Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2008)".
4.3.3. Организация телефонной справочной службы в инспекциях ФНС России Цель создания телефонной справочной службы - оперативное информирование налогоплательщиков. Порядок организации работы телефонной справочной службы инспекции ФНС России следующий: отделам работы с налогоплательщиками инспекций ФНС России выделить телефонные номера в качестве справочных телефонов; назначить сотрудников, ответственных за работу на выделенных телефонах; руководителям инспекций ФНС России поручить заместителю контроль работы справочных телефонов; разместить информацию о телефонах справочной службы на стенде инспекции ФНС России (приложение 5), на сайте управления ФНС России по субъекту Российской Федерации и в местных СМИ. Должностное лицо инспекции ФНС России, ответственное за работу на справочном телефоне, принимает и регистрирует все звонки в Журнале учета принятых вопросов налогоплательщиков (приложение 6). Форма Журнала учета принятых вопросов налогоплательщиков по телефону может быть детализирована или упрощена в зависимости от количества звонков, повторяемости и других причин. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2008)".