Фрагмент документа "ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Независимой антикоррупционной экспертизе подлежат проекты правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, проекты правовых актов органов исполнительной власти, указанные в пункте 1 приложения 1 к настоящему постановлению, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус (права и обязанности) организаций. В отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится. 2. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции". 3. Независимыми экспертами не могут являться юридические и физические лица, принимавшие участие в подготовке проекта правового акта, а также организации, находящиеся в ведении органа исполнительной власти, осуществлявшего подготовку проекта правового акта. 4. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы орган исполнительной власти города Москвы, структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющие подготовку проекта правового акта Мэра Москвы, Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций, размещают его на официальном сайте Правительства Москвы в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в органы исполнительной власти города Москвы. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта правового акта не может быть меньше 15 календарных дней (не считая нерабочих праздничных дней). Конкретный период, в течение которого принимается независимая антикоррупционная экспертиза, устанавливается органом исполнительной власти, структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющим подготовку проекта правового акта, путем его размещения на сайте вместе с проектом. 5. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов органов исполнительной власти города Москвы, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, за исключением проектов правовых актов Мэра и Правительства Москвы, орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий подготовку проекта правового акта, размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта правового акта не может быть меньше 7 календарных дней (не считая нерабочих праздничных дней). Конкретный период, в течение которого принимается независимая антикоррупционная экспертиза, устанавливается органом исполнительной власти, осуществляющим подготовку проекта правового акта, путем его размещения на сайте вместе с проектом. 6. Экспертное заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и оформленное в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 196, принимается органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим подготовку проекта правового акта, по почте, курьерским способом либо в виде электронного документа. 7. Проект правового акта Мэра Москвы, Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, подлежащего независимой антикоррупционной экспертизе, представляется в Правовое управление Правительства Москвы со справкой о полученных заключениях независимых экспертов с приложением их текстов или об их отсутствии, с отражением факта учета результатов каждой независимой экспертизы, либо с обоснованными возражениями. 8. Проект правового акта, не относящийся к правовым актам Мэра Москвы, Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, представляется руководителю органа исполнительной власти с приложением экспертных заключений и справкой, оформленной в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил. |
Фрагмент документа "ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".