Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КОЛЛЕКТОРОВ И СООРУЖЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИЙ ЖИЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ (ВОДОСТОКИ, ВОДОВЫПУСКИ И ДРЕНАЖИ), НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПР".
6.3. Состав работ по технической эксплуатации 6.3.1. Техническая эксплуатация подвижного состава автомобильного транспорта состоит из комплекса работ и мероприятий по обеспечению эффективного выполнения плановых заданий. 6.3.2. Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается проведением технического обслуживания, текущего и капитального ремонта в объемах и с кратностью в соответствии с [13], [14]. Техническое обслуживание: 6.3.3. Техническое обслуживание подвижного состава подразделяется на виды: - ежедневное техническое обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонное техническое обслуживание (СО). 6.3.4. Ежедневное обслуживание включает в себя контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Обслуживание выполняется на автотранспортном предприятии после работы подвижного состава на линии. 6.3.5. Номерное техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2) включает в себя контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду. 6.3.6. Периодичность технического обслуживания с учетом 3 категории условий эксплуатации определяется пробегом автомобиля (приложение 8 к настоящему Регламенту). 6.3.7. Сезонное обслуживание проводится два раза в год и включает в себя работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Сезонное обслуживание совмещается преимущественно с ТО-2 с увеличением трудоемкости последнего. Текущий ремонт: 6.3.8. Текущий ремонт предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей (кроме базовых), достигших предельно допустимого состояния. 6.3.9. Текущий ремонт должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге не меньше чем до очередного ТО-2. 6.3.10. Часть операций текущего ремонта может выполняться совместно с техническим обслуживанием. 6.3.11. Текущий ремонт включает в себя: - углубленный осмотр, контроль (диагностирование) технического состояния элементов кузова, кабины, рамы и установленных на них узлов; - проведение по результатам контроля (диагностирования) необходимого ремонта; - восстановление (замена) деталей и узлов, достигших предельного состояния; - герметизация сварных швов и уплотнений; - устранение вмятин и трещин на панелях и каркасе кузова, кабины и рамы; - удаление продуктов коррозии; - восстановление противокоррозийного покрытия кузова, кабины и рамы; - окраска кузова, кабины и рамы автомобиля. Капитальный ремонт: 6.3.12. Капитальный ремонт подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному восстановлению ресурса. 6.3.13. Направление подвижного состава и агрегатов в капитальный ремонт производится на основании результатов анализа технического состояния с применением средств контроля (диагностирования) с учетом пробега, выполненного с начала эксплуатации, и других затрат на текущий ремонт. 6.3.14. Техническое состояние подвижного состава, агрегатов и узлов, сдаваемых в капитальный ремонт, и качество его выполнения должны соответствовать требованиям государственных стандартов и другой нормативно-технической документации на капитальный ремонт. 6.3.15. Средства технического обслуживания и ремонта предусматривают: производственно-техническую базу (здания, сооружения, оборудование и т.д.), размещенную на автотранспортных предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава; материально-техническое обеспечение (с учетом конструкции подвижного состава, пробега с начала эксплуатации, интенсивности и условий эксплуатации). 6.3.16. Номенклатура профессий персонала, обеспечивающего исправное состояние подвижного состава, включает рабочих различных специальностей, технических специалистов и инженеров. 6.3.17. Рабочие проводят контроль подвижного состава, выполняют техническое обслуживание и ремонт и подготовку их производства, а также работы, связанные с хранением автомобилей, техническим обслуживанием технологического оборудования. 6.3.18. Технические специалисты осуществляют контроль технического состояния подвижного состава, руководство и контроль работы производственных участков, выполняют текущий производственно-технический учет и анализ, оперативное планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту. 6.3.19. Инженеры осуществляют руководство службами и подразделениями служб, обеспечивающими работоспособное состояние подвижного состава. |
Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КОЛЛЕКТОРОВ И СООРУЖЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИЙ ЖИЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ (ВОДОСТОКИ, ВОДОВЫПУСКИ И ДРЕНАЖИ), НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПР".