Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ".
7. Социальная и экономическая эффективность реализации Концепции 7.1. По имеющимся оценкам невосполнимые ежегодные потери по России в целом в результате ЧС достигают 70 тыс. человек и более 300 особо ценных объектов природного и культурного наследия российского и всемирного значения. 7.2. Развитие и совершенствование централизованного оповещения населения города Москвы по сети проводного радиовещания к 2014 году в полном объеме на территории города по экспертным оценкам позволит: - обеспечить гарантированное, в любое время суток оповещение и информирование населения в местах проживания, при нахождении на улицах в организациях, учреждениях и на предприятиях до 90% граждан, в три раза больше, чем в настоящее время и сократить безвозвратные потери населения в чрезвычайных и кризисных ситуациях на 20-25 процентов; - в результате сбора сигналов об угрозах безопасности от населения в системе вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112", оперативность совместных действий экстренных оперативных служб должна возрасти, что позволит в два раза сократить время реагирования и уменьшить безвозвратные потери населения в ЧС на 10-15 процентов. Затраты бюджета Москвы на ликвидацию ЧС и последствий террористических акций могут быть значительно снижены. 7.3. Реализация системотехнических решений позволит: - в полном объеме обеспечить оповещение населения в границах административных округов города Москвы, районов города Москвы; - объединить сеть уличной звукофикации с централизованным оповещением на базе аппаратуры нового поколения П-166, имеющимися локальными системами оповещения, системой электросиренного оповещения, ОКСИОН; - обеспечить круглосуточную готовность включения объектов московской городской сети проводного радиовещания для передачи сигналов оповещения; - обеспечить минимизацию времени включения сети проводного радиовещания для передачи сигналов оповещения; - обеспечить минимизацию времени составления конфигурации зон оповещения, задаваемых как с ЦСО, так и других управляющих центров. Размах и топология зон обеспечивается в пределах от подъезда до полного состава сети проводного радиовещания, включая сеть уличной звукофикации, объектовые радиоузлы; - обеспечить высокую надежность всех объектов и повышенную живучесть сети при возможных отказах систем жизнеобеспечения, включая перерывы в подаче электроэнергии и аварии систем связи; - внедрить систему сбора тревожной сигнализации от оконечных устройств проводного вещания и ее передачу в систему "112". Приложение 1 К концепции развития и совершенствования централизованного оповещения населения города Москвы на базе сети проводного радиовещания |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ".