ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ ОАО "РЖД". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 26.09.08 2017Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ ОАО "РЖД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.3. Требования охраны труда при перевозке техники
           и оборудования восстановительного поезда к месту
             проведения аварийно-восстановительных работ

     2.3.1.  Перед  отправлением  с  пункта  постоянной  дислокации  в
составе   восстановительного   поезда  машинистом  крана  совместно  с
начальником    восстановительного    поезда   или   его   заместителем
осматривается грузоподъемный кран на железнодорожном ходу, проверяется
надежность   крепления   аутригеров  и  их  плит,  рельсовых  захватов
(зацепов),  тормозного  оборудования,  редуктора  самохода,  разъемных
шестерен, противовесов, поворотной части крана;
     2.3.2.    Грузоподъемный    кран    на    железнодорожном    ходу
восстановительного  поезда,  имеющий  ограничение  скорости  движения,
отправляется   с  отдельным  локомотивом  вслед  за  восстановительным
поездом в сопровождении машиниста крана и его помощника, находящихся в
задней кабине локомотива и наблюдающих за краном.
     В     исключительных    случаях    по    требованию    начальника
восстановительного  поезда  грузоподъемный кран может быть отправлен в
составе  восстановительного  поезда.  При  этом  разрешенная  скорость
движения крана не должна быть менее 60 км/час.
     О    каждом   случае   отправления   грузоподъемного   крана   на
железнодорожном   ходу   к   месту   аварийно-восстановительных  работ
начальник восстановительного поезда или его заместитель обязан сделать
запись  в журнале дежурного по станции о разрешенной скорости движения
крана  или  по любому из имеющихся средств связи доложить дежурному по
станции о порядке следования.
     2.3.3. В пути следования грузоподъемного крана на железнодорожном
ходу  любой  из  сопровождающих  его работников обязан при обнаружении
неисправностей,  угрожающих безопасности движения, принять немедленные
меры  к  остановке  и  устранению  неисправностей, для чего у него для
подачи   сигнала  машинисту  локомотива  должны  быть  соответствующие
сигнальные принадлежности.
     2.3.4.  При  перевозе автомашин и тяговой техники, размещенной на
платформах  или  в вагонах-гаражах, они должны быть надежно закреплены
от  продольного  и  поперечного  перемещения  (по  методам и чертежам,
утвержденным   главным   инженером   отделения   железной   дороги)  с
выключенным зажиганием, включенной первой передачей и затянутым ручным
тормозом.
     2.3.5.  Перед  подъемом  и  опусканием  трапов  с железнодорожных
платформ, предназначенных для перевозки тяговой техники и автомобилей,
руководитель  должен  убедиться  в  том,  что  работники  находятся на
безопасном  расстоянии  (не  менее  5  м) от торцового бруса платформы
(вагона-гаража).
     Перед  заездом  и  выездом  с  платформы  (вагона-гаража) тяговой
техники   руководитель   должен   убедиться  в  закреплении  платформы
(вагона-гаража)  тормозными  башмаками  и  надежной работе блокирующих
устройств ворот и трапов.
     2.3.6. Заезд и выезд с платформы (вагона-гаража) тяговой техники,
автомашины   разрешается   только  под  непосредственным  руководством
начальника восстановительного поезда, его заместителя или мастера.
     Водитель тяговой техники (водитель автомобиля) при движении через
ворота  вагона-гаража  должен  принимать  меры по безопасному спуску с
соблюдением требований действующих инструкций.
     2.3.7.  Перед  началом  движения  машинист тяговой техники должен
убедиться,  что  под  колесами  (гусеницами)  отсутствуют  посторонние
предметы,  все  подъемные  средства  надежно  закреплены  от  падения,
работники  находятся  вне  зоны  движения,  и  дать  предупредительный
звуковой сигнал.
     В  зимнее  время  колеса  (гусеницы)  тяговой техники должны быть
предварительно очищены от льда и снега.
     2.3.8.  При  заезде  и  выезде из вагона-гаража тяговой техники и
автомашин   соседние   пути   должны  ограждаться  с  обеих  сторон  в
соответствии   с  Инструкцией  по  сигнализации  на  железных  дорогах
Российской Федерации [24].
     Заезд  и  выезд тяговой техники и автомобилей из вагона-гаража на
станционных   путях   должен   производиться  только  после  получения
разрешения дежурного по станции.
     2.3.9.  При  перевозке  тяговой  техники  на  открытом  подвижном
составе  двери  и  окна  кабин тракторов, бульдозеров, а также верхние
люки тягачей должны быть закрыты.
     Запрещается   во   время   движения   нахождение   сопровождающих
работников в кабине тяговой техники и на подвижном составе.
     Курить   и   пользоваться   открытым   огнем  в  пути  следования
запрещается.
     2.3.10.  Переезд  автомашин  и  тяговой техники через пути должен
осуществляться  в специально отведенных местах (оборудованный переезд,
настил). Перед переездом пути водитель автомашины или машинист тяговой
техники должен убедиться в отсутствии приближающегося к месту переезда
железнодорожного  подвижного  состава.  Оставлять автомашины и тяговую
технику на железнодорожных путях запрещается.
     2.3.11.   После   выгрузки   с   транспортных   средств   тяжелое
оборудование к месту производства работ доставляется с помощью тяговой
техники, оборудованной специальными ограждениями от возможного падения
перемещаемого груза, или на специальных носилках, тележках или санках.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ ОАО "РЖД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа