояния элементов кузова, кабины, рамы и установленных на них узлов;
     -   проведение   по   результатам   контроля   (диагностирования)
необходимого ремонта;
     -  восстановление (замена) деталей и узлов, достигших предельного
состояния;
     - герметизация сварных швов и уплотнений;
     -  устранение вмятин и трещин на панелях и каркасе кузова, кабины
и рамы;
     - удаление продуктов коррозии;
     -  восстановление  противокоррозийного  покрытия кузова, кабины и
рамы;
     - окраска кузова, кабины и рамы автомобиля.
     Капитальный ремонт:
     6.3.12.  Капитальный ремонт подвижного состава, агрегатов и узлов
предназначен  для  восстановления  их исправности и близкого к полному
восстановлению ресурса.
     6.3.13.  Направление подвижного состава и агрегатов в капитальный
ремонт  производится  на  основании  результатов  анализа технического
состояния  с  применением средств контроля (диагностирования) с учетом
пробега,  выполненного  с  начала  эксплуатации,  и  других  затрат на
текущий ремонт.
     6.3.14.  Техническое  состояние  подвижного  состава, агрегатов и
узлов,  сдаваемых  в  капитальный  ремонт,  и  качество его выполнения
должны соответствовать требованиям государственных стандартов и другой
нормативно-технической документации на капитальный ремонт.
     6.3.15.    Средства    технического    обслуживания   и   ремонта
предусматривают: производственно-техническую базу (здания, сооружения,
оборудование  и т.д.), размещенную на автотранспортных предприятиях по
техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава;
     материально-техническое   обеспечение   (с   учетом   конструкции
подвижного  состава,  пробега  с  начала эксплуатации, интенсивности и
условий эксплуатации).
     6.3.16.   Номенклатура   профессий   персонала,   обеспечивающего
исправное  состояние  подвижного  состава,  включает рабочих различных
специальностей, технических специалистов и инженеров.
     6.3.17.  Рабочие  проводят контроль подвижного состава, выполняют
техническое  обслуживание  и  ремонт  и  подготовку их производства, а
также   работы,   связанные   с   хранением  автомобилей,  техническим
обслуживанием технологического оборудования.
     6.3.18.    Технические    специалисты    осуществляют    контроль
технического  состояния  подвижного  состава,  руководство  и контроль
работы      производственных      участков,      выполняют     текущий
производственно-технический  учет  и  анализ, оперативное планирование
работ по техническому обслуживанию и ремонту.
     6.3.19.    Инженеры    осуществляют    руководство   службами   и
подразделениями   служб,   обеспечивающими  работоспособное  состояние
подвижного состава.
     

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КОЛЛЕКТОРОВ И СООРУЖЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИЙ ЖИЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ (ВОДОСТОКИ, ВОДОВЫПУСКИ И ДРЕНАЖИ), НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа