Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ".
5. Этапность выполнения работ 5.1. Все работы и мероприятия по развитию централизованного оповещения населения города Москвы по сети проводного радиовещания предусматривается выполнить в два этапа. 1 этап (2009-2011 годы). Актуализация нормативно-правовой базы, разработка проектно-сметной документации, создание и внедрение унифицированных программно-технологических комплексов и оконечных устройств централизованного оповещения населения города Москвы по сети проводного радиовещания, апробирование работы в опытной зоне и в опытном районе. 2 этап (2012-2014 годы) совершенствование централизованного оповещения населения города Москвы по московской городской сети проводного радиовещания с использованием передовых цифровых технологий. 5.2. Первый этап предполагает: - разработку и утверждение в установленном порядке "Инструкции о порядке регистрации, проверке технического состояния систем проводного вещания предприятий, организаций и учреждений, размещенных на территории города Москвы"; - разработку унифицированных программно-технологических комплексов и оконечных устройств оповещения, организацию их производства; - разработку и согласование технического задания и системного проекта "Совершенствование системы централизованного оповещения населения города Москвы по московской городской сети проводного радиовещания"; - внедрение типовых унифицированных комплексов и оконечных устройств в опытной зоне опытного района системы сбора информации об угрозах безопасности, оповещения и информирования населения с использованием оконечных устройств и уличных громкоговорителей сети проводного радиовещания; - установку в опытном районе (в границах не менее одного административного округа города Москвы) оконечных устройств (социальной розетки) в социально значимых объектах, объектах с круглосуточным пребыванием людей, дирекциях по эксплуатации зданий, организациях по управлению имуществом многоквартирных домов, вновь возводимом жилье; - повышение энергонезависимости станционных объектов сети; - приобретение и установка громкоговорителей и устройств их включения и контроля, в пределах выделенных средств, в местах массового пребывания людей и местах установки технических средств ОКСИОН; - интеграцию опытной зоны с существующими системами: обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112"; ЕСОДУ Москвы; локальными системами оповещения; ЕАСДКиУ городским хозяйством Москвы; ОКСИОН; опытная эксплуатация социальной розетки. 5.3. Второй этап предполагает: - полномасштабное развертывание системы сбора информации об угрозах безопасности, оповещения и информирования населения с использованием социальной розетки и уличных громкоговорителей сети проводного вещания в Москве; - внедрение во всех административных округах и районах города Москвы результатов первого этапа, установку оконечных устройств оповещения по сети проводного вещания в квартирах (социальной розетки) и на лестничных клетках в подъездах жилых домов, в помещениях предприятий и организаций, социально значимых объектах, дирекциях по эксплуатации зданий, организациях по управлению имуществом многоквартирных домов, вновь возводимом и существующем жилье и в местах массового пребывания населения г. Москвы; - обеспечение полной энергонезависимости станционных объектов сети; - развитие системы уличной звукофикации на базе станционных и линейных сооружений сети проводного радиовещания. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ".