ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ. Постановление. Правительство Москвы. 19.05.09 447-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Источники и объемы финансирования

     6.1. Работы  и  мероприятия  по  развитию   и   совершенствованию
централизованного  оповещения  населения  Москвы  по  сети  проводного
радиовещания носят комплексный межведомственный характер.
     Необходимый уровень  координации действий и концентрации ресурсов
при решении задач по развитию и совершенствованию  системы  оповещения
населения  Москвы по сети проводного радиовещания может быть достигнут
только при использовании программно-целевых методов.
     Необходимо включение  работ и мероприятий в комплексную городскую
целевую программу профилактики правонарушений,  борьбы с преступностью
и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы.
     6.2. Объем и направления финансирования работ  и  мероприятий  по
развитию  и  совершенствованию  централизованного оповещения населения
Москвы по сети проводного  радиовещания  определяются  по  результатам
разработки соответствующего финансово-экономического обоснования.
     Стоимость работ и мероприятий  по  развитию  и  совершенствованию
централизованного   оповещения   населения   города   Москвы  по  сети
проводного радиовещания включает  в  себя  следующие  основные  статьи
расходов:
     - разработка нормативного правового и организационно-технического
обеспечения;
     - закупка и внедрение унифицированных  программно-технологических
комплексов;
     - закупка и внедрение оконечных устройств;
     - закупка   и   внедрение   комплектов  оборудования  организации
цифровых  каналов  доставки  сигналов  оповещения,  программ  вещания,
сигналов   управления,   контроля  и  измерений  станционных  объектов
московской городской сети проводного радиовещания;
     - строительство     цифровой     сети    связи,    обеспечивающей
удовлетворение потребностей системы  управления  силами  и  средствами
гражданской  обороны  и  МГСЧС  с установкой цифрового оборудования на
сети проводного радиовещания;
     - аренда   цифровых   каналов  связи  подачи  программ,  сигналов
оповещения и информации от ЦСПВ к объектам московской  городской  сети
проводного радиовещания;
     - реконструкцию двух ЦСПВ;
     - закупка,  установку и монтаж громкоговорителей,  исполнительных
устройств их включения и контроля в местах массового пребывания людей,
местах установки технических средств ОКСИОН;
     - закупка передвижных звукоусилительных станций;
     - закупка и монтаж транзисторных ключевых усилителей;
     - закупка  и  монтаж  независимых   источников   электроснабжения
(дизельные электрогенераторы необходимой мощности);
     - эксплуатационные расходы.
     6.3. Из   средств   федерального   бюджета  может  обеспечиваться
финансирование следующих работ и мероприятий:
     - разработка нормативного правового и организационно-технического
обеспечения федерального и ведомственного уровня;
     - выполнение   НИОКР   по   разработке  проектов  унифицированных
программно-технологических  комплексов,  оконечных  устройств   и   их
внедрение в опытной зоне опытного района.
     6.4. Из  бюджета  города  может  быть  обеспечено  финансирование
следующих работ и мероприятий:
     - разработка нормативного правового и организационно-технического
обеспечения городского уровня;
     - развертывание опытного района;
     - закупка  и внедрение унифицированных программно-технологических
комплексов;
     - закупка и внедрение оконечных устройств;
     - реконструкция двух ЦСПВ;
     - строительство     цифровой     сети    связи,    обеспечивающей
удовлетворение потребностей системы  управления  силами  и  средствами
гражданской обороны, и МГСЧС с установкой необходимого оборудования на
объектах сети проводного радиовещания;
     - строительство     цифровой     линии    связи    обеспечивающей
информационный обмен двух ЦСПВ с существующими  системами  обеспечения
безопасности и подачу сигналов оповещения и информации от ЦСО;
     - закупка,  установка и монтаж громкоговорителей,  исполнительных
устройств их включения и контроля в местах массового пребывания людей,
местах установки технических средств ОКСИОН.
     6.5. Из бюджета сети проводного радиовещания будет обеспечиваться
финансирование следующих работ и мероприятий:
     - аренда   цифровых   каналов  связи  подачи  программ,  сигналов
оповещения  и  информации  от  ЦСПВ   к   объектам   сети   проводного
радиовещания;
     - закупка и монтаж транзисторных ключевых усилителей;
     - закупка   и   внедрение   комплектов  оборудования  организации
цифровых каналов связи доставки сигналов оповещения, программ вещания,
сигналов  управления,  контроля  и измерений станционных объектов сети
проводного радиовещания;
     - закупка   и   монтаж  независимых  источников  электроснабжения
(дизельные электрогенераторы необходимой мощности);
     - эксплуатационные расходы.
     6.6. В качестве источников финансирования работ и мероприятий  по
совершенствованию централизованного оповещения населения города Москвы
по сети проводного радиовещания может  быть  использована  Комплексная
городская  целевая  программа  профилактики  правонарушений,  борьбы с
преступностью и обеспечения безопасности граждан в  городе  Москве  на
2006-2010  годы,  утвержденная Законом города Москвы от 19 апреля 2006
года N 16.
     Во вновь  возводимом  жилом  фонде  работы по созданию и развитию
объектов сети  проводного  радиовещания  и  оборудованию  сети  подачи
сигналов  оповещения  и  информации целесообразно осуществлять за счет
инвесторов застройщиков и городских программ.

                Предложения по объемам финансирования.

------------------------------------------------------------------
|                |         Финансирование (млн.рублей)           |
|    Источник    |-----------------------------------------------|
| финансирования |2010| 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Итого |
|                | г. |  г.  |  г.  |  г.  |  г.  |  г.  |       |
|----------------|----|------|------|------|------|------|-------|
|   Федеральный  |10,0| 39,5 | 39,5 |      |      |      | 89,0  |
|     бюджет     |    |      |      |      |      |      |       |
|----------------|----|------|------|------|------|------|-------|
|Городской бюджет|61,0| 78,43|103,93|425,95|425,95|425,95|1521,21|
|----------------|----|------|------|------|------|------|-------|
|  Средства сети |25,0| 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 150,0 |
|   проводного   |    |      |      |      |      |      |       |
|  радиовещания  |    |      |      |      |      |      |       |
|----------------|----|------|------|------|------|------|-------|
|     Итого      |96,0|142,93|168,43|450,95|450,95|450,95|1760,21|
------------------------------------------------------------------

     Примечание: 1.  Расчет объемов финансирования выполнен в ценах на
период июль 2008 года.
     2. Объемы бюджетного финансирования уточняются ежегодно.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа