ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 02.06.09 513-ПП

Фрагмент документа "ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ПРАВИЛА
         ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
          ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
                 ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

     1.  Независимой  антикоррупционной  экспертизе  подлежат  проекты
правовых  актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, первых заместителей
и  заместителей  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы, проекты правовых
актов органов исполнительной власти, указанные в пункте 1 приложения 1
к настоящему постановлению, затрагивающие права, свободы и обязанности
человека  и  гражданина,  устанавливающие  правовой  статус  (права  и
обязанности) организаций.
     В   отношении   проектов  правовых  актов,  содержащих  сведения,
составляющие  государственную  тайну,  или  сведения конфиденциального
характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
     2.    Независимая    антикоррупционная    экспертиза   проводится
юридическими   и   физическими  лицами,  аккредитованными  в  порядке,
предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 5
марта  2009  г.  N  195  "Об  утверждении Правил проведения экспертизы
проектов   нормативных  правовых  актов  и  иных  документов  в  целях
выявления   в  них  положений,  способствующих  созданию  условий  для
проявления коррупции".
     3.  Независимыми  экспертами  не  могут  являться  юридические  и
физические  лица,  принимавшие  участие в подготовке проекта правового
акта, а также организации, находящиеся в ведении органа исполнительной
власти, осуществлявшего подготовку проекта правового акта.
     4.  В  целях  проведения независимой антикоррупционной экспертизы
орган  исполнительной  власти города Москвы, структурное подразделение
Аппарата   Мэра  и  Правительства  Москвы,  осуществляющие  подготовку
проекта  правового  акта  Мэра  Москвы,  Правительства  Москвы, первых
заместителей  и  заместителей  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
затрагивающего  права,  свободы  и  обязанности человека и гражданина,
устанавливающего   правовой   статус  организаций,  размещают  его  на
официальном  сайте  Правительства  Москвы  в  сети  Интернет в течение
рабочего  дня,  соответствующего дню его направления на согласование в
органы исполнительной власти города Москвы.
     Срок  проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта
правового  акта  не  может  быть меньше 15 календарных дней (не считая
нерабочих  праздничных  дней).  Конкретный  период, в течение которого
принимается  независимая антикоррупционная экспертиза, устанавливается
органом  исполнительной  власти,  структурным  подразделением Аппарата
Мэра   и   Правительства  Москвы,  осуществляющим  подготовку  проекта
правового акта, путем его размещения на сайте вместе с проектом.
     5.  В  целях  проведения независимой антикоррупционной экспертизы
проектов  правовых  актов органов исполнительной власти города Москвы,
затрагивающих  права,  свободы  и  обязанности  человека и гражданина,
устанавливающих  правовой  статус организаций, за исключением проектов
правовых  актов  Мэра  и  Правительства  Москвы,  орган исполнительной
власти  города  Москвы,  осуществляющий  подготовку  проекта правового
акта, размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет.
     Срок  проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта
правового  акта  не  может  быть  меньше 7 календарных дней (не считая
нерабочих  праздничных  дней).  Конкретный  период, в течение которого
принимается  независимая антикоррупционная экспертиза, устанавливается
органом   исполнительной  власти,  осуществляющим  подготовку  проекта
правового акта, путем его размещения на сайте вместе с проектом.
     6. Экспертное заключение, составленное по результатам независимой
антикоррупционной  экспертизы и оформленное в соответствии с Методикой
проведения  экспертизы  проектов  нормативных  правовых  актов  и иных
документов  в целях выявления в них положений, способствующих созданию
условий   для   проявления   коррупции,   утвержденной  постановлением
Правительства   Российской  Федерации  от  5  марта  2009  г.  N  196,
принимается    органом    исполнительной    власти    города   Москвы,
осуществляющим подготовку проекта правового акта, по почте, курьерским
способом либо в виде электронного документа.
     7.  Проект  правового  акта  Мэра  Москвы,  Правительства Москвы,
первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
подлежащего независимой антикоррупционной экспертизе, представляется в
Правовое  управление  Правительства  Москвы  со  справкой о полученных
заключениях  независимых  экспертов с приложением их текстов или об их
отсутствии,  с  отражением  факта учета результатов каждой независимой
экспертизы, либо с обоснованными возражениями.
     8.  Проект  правового  акта, не относящийся к правовым актам Мэра
Москвы,  Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра
Москвы  в  Правительстве  Москвы,  представляется  руководителю органа
исполнительной  власти с приложением экспертных заключений и справкой,
оформленной в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

Фрагмент документа "ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа